Кроме рассылок, занимайтесь контент-маркетингом. Например, публикуйте посты на своих страницах в соцсетях и тематических группах, запускайте рекламу. Демонстрируйте свои ценности, предложения и преимущества во всех возможных каналах. Так потенциальные клиенты, на какой сайт бы ни зашли, везде будут узнавать ваш оффер. А это повышает шансы на успешное взаимодействие.
Работаем с ИИ в других направлениях, получается надо пробовать внедрять и в наши рассылки
Ну или получить доступ к уже готовой наработке ))
Понял, что нужно больше фокуса на вопросах для клиентов, пойду пробовать внедрять в нашу стратегию
Тенденция к мультиканальности выглядит многообещающе. Есть ли у вас успешные кейсы по использованию одновременно нескольких каналов?
Здравствуйте, Михаил. Кейсы есть, но их на самом деле, не много. Для того, чтобы эффективно мультиканалить и компании должен быть опыт эффективного использования инструментов В2В лидгена по отдельности. А со старта идти в мультиканалку - это примерно как после получения прав сесть за руль Ламборгини = велик шанс что ты очень быстро попадёшь в ДТП. Поэтому мой опыт подсказывает, что лучше вначале "сесть на Polo" и уже чуть позже "менять авто классом повыше".
Как раз думал о расширении каналов связи для наших холодных рассылок. Тарас, будет ли курс 98% inbox доступен только в онлайне?
Не совсем понял вопрос, если честно, Михаил. Вообще это онлайн продукт, но при корпоративных запросах провожу и в офлайн формате обучение))