Итак, клиент не думал, что придется потратить много времени на подготовку к рассылке. Поэтому я подробно объяснял, зачем это нужно. Ведь мне важно не просто один раз показать, как делать работу, а обучить этому. Именно поэтому я рассказывал, почему важен конкретный этап, сколько времени он может занять.
только начинаю разбираться в этом. Можно ли применить данное к компании, производящей инвентарь для уборки? У нас уже есть команда менеджеров. Если менеджеры внедрят это в свою работу, это уже означает прирост лидов?
В июне 2023 года число клининговых компаний в России выросло на 5% год к году, до 37,7 тыс., подсчитали в «Контур. Фокус».
Практически у каждой из этих 38к компаний есть корп емейл. И вот 1-2% из этого числа при первой рассылке можно сконвертировать во встречи и дальнейшие продажи. А дальше уже оттачивать навык этого процесса и работать с оставшийся 98% базы. + у вас же не только клинеры могут быть клиентами, если я правильно понимаю?!)
Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих)
В интересной нише действительно важно экспериментировать
Тарас, спасибо за честность в описании ошибок, это реально помогает избежать подобных проблем в будущем
Кстати, мы тоже столкнулись с проблемами при определении ЦА. Видимо, это общая боль всех, кто запускает холодные рассылки
Ну это действительно не простая задача, особенно на старте. Другое дело - не сдаться после первых неудачных гипотез и пробовать продолжать эксперементировать в поисках своего "голубого океана".