{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.

Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.

Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.

В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.

Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.

Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Andrew Alexeyev

Мне стыдно, что я работал маркетологом в российском Domino’s Pizza в 2011 году.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Мне стыдно что я несколько раз заказывал у них пиццу (причем пицца реально так себе)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Мне стыдно, что я читаю ваши каменты.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Заставляют?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Нам стыдно что ты вместо книжек умных, наши комментарии читаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Пицца стала так себе в 2014 году, когда российский офис продал свою франшизу туркам. Кризис, все дела. Сейчас турки изменили все ингредиенты на самые дешевые, но формально соответствуя рецептуре. Так и зарабатывают короче. Самый дешевый труд персонала, самая низкая себестоимость. При мне минимальная накрутка на пиццу была от 350% до 580% от себестоимости. Сейчас, наверное, до 1000% доходит.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А мне пицца их нравится, правда в России я ее не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я не знаю, может быть это проблема конкретного филиала около моего дома, но какую бы пиццу они не привозили - она все равно была острая.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nekrasov

Видимо пытаются перебить вкус "ДорБлю".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

А я в Москве заказывал её часто года 3 назад, была одной из лучших в МСК, по крайней мере из тех что я пробовал. Кстати может да, от филиала зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Я горжусь, что читаю ваши каменты.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Биполярочка? Такое дело, таблетки не забывайте пить и не перетруждайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Биполярочка != раздвоение личности.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

хе хе

Ответить
Развернуть ветку
IIoPTeP

Не просто так себе, а одна из худших в городе (СПБ, точка у м. Гражданский проспект)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гончаров

Да пицца говно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurganskiy

Мне кажется пицца самая лучшая из всех сеток, но вот их маркетинг - дно.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов

Плюсую, очень так себе

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда