«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы в пять раз Статьи редакции
Ставка в один рубль доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промопубликаций.
4 марта 2019 года пресс-служба «ВКонтакте» сообщила о снижении CPC — минимальной ставки для объявлений с оплатой за переходы — с 5 рублей до 1 рубля.
Теперь рекламодатели смогут получить больше переходов по баннерам за то же число показов при том же бюджете, говорят в соцсети. Это возможно, поскольку такие объявления оптимизируются: алгоритм не показывает рекламу просто так — он определяет вероятность, что пользователь нажмёт на баннер.
Ставка будет действовать для всех рекламодателей «ВКонтакте». Первыми обновление тестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business.
4
показа
10K
открытий
Ожидаемо. Сначала распугали всех своими алгоритмами, затравили админов, убрали верхнюю планку по стоимости... А теперь по рублю переход предлагают...
Теперь хоть по 30 коп предлагайте! В вк теперь море мертвых сообществ 😐
Так и хочется сказать: "Паша, верни стену!"
Настолько все плохо вконтактике?
Сначала душили админов сообществ, доминировали, унижали, а теперь вдруг рекламу некому стало продавать?.... очень-очень странно! Кто это наделал, Людвиг Аристархович!?
О, збс, прям вовремя.
Вот еще бы минимальная цена клика в пять раз снизилась, а то также рубль:D
А какой сейчас средний CTR для объявлений в ленте?
Ну, что Вы, сударь?) это ж зависит от тематики, гео и информации, которая в посте)
Ведь, реклама по продаже квартир и реклама конкурса с "халявой" - и то, и то будет в ленте. А CTR-то у них, явно, различный будет 😉
Хм. Разброс может быть от нуля до 100%. Вот когда вы просуммируете результаты всех рекламных компаний и разделите на их число, то получите среднее значение по площадке. Самому ВК оно и его распределение известно. Тут нет ничего забавного. Имея хорошую выборку, вы можете понять, что, например, боковой блок работает хуже блока в ленте. Или, что средний CTR ленты за два года сильно понизился из-за того, что у пользователей развилась "слепота" к нему, и пора валить в Adwords.
В том-то и дело, что мы (просты смертные) не имеем доступа ко всем данным со всех рекламных кабинетов вк.
А так-то да, было бы любопытно взглянуть. Там можно было бы и по нишам посмотреть...
А еще от того,
- какие стоят рекламные цели
- и насколько точно настроена аудитория)
нормальный ход, продуманные какие
потестирую, расскажу о результатах