{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Starbucks в Китае продала 4000 кружек в виде кошачьей лапки меньше чем за две секунды Статьи редакции

Некоторые покупатели даже стали драться в очередях ради кружки из лимитированной серии.

Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30).

Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне.

Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 109, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60214, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 16:34:44 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да что уж там, даже я теперь эту кружку хочу

32

Подерёмся? :-)

5

Акулы из икеи 2.0

27
Ленинградский цвет

Завтра на Алиэкспресс..

18

вообще на алиэкспрессе они появились еще на прошлой неделе.

19

Комментарий удален

сегодня на Pandao

14

Комментарий удален

Там же подписано Starbucks

0

Интересно , а как выглядит человек , который дерется за кружки ?!

4

посмотрите видео :)

11

Благодарю вас, в эмоциональном порыве , даже не заметил это видео ...

0

Как полнейший алигофрен

2

ну хоть не "олегофрен", Олегам обычно обидно

8

Спасибо за комплимент 😃, удачной недели вам и добра :)

0

Похожи на тех, что едят блины с лопат

0

Добрый вечер Сударь, чего желаете ? :)

0

примерно так же как дерущиеся за игрушки в магните

0

В Китае за них дерутся, а у нас продаются

http://catpow.tilda.ws (из комментов в вк)
ред.

5

пробовал заказать, говорят уже всё распродали. ждите новую партию

0

Эту статью можно найти теперь по запросу "Starbucks кошка коготь в стакан тянет лапкой вниз купить" :)

4

Комментарий удален

А можно такую же, но только с верблюжьей?

3

Через 2 секунды она уже появилась на алике.

2

Со сроком отгрузки 60 дней, если соберут заказы, то пустят в производство копию, никаких отличий не будет, кроме странного привкуса пластмассы в кофе.

2

Китайцы и китч - это слова-синонимы

2

Китайцы и продажи на Али...

0

Китайцы такие милые

1

Комментарий удален

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.

А почему нет? Вполне себе проверенный маркетинговый шаг

1

Писец! Болезнь ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО в самой красе... Ну нафига?!! Чё за тупое стадо???

0

Ребят, "3000 тысячи" - 3 млн?

0

поправили, спасибо

2

Главное, привлекли внимание к себе

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Все хотят чтобы у них были лапки

0

Судя по комментариям в конце статьи сильно не хватает ссылки с триггером "Хотите купить такую же чашку-лапку?".

Тогда бы медиа было еще прибыльней.

0

Религия

0

Чи ле мА?

0

Безлимитные кошачьи лапки на AliExpress

0

А чего из нее пить то?

0

Эспрессо

0
Читать все 38 комментариев
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Onboarding как отражение продукта
null