{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как российские бренды 14 февраля встречали

Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.

Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.

КРАСНОЕ БЕЛОЕ

Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! 

ЯНДЕКС

Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Лавка создала свой пак с валентинками. 
Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. 

Амедиатека

Амедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них. 

ТАНУКИ

Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.

СБЕР

Коллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. 

Vizit

Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает

Дзен

А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?

Ситидрайв

Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar

Х5

Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. 

VK

VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. 

Мегафон

Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. 

Авиасейлс

Началось все с обычных валентинок
Закончилось тяжелой историей Самолеши про расставание. 


Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.

К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Дима Романофф

Можно считать российским?

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Надо соображать на threesome.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Вот если обыграть "соображение на троих" в плане секса-залета-рождения ребенка будет интересно, но, может быть, не так весело)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда