{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как российские бренды 14 февраля встречали

Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.

Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.

КРАСНОЕ БЕЛОЕ

Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! 

ЯНДЕКС

Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Лавка создала свой пак с валентинками. 
Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. 

Амедиатека

Амедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них. 

ТАНУКИ

Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.

СБЕР

Коллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. 

Vizit

Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает

Дзен

А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?

Ситидрайв

Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar

Х5

Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. 

VK

VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. 

Мегафон

Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. 

Авиасейлс

Началось все с обычных валентинок
Закончилось тяжелой историей Самолеши про расставание. 


Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.

К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

У меня складывается ощущение, что это праздники в основном "празднуют" только бренды и только в интернете, чтобы привлечь к себе внимание...

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Судя по наплыву народу в цветочные магазине, не только бренды в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда