Как российские бренды 14 февраля встречали
Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.
Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.
КРАСНОЕ БЕЛОЕ
ЯНДЕКС
Амедиатека
ТАНУКИ
СБЕР
Vizit
Дзен
А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?
Ситидрайв
Х5
VK
Мегафон
Авиасейлс
Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.
К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.
22K
показов
7.1K
открытий
4
репоста
Мдааааа, пошло и без изюминки... КБ хоть безобидно и забавно
Тануки вообще чем думали? Либо у них там не совсем традиционный сидит в смм
Этим SMM Тануки и известны – своими половыми девиациями.
меня одно смутило,что они нитки не подретушировали