{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как российские бренды 14 февраля встречали

Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.

Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.

КРАСНОЕ БЕЛОЕ

Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! 

ЯНДЕКС

Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Лавка создала свой пак с валентинками. 
Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. 

Амедиатека

Амедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них. 

ТАНУКИ

Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.

СБЕР

Коллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. 

Vizit

Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает

Дзен

А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?

Ситидрайв

Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar

Х5

Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. 

VK

VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. 

Мегафон

Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. 

Авиасейлс

Началось все с обычных валентинок
Закончилось тяжелой историей Самолеши про расставание. 


Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.

К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Вадя Кулаков

У Альфы был простой, но трогательный пост в телеге

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут

Ну так то они единственные кто ведет как-то соц сеть и пытается разнообразить не только серьезными банковскими новостями

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда