{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету Facebook* в Испании для теннисного клуба Roza Rossa. Выручка €12 000 при затратах €1700. ROMI 605,88%

Всем привет! На связи Денис, я трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях.

Расскажу об одном из зарубежных кейсов в городе Эстепона, Испания. Здесь будет и стратегия и примеры креативов и сложности, с которыми мы столкнулись.

ℹИнформация и задачи по проекту:

Клиент пришёл по рекомендации, с запросом увеличения клиентов через соц. сеть Instagram* и Facebook*


Ранее, реклама уже запускалась(тратили по 100 евро в месяц) . Еще на этапе общения мы выявили, что клиент не считал окупаемость, не считал стоимости и количества заявок.


Запрос был в формате: «скажите, сколько нам нужно тратить, сколько мы можем продавать и какие виды услуг мы можем продвигать через соц. сети».


PS: Забегая вперёд, мы перевыполнили план и все ожидания клиента.

Приятного прочтения 😉

Результаты проекта:

Потратили — 1710€

Заявок получили — 389

Цена за заявку — 4,3 €

Всего кликов — 5670

Продаж — 79

Средний чек — 151€

Сумма продаж — 12.000€

Подробнее о клиенте:

Клиент пришёл по рекомендации от знакомой.

Roza rossa – теннисный клуб в городе Эстепона.

Одним из преимуществ является то, что клуб располагает полным спектром направлений активного отдыха для всей семьи. ( теннис, спа, бассейн, отель, ресторанный комплекс )

Что мы имеем:

- хорошо упакованный профиль, постоянный контент

- отсутствие аналитики

- отсутствует стратегия продвижения

- не управляемый поток клиентов

- не сформированы продуктовые линейки под конкретные ЦА- уже запускалась реклама, с печальными результатами

Подготовительный этап:

  1. Провели БРИФИНГ/интервьюирование с клиентом
  2. Проанализировали конкурентов
  3. Сделали анализ ЦА
  4. Сформировали услуги под конкретную ЦА
  5. Отключили НДС, интегрировали все соц. сети.
  6. Внедрили таблицу аналитики и результатов рекламной компании
  7. Определили цели, задачи, окупаемость вложений на ближайшие 3 месяца.

ℹPS:

Это стандартная процедура, без которой мы не начинаем работу ни в одном проекте, даже если уже имели опыт в этой нише. Всегда нужно учитывать особенности конкретного клиента, его УТП, возможности, особенности продукта и аудитории.

АУДИТОРИЯ, УСЛУГИ, ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ:

При проведении анализа рынка и после общения с клиентом,

определили 3 основные категории клиентов:

  1. Туристы
  2. Местное население с детьми
  3. Любители спорта и активного отдыха

PS: местное население мало интересуется, но с удовольствием приводит своих детей и отдаёт на занятия в теннисный клуб.

Предоставляемые услуги были выбраны в таком порядке:

  1. Аренда корта, индивидуальные занятия с тренерами, игра в теннис
  2. Набор в детские группы 4-6 лет, 7-12 лет, 12-16 лет
  3. Тренировки для взрослых ( новички, профи ); Акции ( счастливые часы ), активное время провождение для взрослых и детей
Майнд - карта проекта

Цели рекламной компании:

При проведении анализа конкурентов и общении с клиентом о местном населении, было выявлено следующее:

  1. Заявки на сайте или квиз-сайте, оставляют не охотно
  2. Лучшей презентацией услуг, является инстаграм профиль
  3. Клиент, хочет увеличивать количество активных пользователей в аккаунте

ℹPS:

Цель: трафик в профиль

Это не первый наш клиент и подобный формат взаимодействия с аудиторией наблюдается и в других нишах; К этому хотелось бы добавить, что прямой трафик на профиль и предоставление возможности аудитории самостоятельно обращаться к компании зачастую приводит наиболее тёплую и готовую к покупкам аудиторию, а также , увеличивает количество подписчиков, которые впоследствии становятся клиентами.

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Мы решили начать с самого простого и подготовили красочные рекламные макеты на все виды услуг в формате картинок (статичные).

В процессе, пока работали рекламные компании статических макетов,

мы подготовили видео-макеты.

По итогам рекламных компаний, было выявлено, что видео приносят лучшие результаты, нежели статичные рекламные макеты.

Это было видно, как по CPC, CPM, так и наблюдалась увеличение количества обращений с момента запуска видео-креативов.

ℹPS:

Как следствие, мы решили не отказываться от статичных макетов и использовали их для других целей: ретаргетинг по аудиториям, которые уже взаимодействовали с компанией, видели наши видео;

Трафик с целью охваты, для наибольшего числа касаний с нашей аудиторией.

В качестве сравнения результатов, ниже увидите скриншот из кабинета, как на одну и ту же аудиторию работали креативы статичного и видео формата.

Что делать если уменьшается спрос?

Нужно отдать должное клиенту, ведь он был всё время на связи и чутко подходил к просьбам с выдачей нового материала, а также разработке новых идей.

После того, как наша реклама стала приедаться пользователям и мы это чувствовали как, на уровне обращений, так и на уровне кликов, подписок в рекламе.

Нужно было принимать меры и сделать то, что привлечёт еще больше внимания к нашей организации.

Тогда, мы предложили организовать бесплатное мероприятие:

"детские весёлые старты, турниры, игры"

Таким образом, мы завлекали большое количество аудитории на наш комплекс и проводили мероприятия на бесплатной основе, с подарками победителям и всем участникам.

Здесь и местное население будет заинтересовано и также отдахющие с детьми.

Это дало нам хороший буст по продажам и обращениям на след. неделях, а также, хорошую узнаваемость среди местного населения.

ℹPS:

Конечно, мы постоянно меняли рекламные креативы, посылы, текста;

Несмотря на это, аудитории достаточно мало и она очень быстро привыкает к любой рекламе, потому и нужно переодически запускать продукты, креативы - не стандартного формата, чтобы "подбодрить" аудиторию на новые действия.

Итоги работ:

Рекламные компании мы намеренно разделяли по категориям аудиторий и продвигаемым продуктам, это можно увидеть на скрине.

Делалось это для того, чтобы алгоритм фейсбука*, показывал нужные нам макеты для конкретной аудитории и впоследствии оптимизировал всю компанию именно по тем, кто заинтересован в конкретном предложении.

Скрин из рекламного кабинета

И конечно, мы вели отчётность на ежедневной основе, что помогало и нам и клиенту держать руку на пульсе и своевременно принимать решения.

ℹPS:

Отчёты вне кабинета, неотъемлемая часть работы, это позволяет удобно отслеживать динамику рекламы, результатов и даже если ты заходишь в рекламный кабинет каждый день - глаз замыливается и вероятно может потеряться фокус с результатов ( обращения и продажи ) в клики.

Таким образом, в завершении кейса, хотелось бы сказать, что даже с простыми инструментами, как "трафик в профиль" - можно сделать достойные результаты, важно, как ты используешь, эти инструменты.

🧠Think about it...

С клиентом - работу продолжаем и планируем покорять, новые вершины, а также, осваивать другие источника трафика, но это уже другая история 😉

Yashin Denis
Трафик специалист

По вопросам сотрудничества, консультации или схожим запросам, контакты для связи:

Telegram: @yashindv

WhatsApp +79122370371

Instagram: @yashin_dv

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
4 комментария
Nika

Выйграли за счет креативов и сладкого оффера, по аккаунту не вижу никакой воронки или больших тестов.
Все предельно просто и вам удалось попасть сразу же в нужную ЦА, особо не заморачиваясь с таргетом, честно кейс не сильно о чём говорит, не в обиду автору.

Занимаемся сейчас продвижением байков в Германии и вот там замарачиваемся по полной, и середины и низы воронки, тесты разных офферов, постоянный поиск таргета, моушн креативы и результаты все равно не то чтобы сильно адские, роас по 3-3,5.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yashin
Автор

Спасибо за аргументированную критику!)

Да, действительно, кейс не рассказывает про сложные воронки и подход, а как раз наоборот, пытался донести мысль и силу "элементарных инструментов", что даже при таком подходе, не имея сложных воронок и 10 АБ тестов, можно получать результаты и окупать рекламные вложения.

В первую очередь отталкиваемся от запроса клиента, его точки А и что он хотел получить.

ПС: несмотря на это мы попали в нужную ЦА, благодаря разработке офферов и разделению коммуникаций между ЦА;
А не просто сделали 3 креативчика "приходи поиграть в теннис".

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Креативы отличные

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yashin
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда