{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Помогут найти подрядчиков и составить план помещений: восемь приложений для организаторов мероприятий Статьи редакции

Подборка сервисов от специалистов «Сбербанка», Mail.ru Group, PR Partner и других компаний.

  • Стоимость: бесплатно.
  • Направление: кейтеринг.

Это первый российский агрегатор выездного ресторанного обслуживания — кейтеринга. Сервис объединил 539 ресторанов и профильных компаний. Он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Для пользователей сервис бесплатный, комиссию платят компании-партнёры. Также для клиентов действует бесплатная услуга консьерж-сервиса.

Catery — полезный сервис, особенно для небольших мероприятий, в том числе корпоративных событий в офисе.

Я пользовалась услугами Catery как частное лицо: заказывала еду на вечеринку в честь дня рождения. Несмотря на свою профессионально обоснованную придирчивость, я не нашла поводов для нареканий.

Всё понравилось: быстрая доставка, небольшая стоимость, качество еды, разнообразие сетов, возможность комбинирования разных вариантов.

Но с другой стороны, я не уверена, что такой сервис подойдёт для крупных мероприятий, которые чаще всего предполагают тематику и меню, заточенное под неё, — в Catery я не увидела необходимую в таких случаях персонализацию.

Анна Загумённая, event-директор агентства PR Partner

В ноябре 2018 года оперативно выбирали кейтеринг. Для быстрого поиска воспользовались услугами Catery. Фильтры помогли ограничить выбор из многообразия представленных ресторанов по параметрам. Заказ и коммуникация с подрядчиком прошли быстро и без проблем.

Дарья Дорофеева, event-менеджер SPN Communications

  • Стоимость: примерно 50 тысяч рублей в день.
  • Направление: распознавание лиц.

Приложение позволяет посетителям находить фотографии с собой на мероприятии. Чтобы получить снимки, гостю нужно сфотографироваться на стойке и оставить свой электронный адрес. Проект разработало подразделение «Mail.ru для бизнеса». Сервис работает с помощью технологии компьютерного зрения.

Сервис включает в себя интерактивную стойку с камерой и специальное приложение, разработанное на базе алгоритмов машинного обучения Mail.ru Group.

Фотографы, работающие на конференции, постоянно загружают новые снимки в облако, где система компьютерного зрения Vision их анализирует. Когда лицо на снимке с мероприятия совпадет с тем, что сфотографировала стойка — на почту посетителю приходит ссылка на облако с его фотографиями.

Тестировали технологию в рамках мероприятий Data Fest, PyCon, РИТ++, VK Fest, WarFest, «Техноатом», «Техносфера», «День Вышки» и других.

За последний год сервис Vision работал на 24 мероприятиях: обработал около 60 тысяч снимков и распознал примерно 21 тысячу участников.

пресс-служба Mail.ru Group

  • Стоимость: бесплатно.
  • Направление: онлайн-конструктор мероприятий.

Сервис помогает организовывать мероприятия разных форматов: от корпоративных вечеринок и тренингов до свадеб и дней рождения. Пользователь может заказать ведущего, оформление, кейтеринг и музыкальное сопровождение.

Помимо поиска подрядчиков и площадки, клиент выбирает дату проведение, количество гостей и бюджет. Также есть услуга юридического сопровождения и готовые решения. Зарабатывает сервис за счёт процента от совершённых сделок, в среднем он составляет 15%.

iDOevent идеально подходит новичкам и помогает сконструировать событие от начала до конца. Им вряд ли воспользуется тот, кто ожидает от своего event-организатора ювелирной, штучной работы. А опытный профессионал может найти для себя здесь новых подрядчиков.

Думаю, компании с небольшими бюджетами используют этот сервис как подборку поставщиков, связываясь с ними, а затем — индивидуально, чтобы избежать переплат. В целом это удобная платформа для генерации b2c-мероприятий: вечеринок, дней рождения и свадеб.

Анна Загумённая, event-директор агентства PR Partner

  • Стоимость: бесплатно.
  • Направление: нетворкинг.

Приложение называют аналогом Tinder для деловых знакомств. Сервис предлагает знакомства людям, которые находятся рядом. Если их интересы совпадают — они могут пообщаться. Цель приложения — создать взаимовыгодные контакты, которые перерастут в долгосрочные отношения.

Чтобы использовать приложение на мероприятии, организаторам необходимо придумать хэштег, который пользователи добавят в свои интересы. Так система будет идентифицировать людей, находящихся в одном месте.

  • Стоимость: по запросу.
  • Направление: нетворкинг.

Приложение разработано, чтобы облегчить общение среди гостей мероприятия. Пользователи могут пообщаться, когда проявят обоюдный интерес. Чтобы начать пользоваться приложением, нужно войти в аккаунт с помощью LinkedIn или Facebook и добавить описание интересов.

В сервис встроена запатентованная технология искусственного интеллекта, чтобы рекомендовать пользователей друг другу. Для организаторов событий предоставляется аналитика встреч и контактов.

  • Стоимость: от 300 тысяч рублей за годовое обслуживание.
  • Направление: взаимодействие с аудиторией в онлайне.

Участники могут проголосовать и выразить мнение, получить презентацию на своё устройство и подключиться к событию удалённо. Также гости мероприятия могут общаться в групповых и личных чатах, назначать встречи и формировать личное расписание.

Каждый год сотрудники университета организовывают конференцию «Больше чем обучение». WhenSpeak третий год подряд упрощает навигацию и коммуникацию.

Благодаря ей участники на одной онлайн-площадке могут проверять расписание и детальную информацию по секциям, общаться со спикером (при желании анонимно) и голосовать за вопросы других участников, тем самым поднимая предмет обсуждения в топ и увеличивая его шансы на ответ.

Через WhenSpeak участники конференции задали 125 вопросов — на такое количество вопросов в офлайне просто не хватило бы времени.

Благодаря тому, что платформой за время мероприятия воспользовалось более 90% участников, организаторам и выступающим удалось охватить больший список тем и эффективнее взаимодействовать с аудиторией.

Одна из наших целей — формирование лояльности участников, а высокая оценка удобства платформы посетителями (в среднем 9,25 из 10) стала ещё одним нашим шагом по направлению к этому.

Юлия Шустрова, главный специалист корпоративного университета «Сбербанка»

  • Стоимость: бесплатно.
  • Направление: поиск подрядчиков.

Приложение помогает найти подрядчиков по нескольким направлениям: площадки и рестораны, фото и видео, кейтеринг и транспорт. Сервис работает в Москве. В него встроена система фильтров, включающая бюджет, количество гостей и технические требования. А пользователи могут связаться с подрядчиком напрямую.

Перед своей свадьбой я пользовался Eventbooking, чтобы найти площадку. Несмотря на то, что подходящую нашёл самостоятельно, сервис помог отсеять многие варианты и сравнить цену на логистику. Также у него удобный планировщик.

Конечно, такой сервис облегчает работу. Его выбрали, поскольку у него удобный и понятный интерфейс и отсутствует навязчивая реклама.

Станислав Колемесин, event-менеджер SPN Communications

Полное видео

Сервис включает схемы рассадки гостей, возможность отслеживать приглашение и выбор меню, создание графика и списка задач для поставщиков, а также мобильную регистрацию гостей.

В приложении можно создать макеты столов, чтобы проверить, что на него поместится. В 2018 году платформа внедрила инструмент виртуальной реальности, чтобы визуализировать планы помещений.

Пользователи используют сервис для планирования событий с большим количество гостей и для согласования плана этажа с вендором и клиентами.

#event

0
1 комментарий
Kirill Kozhevnikov
Но с другой стороны, я не уверена, что такой сервис подойдёт для крупных мероприятий, которые чаще всего предполагают тематику и меню, заточенное под неё, — в Catery я не увидела необходимую в таких случаях персонализацию.

Анна, за персонализацию у нас отвечают консьерж-сервис https://catery.ru/search?event_form=1 и персональные менеджеры корпоративных аккаунтов https://catery.ru/corporate :) Сами понимаете, при 500+ партнёров возможно всё, нужно только выбрать из вариантов, которые предложат сотрудники. Попробуйте!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда