{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как интернет-магазину получить платный трафик бесплатно

Приветствую!

Меня зовут Антон Кунц

Я - основатель агентства оригинального интернет-маркетинга «ОИМВЕБ».

Агентство специализируется на контекстной рекламе для интернет-магазинов.

Антон Кунц

Хочу поделиться опытом, как интернет-магазину можно получить рекламный бюджет и привлечь на свой сайт хороший целевой трафик.

Интересно? Тогда поехали....

Если у вашего интернет-магазина уже есть трафик из какого - либо источника как правило, без этого сейчас не обходится ни один нормальный бизнес, вы можете предложить производителям, с которыми работаете, увеличить охват и узнаваемость бренда путем размещения в товарной категории их баннера, а также сделать рекламные объявления с указанием их продукта и бренда в поисковой и контекстно-медийной рекламе.

На скриншоте представлен пример, когда в запросе бренд не указан, но магазины рекомендуют его по собственному желанию или за какие то бонусы.

Поисковая система «Яндекс» , блок с платной рекламой. По общему запросу «купить штукатурку гипсовую» в объявлениях указаны конкретные бренды.
В медийной рекламе, так же идет показ конкретного бренда производителя, что влияет на узнавание бренда и увеличения охвата.

Производители зачастую не имеют широкого ассортимента, и реклама, к примеру, «штукатурки» по общему запросу не даст должного эффекта, так как выбор не велик, а вот в интернет-магазине представлено огромное количество разных брендов, сопутствующих и похожих товаров такая реклама будет максимально нативной и эффективной.

Если у магазина хорошая репутация, пользователи гораздо охотнее рассматривают подобные предложения, главное - грамотно расписать характеристики, сделать сравнительный обзор, и тогда результат будет отличный!

Руководители брендов и производители идут на такие интеграции охотно, тем более все работы будут на вашей стороне и вашего агентства. Вы должны быть готовы предоставить отчеты ( по охвату, показам, посещениям), вам нужно только немного денег на рекламу с упоминанием бренда производителя и товара, желательно провести промо-акцию, чтобы эффект был лучше.

Вашим специалистам не составит труда добавить в рекламную кампанию пару объявлений и графических баннеров, которые вы согласуете с производителем.

В нашем агентстве мы практикуем такие коллаборации где наши клиенты берут деньги у производителей бренда, тем самым сайт выступает рекламной площадкой, и убиваем двух зайцев: получаем целевой трафик в интернет-магазин и лояльность производителя бренда.

Вышеизложенный метод подходит практически для любого производителя, главное - суметь договориться и организовать качественную рекламную кампанию.

Для бренда очень важен охват и контакт с целевой аудиторией, а ваш интернет-магазин является концентрацией целевого трафика, поэтому у бренда есть все шансы получить ценное внимание, а вам - увеличить свои продажи.

Болше ролезной инфориации в моем телеграмм канкле

0
2 комментария
Alexey Savin

талантливо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кунц
Автор

Спасибо! Можно не плохо таким подходом увеличить рекламный бюджет :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда