Новое позиционирование «Альфа-банка» и реклама с Познером и Петровым: мнения специалистов рынка Статьи редакции
Из логотипа ушло название банка — осталась только литера «А».
Новое позиционирование банка
18 марта 2019 года «Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть». По словам представителей компании, её основной посыл в том, что за сервисы «Альфа-банка» не стыдно, так как они основаны на честности и выгоде для клиентов
Банк обновил слоган, айдентику и фирменный трек. Теперь компания будет использовать вместо логотипа подчёркнутую литеру «А».
Также банк создал рекламные ролики, в которых снялись журналист Владимир Познер и актёр Александр Петров.
В ролике «Свобода» банк делает акцент на стремлении к свободе Познера и на его любви к красным аксессуарам. В видео журналист делится представлением о главной потребности человека и выбирает элементы гардероба.
Директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов не ответил на вопрос, почему Познер, который никогда не снимался в рекламе, принял предложение банка.
В видео с Петровым показаны ситуации, в которых оказываются люди, выбравшие «зелёный» и «жёлтый» банки.
В первом случае мужчина держит в руках карту зелёного цвета и рассказывает, что ему её дали на работе. Во втором — женщина рассказывает о курьере, который доставил ей на дом жёлтую карту, и теперь она не знает, что с ней делать, и боится её выкинуть.
Затем Петров рассказывает о преимуществах дебетовой карты «Альфа-банка» — кэшбеке, процентах на остаток и бесплатном обслуживании.
По словам Гиязова, компания не упоминает в ролике другие банки: «Мы только намекаем, а зрители уже сами могут сделать выводы».
О разработке проекта
Представитель банка отказался упоминать названия продакшн-компаний, совместно с которыми сняты ролики.
Редакция vc.ru предложила рекламным агентствам прокомментировать новое позиционирование банка.
Как было раньше
Предыдущий слоган банка: «Прямо к цели», а в логотипе использовалось название банка.
В 2018 году у «Альфа-банка» не было лица бренда, были только интеграции с видеоблогером Юрием Дудём и футболистом Лионелем Месси, говорят представители банка.
Красные носки Познера и банк... Мдээээ....
Возможно банку лучше подумать, что в 2019 году очень странно смотрится плата за пользование приложения онлайн банкинга. Что-то ни Тинькофф, ни Сбер до такого не додумались.
В Альфе за онлайн-банк нужно платить???
Не нужно.
Да и те которые бесплатно или недоступны или только для зарплатного проекта.
Комментарий недоступен
Это замечательно. Однако выше ссылка, которая утверждает обратное. Ну и у меня почему то плату за мобильный банк они не забыли списать.
Комментарий недоступен