{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что ещё может быть полезно и интересно владельцам Интернет-магазинов про рекламу в Яндекс Директ?

Хочу связать интересы представителей Интернет-магазинов с контентом Телеграм-канала, но не могу понять — что именно будет интересно и полезно владельцам и маркетологам средних и крупных Интернет-магазинов? А что им будет возможно не так интересно, но нужно и важно знать? Достал блокнот, карандаш и решил поразмышлять на эту тему…

Какая задача сейчас стоит передо мной?

Нужно как-то понять, какие интересы есть или могут быть у владельцев и маркетологов средних и крупных Интернет-магазинов относительно рекламы их проектов в ЯндексДирект — что им интересно, про что они будут читать и что будут обсуждать. Другой, не менее важный вопрос, а что может казаться интересным рекламщикам (вроде меня) , но по факту не интересно владельцам и маркетологам?

Для начала посмотрел на своих заказчиков и запросы, с которыми они изначально приходили. Потом на запросы, которые появлялись в процессе сотрудничества. А потом на то, что им рассказываю про то, как работает реклама Интернет-магазина в Яндекс Директ, как должна быть устроена аналитика и что из всего этого им необходимо знать, понимать и контролировать. В результате получилось 3 группы с темами.

Что интересно читать и знать?

  1. Как увеличить доход/оборот с рекламы?
  2. Как повысить эффективность вложений в рекламу?
  3. Как стабилизировать результаты от месяца к месяцу?
  4. Какие инструменты сейчас работают лучше всего?
  5. Какие стратегии сейчас работают лучше всего?
  6. От чего зависит успех в рекламе Интернет-магазина?
  7. Как запустить рекламу с нуля?
  8. Как работает рекламу у других Интернет-магазинов?

В эту же группу можно добавить новости и что-то хайповое — читать интересно, польза временами сомнительная.

Что НЕ интересно читать, но нужно знать?

  1. Как настроить электронную торговлю в аналитике?
  2. Почему так важна аналитика и статистика?
  3. Какие нужны ресурсы для рекламы, кроме денег?
  4. Какие основные причины провала в рекламе?

Что им точно НЕ интересно читать (наверное)?

  1. “Жесткую” техническую подноготную
  2. Контент без «единиц смысла»
  3. Репосты контента без личной оценки информации

Весьма вероятно, что я упускаю какие-то важные и интересные темы контента.

Буду благодарен, если покритикуете мои мысли и поделитесь своим мнением относительно того, что ещё может быть интересно владельцам, eComm-директорам и маркетологам Интернет-магазинов про рекламу в Яндекс Директ и почему.

Все это нужно чтобы понять о чем именно писать и не скатываться в банальности — репосты новостей, рерайты технической документации, мемчики и прочий бесполезный контент для данной аудитории.

0
2 комментария
Александр Тишутин

Может тогда об этом спросить самих представителей средних и крупных Интернет-магазинов?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов
Автор

Своих спросил, интересно мнение других)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда