Есть разные варианты оценки эффективности рекламы Интернет-магазина, но у меня на практике прижились показатели на основе двух целевых действий — это добавление товара в корзину и отправленный заказ. В этой статье рассказу про метрики на основе этих целевых действий, их рабочие диапазоны и приведу несколько примеров с реальных проектов.
Первое, что приходит в голову при такой постановке вопроса — это рекламный бюджет, но это не единственное и не главное, чем нужно обладать представителям Интернет-магазинов. Про то, что ещё потребуется расскажу в этой статье.
Если для равномерного освоения рекламного бюджета на месяц вы используете ограничение дневного бюджета на уровне аккаунта, то у вас могут быть проблемы с равномерностью показа объявлений и получения трафика в течение дня. Если это исправить, то можете увеличить конверсию на 25–50%, а может и больше. В статье расскажу, как это проверить и устранить.
Под конец рабочей недели обнаружили то, что на одном из проектов где мы управляем рекламой прямой конкурент использует фотографии с сайта нашего заказчика. При чем конкурент не просто разместил фотографии у себя в карточке товара Интернет-магазина, но и добавил их в фид для ЯндексДирект и показывает их в товарной галерее на поиске Яндекс.
📅 В календарь записываем только те события, которые уже состоялись и в какой-то степени могут повлиять на результат рекламы - доход и эффективность. Для каждого события пишем степень влияния на результат - это довольно субъективная метрика, она по большей части нужна чтобы быстро отсортировать изменения в случае необходимости.
Меня зовут Алексей Смирнов, я настраиваю и оптимизирую контекстную рекламу для Интернет-магазинов и не только. В этой статье расскажу про 5 особенностей ведения контекстной рекламы для Интернет-магазина автозапчастей, которые открыл для себя за время работы с проектом. Буду рад, если вы найдете что-то полезное и сможете улучшить результаты своих…