Алексей Смирнов

+38
с 2020

https://t.me/smirnoff_blog - пишу про управление рекламой для eCommerce в РФ.

10 подписчиков
23 подписки
Что ещё может быть полезно и интересно владельцам Интернет-магазинов про рекламу в Яндекс Директ?

Хочу связать интересы представителей Интернет-магазинов с контентом Телеграм-канала, но не могу понять — что именно будет интересно и полезно владельцам и маркетологам средних и крупных Интернет-магазинов? А что им будет возможно не так интересно, но нужно и важно знать? Достал блокнот, карандаш и решил поразмышлять на эту тему…

Что ещё может быть полезно и интересно владельцам Интернет-магазинов про рекламу в Яндекс Директ?
22
Как измерять эффективность рекламы Интернет-магазина и какие средние значения у этих показателей?

Есть разные варианты оценки эффективности рекламы Интернет-магазина, но у меня на практике прижились показатели на основе двух целевых действий — это добавление товара в корзину и отправленный заказ. В этой статье рассказу про метрики на основе этих целевых действий, их рабочие диапазоны и приведу несколько примеров с реальных проектов.

Как измерять эффективность рекламы Интернет-магазина и какие средние значения у этих показателей?
55
Какие знания и ресурсы нужны владельцам Интернет-магазинов для запуска и ведения рекламы?

Первое, что приходит в голову при такой постановке вопроса — это рекламный бюджет, но это не единственное и не главное, чем нужно обладать представителям Интернет-магазинов. Про то, что ещё потребуется расскажу в этой статье.

Какие знания и ресурсы нужны владельцам Интернет-магазинов для запуска и ведения рекламы?
22
Вы можете «сливать» свой бюджет в «Яндекс.Директе», если используете ограничение дневного бюджета

Если для равномерного освоения рекламного бюджета на месяц вы используете ограничение дневного бюджета на уровне аккаунта, то у вас могут быть проблемы с равномерностью показа объявлений и получения трафика в течение дня. Если это исправить, то можете увеличить конверсию на 25–50%, а может и больше. В статье расскажу, как это проверить и устранить.

Вы можете «сливать» свой бюджет в «Яндекс.Директе», если используете ограничение дневного бюджета
1111
Что делать, если конкуренты используют ваши фотографии в своей рекламе ЯндексДирект?

Под конец рабочей недели обнаружили то, что на одном из проектов где мы управляем рекламой прямой конкурент использует фотографии с сайта нашего заказчика. При чем конкурент не просто разместил фотографии у себя в карточке товара Интернет-магазина, но и добавил их в фид для ЯндексДирект и показывает их в товарной галерее на поиске Яндекс.

11
Про календарь значимых изменений в рекламе проекта

📅 В календарь записываем только те события, которые уже состоялись и в какой-то степени могут повлиять на результат рекламы - доход и эффективность. Для каждого события пишем степень влияния на результат - это довольно субъективная метрика, она по большей части нужна чтобы быстро отсортировать изменения в случае необходимости.

Всем привет! Давайте познакомимся!

👋 Меня зовут Алексей Смирнов, специализируюсь на управлении контекстной рекламой для Интернет-магазинов в России и Европе. Работаю только с русскоговорящими заказчиками, хотя веду рекламу на русском, английском и еще на паре менее популярных европейских языков.

5 особенностей при ведении контекста для Интернет-магазина автозапчастей

Меня зовут Алексей Смирнов, я настраиваю и оптимизирую контекстную рекламу для Интернет-магазинов и не только. В этой статье расскажу про 5 особенностей ведения контекстной рекламы для Интернет-магазина автозапчастей, которые открыл для себя за время работы с проектом. Буду рад, если вы найдете что-то полезное и сможете улучшить результаты своих ре…

Пример объявлений из блока спецразмещения в Яндекс.Директ Алексей Смирнов