Алексей Смирнов

+43
с 2020

https://t.me/senior_ecom - про управление рекламой для eCommerce.

15 подписчиков
24 подписки

Если смотреть на решение из осени 2024 года, то да, товарные кампании на фоне ЕПК формата кажутся чем-то устаревшим, но работы по проекту до появления этого формата.

В статье есть скрин, который подписан "Количество кампаний по фидам увеличилось 9 раз". Все кампании с названием "Я_РСЯ_Товар..." - это как раз тесты ЕПК формата по категориям.

На этом проекте пока товарные кампании работают лучше ЕПК, все заказы по ним идут из РСЯ по товарным объявлениям.

Возможно, какая-то часть заказов идет через механизм динамического ремаркетинга, но отдельные кампании по динрему в количестве заказов не только не просели, но и заметно выросли - причем это заметно и в Яндекс Директ и в VK Реклама.

1

Спасибо за теплые слова!

По медийному флайту уже есть первые результаты, нужно обработать и оформить в виде кейса.

А актриса да, хорошо отражает целевую аудиторию проекта.

1

Бренд назвать не могу - NDA, но, возможно, вы про него слышали.

Проекты такого масштаба не всегда хотят раскрывать информацию о себе и своих подрядчиках.

Но вот кто про него (бренд и сам Интернет-магазин) точно слышали - это женщины в возрасте от 45 - 55 лет, родом из СССР. Для них это некий символы, ассоциирующиеся с модой и качеством.

Спасибо за материал!
Коротко и по делу, но хотелось бы больше примеров конкретных текстов из разных отраслей и тематик!
На канал подписался)

Поддерживаю, кажется что сейчас этот подкаст больше для души, нежели для достижения какой-то цели.
Если цель есть, то напишите ее, со стороны она не очень понятна.

1

Спасибо что поделилась, в некоторых пунктах узнал себя)

Подкаст не смотрел, поэтому обратная связь только на основе текста статьи.

1. Не очень понята тема самого подкаста, вернее понятна, но она какая-то расплывчатая, ей не хватает конвертики, из-за этого создается ощущение поверхности. Кажется, что нужно идти или в тему физического здоровья или психологического.

2. Не очень понятна цель подкаста, создается ощущение что это не про изменить что-то (мир, людей, привычки), а просто поговорить на интересующую тебя тему. Если это так, то получается что целевая аудитория - это твои "фанаты", а они ограничиваются окружением. Я тебе знаю по нашей отрасли, был в гостях, там и познакомились. Чтобы привлекать новую аудиторию нужно больше уходить в какую-то одну боль/потребность аудитории и работать в этом направлении.

3. Если уходить в боль/потребность, то получается или условный фитнес/спорт как путь к здоровью и долголетию, а так красный океан конкуренции, или с психологическое, но это интересно значительно меньшему количеству людей + не такое эффектное как физическое.

Я бы на твоем месте еще раз подумал над целью, упаковкой и тем, почему это может быть интересно людям. Если нужна помощь - пиши, можем голосом это обсудить, возможно, что-то придумаем.

2

Спасибо за статью!
А еще красиво подвели к обучающему курсу - если бы у вас был сервис аналитики с когортным анализом, то точно пошел бы его изучать!

Кстати, после масштабных тестов от такой схемы отказались в пользу разработки полноценных Интернет-магазинов, но тут важно отметить что заказчики, для которых настраивал рекламу - это крупные федеральные игроки, которые могут себе позволить потратить несколько миллионов на разработку.
Небольшим региональным магазинам это все не по карману - как в плане денег, так и поиска подходящих спецов, которые это все смогут реализовать.