В случае с добавлением товара в корзину лучше отслеживать пользователей, а не просто целевое действие т. к. один и тот же пользователь может накидать в корзину много товаров. Некоторые пользователи вообще используют корзину как избранное, добавляя в нее всё то, что более или менее понравилось, а потом заходят в корзину и из 10 — 15 товаров оставляют 2 — 3 позиции в лучшем случае. Кроме этого, с точки зрения рекламы, нам как раз важно привлечь пользователя, который включится во взаимодействие с Интернет-магазином — он (пользователь) выступает некой единицей смысла для рекламы.
Спасибо за статью! А среди отправленных заказов какой процент реальных покупок? Или идет автооплата?
Рад, если было полезно!
К сожалению, такой информации в цифрах нет - только на уровне субъективной обратной связи от заказчиков в духе «мало», «много», «стало больше», «стало меньше» и т.п. формулировках.
Сейчас у меня только один проект, где большое количество заказов не доходит до реальной отгрузки - Интернет-магазин автозапчастей, но там много специфики как в самой тематике, так и проекте.
И сколько у вас таких проектов, где ДРР меньше 12%???
У меня с такими выдающимися результатами только один проект, остальные работают с ДРР от 12 до 20%, а некоторые даже с ДРР под 30%, как видно из статьи.
Более того, это единственный проект из всех, которые находятся в моем поле зрения. Под "полем зрения" подразумеваю проекты знакомых мне рекламщиков - как тех, что работают самостоятельно, так и тех, что работают в найме в агентствах или на стороне клиента.
Я добавил его в статью как пример того, что такое в реальности бывает, но для такого результата должны сложить все условия и, к моему сожалению, это не только мастерство рекламщиков.
И да, это больше исключение - по крайней мере мне так кажется.
Интересно было бы узнать ещё с какой атрибуцией дрр составил до 15%
Последний непрямой переход