Есть разные варианты оценки эффективности рекламы Интернет-магазина, но у меня на практике прижились показатели на основе двух целевых действий — это добавление товара в корзину и отправленный заказ. В этой статье рассказу про метрики на основе этих целевых действий, их рабочие диапазоны и приведу несколько примеров с реальных проектов.
И сколько у вас таких проектов, где ДРР меньше 12%???
У меня с такими выдающимися результатами только один проект, остальные работают с ДРР от 12 до 20%, а некоторые даже с ДРР под 30%, как видно из статьи.
Более того, это единственный проект из всех, которые находятся в моем поле зрения. Под "полем зрения" подразумеваю проекты знакомых мне рекламщиков - как тех, что работают самостоятельно, так и тех, что работают в найме в агентствах или на стороне клиента.
Я добавил его в статью как пример того, что такое в реальности бывает, но для такого результата должны сложить все условия и, к моему сожалению, это не только мастерство рекламщиков.
И да, это больше исключение - по крайней мере мне так кажется.