Есть разные варианты оценки эффективности рекламы Интернет-магазина, но у меня на практике прижились показатели на основе двух целевых действий — это добавление товара в корзину и отправленный заказ. В этой статье рассказу про метрики на основе этих целевых действий, их рабочие диапазоны и приведу несколько примеров с реальных проектов.
Спасибо за статью! А среди отправленных заказов какой процент реальных покупок? Или идет автооплата?
Рад, если было полезно!
К сожалению, такой информации в цифрах нет - только на уровне субъективной обратной связи от заказчиков в духе «мало», «много», «стало больше», «стало меньше» и т.п. формулировках.
Сейчас у меня только один проект, где большое количество заказов не доходит до реальной отгрузки - Интернет-магазин автозапчастей, но там много специфики как в самой тематике, так и проекте.