Почему я здесь пишу? Хочу рассказать историю о том, как один директор по маркетингу провалил миссию в развитии личного бренда. И поделюсь ошибками, которые я совершила. Нет, мне не нужно ваше сочувствие. Я хочу попросить у вас рекомендации и услышать честное мнение — в том ли направлении я иду. Сейчас все вокруг стали вдруг такие осознанные, поддерживают и хвалят, а правды мало от кого добьешься. Поэтому я выбрала vc.ru площадкой для моей исповеди. Пожалуйста, не стесняйтесь, и закидайте меня какахами. Я готова.
на мой взгляд есть 2 пути:
1) Вы ведете блог и это просто процесс. Ничего от него не ждете. Просто делаете контент и получаете удовольствие.
2) Вы все таки делаете блог как коммерческий продукт. То есть там уже и метрики важны и кол-во просмотров, подписчиков. Ну и потом его как то монетизировать)
И вот по сути и в первом случае и во втором. Вам для начала бы описать ваш блог с точки зрения продукта: для кого он? не просто же для тех кто следит за собой, а вот конкретно... распишите миссию вашу, как блогера. Что полезного вы можете дать вашим подписчикам? Зачем им вас читать?
И когда проделаете всю базовую маркетинговую работу (а у вас с этим проблем не будет точно), то сразу все разложится по полочкам. Ну и в целом для себя решите зачем вам блог/подкаст.
А на счет почему один шортс залетел, а второй нет. там же очевидно) залетел на теме сисек) это всегда качает) тупо спроса в этой тематике больше) но вам такой спрос точно нужен?
Поддерживаю, кажется что сейчас этот подкаст больше для души, нежели для достижения какой-то цели.
Если цель есть, то напишите ее, со стороны она не очень понятна.
Алексей, вкладывали ли вы какую-то практическую ценность в комментарий?
Выглядит так, что вы пришли самоутвердиться за счёт другого человека, не дав никаких внятных рекомендаций по существу материала.
На мой взгляд, качество продукта и окупаемость очень даже связаны.
Чем качественнее выпуски, чем больше охватов, комментариев и лайков, тем чаще алгоритмы YouTube будут рекомендовать канал для просмотра. Это позволит нарастить аудиторию и привлечь как новых и интересных спикеров, так и рекламодателей.
> 1. Тащите чемодан без ручки2. Вместо внятных метрик, выраженных цифрами, подставляете эмоции. Вы точно директор по маркетингу? <<
1. Что?
2. Если по делу, то, возможно, вы могли бы порекомендовать метрики и дать какие-то конкретные рекомендации?
Есть ли у вас компетенции, как таковые?
Последняя часть комментария выглядит так, что подставляете эмоции уже вы.
Человек поделился, что ему было сложно в период ковида, а вы решили подопнуть и поупражняться в остроумии? Где же ваша эмпатия?
Очень жаль, что текст, где человек поделился личными переживаниями, вызвал у вас такие токсичные эмоции.
Возможно, стоит задуматься о том, почему вы так реагируете. Что вас задело? Высыпаетесь ли вы? Эмоциональные всплески часто связаны с недостатком сна и отдыха, а так же хроническим стрессом.
Но желание почувствовать себя хорошо за счёт того, чтобы сделать другому плохо — тревожный симптом.
Берегите себя.
Спасибо что поделилась, в некоторых пунктах узнал себя)
Подкаст не смотрел, поэтому обратная связь только на основе текста статьи.
1. Не очень понята тема самого подкаста, вернее понятна, но она какая-то расплывчатая, ей не хватает конвертики, из-за этого создается ощущение поверхности. Кажется, что нужно идти или в тему физического здоровья или психологического.
2. Не очень понятна цель подкаста, создается ощущение что это не про изменить что-то (мир, людей, привычки), а просто поговорить на интересующую тебя тему. Если это так, то получается что целевая аудитория - это твои "фанаты", а они ограничиваются окружением. Я тебе знаю по нашей отрасли, был в гостях, там и познакомились. Чтобы привлекать новую аудиторию нужно больше уходить в какую-то одну боль/потребность аудитории и работать в этом направлении.
3. Если уходить в боль/потребность, то получается или условный фитнес/спорт как путь к здоровью и долголетию, а так красный океан конкуренции, или с психологическое, но это интересно значительно меньшему количеству людей + не такое эффектное как физическое.
Я бы на твоем месте еще раз подумал над целью, упаковкой и тем, почему это может быть интересно людям. Если нужна помощь - пиши, можем голосом это обсудить, возможно, что-то придумаем.
Конечно нужна! Уже пишу)
По существу материала:
Думать, что быстро получится выйти на самоокупаемостьЧтобы делать максимально качественный продукт, нужно заниматься только имА каким образом самоокупаемость связана с максимально высоким качеством продукта?
Но проблема в том, что я не могу всё броситьА концом я буду считать такое количество просмотров, чтобы было чем гордитьсяЧто я делаю не так?1. Тащите чемодан без ручки
2. Вместо внятных метрик, выраженных цифрами, подставляете эмоции. Вы точно директор по маркетингу?
Отвлеченный вопрос к вам:
В 2020 было труднее, потому что это случилось впервые. Я чувствовала себя хреново из-за изоляции и одиночества. У меня не было даже кота. В офлайне я виделась только с курьерами из InvisibleЕсли не секрет - а почему вы согласились с изоляцией и одиночеством? Просто потому, что говорящая голова из телевизора сказала вам сидеть дома?
Даже интересно, а если завтра говорящая голова скажет есть жуков - пойдете на vc за уточнением, какой вилкой это правильно делать? Звоночек в голове не звякнет?
Виктория, смотрели подкаст Ника Чернобаева с Александром Борисовым? Про ютьб как раз - очень информативный. Хочу книгу Борисова купить, но цена кусается, пока сложно решиться, а их подкаст про развитие каанла и особенности - очень зацепил, рекомендую