Представьте, что вы маркетолог в компании. У вас сильный загруз: команда небольшая, нужно готовить баннеры, следить за статистикой, утверждать бюджет на контекст и писать тексты. Вы бы хотели что-то с этим сделать, но пока даже руки не доходят. И тут вам звонит менеджер условной «Marketing-pro» и начинает продавать свои услуги. У вас нет времени, название не на слуху. А серфить сайт и отзывы не хочется. Скорее всего вы просто положите трубку и продолжите разгребать тонну задач дальше. А вот если вам позвонит Calltouch, рекламу которого вы видели в Telegam ADS, читали блог и слышали от коллеги о классном Callday, который он посетил вчера, скорее всего вы будете настроены продолжить разговор и выслушать коммерческое предложение. А вдруг реально работу разгрузит?
Насколько уместно и рационально вкладывать деньги в бренд малому бизнесу? Я всегда считала, что бренд - это уже что-то крупное, нацеленное на развитие, а какой может быть бренд у магазина у дома или парикмахерской в соседнем офисном центре?
Как по мне, полмиллиона тоже деньги, есть какие-то гарантии, что все эти инвестиции окупятся и я действительно смогу повысить свои доходы, если в моем распоряжении окажется раскрученный бренд?
Бренд - это только пол дела. Нужен еще и крутой продукт, который вы будете продавать под этим брендом.