«В современных реалиях рассылка — это мастхэв, который должен быть у каждого бренда. В соцсетях, в основном, приходится работать с холодными сегментами целевой аудитории. Рассылка позволяет генерировать гораздо большее количество органического охвата. Если в ленте мы получаем охват порядка 10% от аудитории, то за счет инструментов мессенджер-маркетинга этот показатель можно увеличивать до 70–90%.
Как следствие, мы начинаем касаться человека гораздо чаще, из-за чего влияем на его такт — количество раз, которое человек придет в магазин, — и его средний чек. Человек, который на входе в воронку был „холодным“, становится „теплым“, лояльным клиентом».
Контент в рассылке по сути как и контент в сообществе, только реже?
По-разному бывает, но базово да: в рассылку отдаем только самое важное, чтобы она не надоедала и была полезна
Очень подробный материал, спасибо за опыт!
Спасибо за оценку)
Что полезного вы нашли в этой картинке?
Теперь хочу у вас работать. Многое перекликается в подходе к работе с проектами, но немалому еще и поучиться можно
Здравствуйте) Напишите на welcome@chizhov.io, расскажите о своем опыте. Возможно, у нас есть для вас вакансия