Этим проектом хотели показать, что мы не просто бездушный бренд, рассказывающий об акциях на своих страницах в социальных сетях. Мы — такие же люди, со своими мечтами и желаниями. Но очень часто не решаемся воплощать их в жизнь, потому что боимся общественного мнения или просто не хотим предпринимать никакие действия, потому что ничего не изменится. В мире масса историй, которые иллюстрируют обратное. Например, Даниил Черепахин, с которым мы организовали коллаборацию, работал на заводе и стал моделью Versace.
Не нужно бояться идти к своей мечте. Жизнь одна, получайте от нее кайф!
И результаты и кейс — огненный огонь! Поздравляю, коллеги!
Спасибо)
Все хорошо написано, но есть одно большое НО.... Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было.
Это я к тому, что реально это заслуга именно этого агентства - а не то, что компания вложила деньги в интернет рекламу и настала пандемия и очень много людей перешли на интернет покупки, т.е. не понятно как бы сработала другая компания в данном случае и может у другой компании результат был бы ещё лучше.
А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все... Т. е. компания с 1000 магазинами реально обладает финансовыми ресурсами для рекламных компаний и прокачивает большие объёмы, что даёт низкие закупочные цены у производителей....
Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!
Добрый день! Спасибо за комментарий) Отвечу по порядку
"Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было"
Всё верно, модель партнера выстроена так, что доля онлайна в структуре продаж была низкой. И даже после проведенных нами работ офлайн по-прежнему преобладает с большим преимуществом. Разумеется, рост показателей в апреле 2020 года, в первую очередь, вызван изменением конъюнктуры рынка. Однако мы показали, что не просто "запустили рекламу", а в очень короткие сроки провели бизнес-аналитику, изучив структуру продаж сети с огромным количеством товаров в линейке. Мы протестировали несколько воронок и офферов, чтобы найти оптимальные и дать лучший результат. Поэтому роль агентства всё-таки была существенной :-)
"может у другой компании результат был бы ещё лучше"
По итогам 2020 года увеличение доли онлайн-продаж у партнера составил 430%. Это один из лучших результатов в сравнении с конкурентами по нише дрогери. Конечно, это не только наша заслуга, но свою роль наша студия в этом общем серьезном результате сыграла :-)
"А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все..."
Скидки - это один из основных маркетинговых инструментов в сфере товаров для дома. Это устоявшаяся практика: желтые ценники, распродажи, 2 по цене 1 и т.д. Условно соцсети не могут изменить конъюнктуру рынка и заставить людей купить шампунь за 400 рублей, если в другом магазине он может купить такой же со скидкой за 299. Соцсети могут только подстроиться под рынок и давать результат. А результат есть, мы его показали и доказали: подписчики рассылки ходят в магазины чаще и покупают больше. Это не теория, а факт, подтвержденный цифрами. Мы подписываем человека на рассылку, и он следит за нашими акциями и скидками, а не за акциями и скидками конкурирующей сети. За счет этого прибыль от клиента в месяц выше. А прибыльность сети из 1000 магазинов в немалой степени зависит именно от этого показателя.
"Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!"
Подход к продвижению в соцсетях развитого и только запускающегося бизнеса сильно различается. И у нас много кейсов, которые показывают, как мы давали результат компаниям с нуля.
Вот один из последних: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1
Надеюсь, ответил максимально подробно:-)
Кликбейт как он есть....взял бак поп-корна и забрался на диван в предвкушении....но нет, нет ответа на вопрос в заголовке - как?! Как получили то? Через постель? Откат? Семейные связи? По телефонному звонку?
Сама статья, как и проделанная работа просто отличная - молодцы! Но заголовок о другом....
Ну не совсем так) Сотрудничество с крупным брендом мало получить, нужно сделать так, чтобы оно было долгим и плодотворным. А это зависит от очень многих вещей. Важно не только давать осязаемый результат, но и добиться синергии с брендом и с конкретными людьми, с которыми агентство непосредственно взаимодействует.
Мы в кейсе как раз и показываем результат, благодаря которому наше сотрудничество продолжается уже 3 года)
Что касается вашего вопроса, то здесь нет никаких подковерных игр) Нас выбирали среди нескольких потенциальных подрядчиков. Это были сложные переговоры. Ключевую роль сыграли профессиональный опыт и репутация основателя студии Александра Чижова. И сначала мы закрывали только простые задачи — делали контент для «ВКонтакте». И только потом взялись за новые, более сложные, когда каждый раз доказывали, что можем и умеем давать результат)
Крутой кейс. Огромная работа проделана. Креативный подход