Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые в нише по вовлечению и рост выручки с клиента на 33%
Три года назад федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги» доверила создание контента для «ВКонтакте» «Студии Чижова». Итог: +33% к доходу от одного клиента, №1 в нише по вовлечению и запуск масштабного социального проекта. Подробнее в статье.
Привет! Это Студия Чижова
Три года назад в нашем портфолио не было сотен успешно реализованных проектов и до девятого места в рейтинге лучших SMM-агентств по версии «Рейтинга Рунета» нам было очень далеко. Мы были просто небольшой командой опытных специалистов, которые начали делать свое рекламное агентство.
Именно тогда к нам за услугами внезапно обратился большой федеральный бренд — сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги». Мы начинали с достаточно тривиальных задач: делали контент для «ВКонтакте». Но в процессе стали № 1 в нише по вовлечению, перевыполнив KPI в 20 раз, выстроили продажи на десятки миллионов рублей в месяц, взяли на себя другие соцсети партнера и закрываем огромное количество других задач, фактически являясь полноценным отделом SMM на аутсорсе.
Прежде всего, этот кейс будет интересен коммерческим директорам и руководителям маркетинга как пример эффективного продвижения и реализации коммуникационных и бизнес-задач в социальных сетях.
Но вместе с тем надеемся, что наш опыт вдохновит других молодых и талантливых эсэмэмщиков. Если мы, обычные провинциальные ребята, смогли с нуля выйти на уровень федеральных брендов, значит, это под силу и вам. Главное, работать и давать результат.
А теперь от слов к делу.
О партнере
«Улыбка радуги» — это федеральная сеть магазинов бытовой химии и товаров для дома. Сейчас у партнера более 1000 магазинов в Северо-Западном, Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Ключевой город присутствия — Санкт-Петербург.
Таймлайн
Глава 1. Как мы «случайно» перевыполнили KPI в 21 раз и стали № 1 в нише по вовлеченности
С чего всё начиналось
На старте основной сложностью были сроки. Надо было просто запустить работу над созданием контента в режиме «еще вчера», что мы и сделали. Поначалу сохранили уже существовавший подход к визуалу, доработали контент-план и начали делать контент.
Как мы с помощью многоходовых игр стали № 1 в нише по вовлеченности
Первая поставленная задача — улучшить вовлеченность. До нашего прихода ERview составлял 0,8%. Чуть выше среднего по нише, но не более. Пользователи плохо реагировали на контент, охваты были невысокими.
Утвердили KPI — увеличить ERview до 2%. Для этого весной 2019 года мы запустили геймификацию.
«Однажды в Радужном»
«Однажды в Радужном» — это онлайн-квест. Пользователь оставляет комментарий: чат-бот генерирует событие, которое приносит или отнимает баллы. Количество комментариев не ограничено. Счет вели через личный кабинет.
Новая механика взорвала аудиторию. Некоторые пользователи ходили в комментарии как на работу, чтобы набрать больше баллов и получить приз. Счетчик комментариев к конкурсным постам шел на тысячи.
ERview в период акции достиг 42%. Превзошли KPI в 21 раз.
Симулятор директора магазина
В сентябре 2019 года провели еще одну игру: симулятор директора магазина. Механику доработали. Чтобы избежать накруток, учитывали только один комментарий от пользователя в течение получаса и не принимали короткие бессмысленные сообщения короче 100 символов.
Во время этой игры ERview пробил еще один потолок: 64%. Так мы стали № 1 в нише по вовлеченности.
Новогодняя игра
В декабре мы провели третью игру. На этот раз использовали механику казино: при помощи комментариев пользователи крутили рулетку, чтобы выиграть миллиметры к высоте елочки. Побеждал тот, кто вырастил самую большую.
Результаты новогодней игры
Более низкий ERview объясняется длительностью акции и меньшим количеством постов, которые генерировали активность.
Глава 2. Как мы в 44 раза увеличили продажи интернет-магазина и с помощью стратегии O2O-маркетинга получили продажи на десятки миллионов рублей в месяц
В начале 2020 года все изменилось. В мире и в «Улыбке радуги» в частности. Коронавирус заставил по-другому определять цели и задачи соцсетей. Перед нами была поставлена срочная задача — за одну неделю перестроить стратегию продвижения и выйти на продажи.
С введением ограничений увеличили продажи интернет-магазина в 44 раза
В апреле из-за первых коронавирусных ограничений большинство магазинов закрылось. Единственный шанс дать результат в этот период — выстроить продажи онлайн. В апреле резко вырос спрос на доставку и услуги интернет-магазина, и мы оперативно взяли эту волну.
Что для этого сделали, расскажем дальше.
Изучили статистику онлайн-продаж
Важно было ответить на два вопроса:
- Что покупают онлайн?
- Кто покупает онлайн?
На первый вопрос ответил Google Analytics. Мы собрали статистику продаж, выделили самые перспективные группы товаров и построили акции вокруг них.
Аналогичный подход позволил оптимизировать рекламную кампанию интернет-магазина косметики и повысить конверсию в продажу в 3 раза.
Также выяснили, что жители крупных городов охотно заказывают покупки на дом. В небольших — продажи онлайн минимальны. Поэтому для максимального эффекта сделали ставку на Москву, Санкт-Петербург, Уфу и некоторые другие крупные города.
Подстроились под ситуацию в таргетированной рекламе
Запустили офферы на продажу: предлагали бесплатную доставку при заказе от 700 рублей и скидку 10% при оплате заказа онлайн. Также тестировали офферы со скидками на актуальные товары: средства для дезинфекции, мыло, средства для мытья пола.
Сразу получили объем продаж со средней конверсией в продажу на уровне 1,6%. Цифры неплохие, но с нашим невысоким средним чеком нужны были другие решения, которые позволили бы быть прибыльными на дистанции.
Этим решением стали рассылки.
Запустили продажи в рассылке ВКонтакте
Работу с рассылкой во «ВКонтакте» начали еще в сентябре 2019 года, правда, преследуя чуть иные задачи — информирование об акциях и вовлечение в жизнь сообщества. В апреле мы переориентировали подход к работе с рассылкой, начав активные продажи продуктов повышенного спроса в период коронавирусных ограничений. Результат пришел сразу — аудитория была готова к нашим предложениям, мы сразу получили рост конверсий до 2,8%.
Цифры подтвердили эффективность прогрева с помощью рассылки в этой нише
Это показало, что работа с аудиторией через мессенджеры может быть более эффективной, чем традиционные инструменты перформанс-маркетинга — таргетированная реклама и продающий контент в соцсетях.
Всего за этот переходный месяц нам удалось сделать выручку более 1,6 млн рублей, что было в 44 раза выше прежних средних показателей по отслеживаемым продажам через интернет-магазин.
Выстроили систему O2O-маркетинга, которая помогает продавать на десятки миллионов в месяц
Самое главное, что за период первых ковидных ограничений мы доказали эффективность SMM и увидели перспективный канал продаж через мессенджеры, на котором сосредоточились дальше. Во второй половине 2020 года мы взялись за аналитику и масштабирование этого канала. Как — расскажем ниже.
Сначала провели исследование аудитории
По итогам сделали два важных вывода.
- Большинство пользователей узнают об акциях и скидках в соцсетях, но делают покупки офлайн.
- Пользователи рассылки ходят в магазин чаще средних показателей по сети.
Отталкиваясь от этих тезисов, начали перестраивать стратегию.
Продали на 12,5 миллиона рублей по купонам
Продажи по купонам мы впервые запустили еще в 2019 году. Пользователь получал их в рассылке и при покупке офлайн мог показать на кассе, чтобы получить скидку.
Когда первые ограничения сняли и магазины начали работать в штатном режиме, мы глубже ушли в работу над этим инструментом.
Подробнее об этом опыте мы уже рассказывали: за 4 месяца привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины «Улыбки радуги».
Тем не менее у этого метода отслеживания офлайн-конверсии есть серьезные недостатки.
- Невозможно учесть продажи с учетом LTV. При этом в нише товаров для дома прибыльность зависит от возвращаемости клиентов, и сама суть прогрева в соцсетях — в том, чтобы люди ходили в магазин чаще и покупали больше.
- Невозможно отследить тех, кто увидел рекламу, но при покупке не использовал купон.
С учетом LTV продаем по аудитории рассылки на десятки миллионов рублей в месяц
Чтобы посчитать офлайн-конверсии, летом 2020 года мы через TargetHunter выгрузили данные пользователей рассылки и собрали базу из тех, кто указал в аккаунте номер телефона. Затем сравнили с базой держателей карт лояльности «Улыбки радуги». Получили такую картину.
По самым скромным подсчетам продажи по этой базе измеряются десятками миллионов рублей в месяц. Но у этого подхода тоже есть серьезные недостатки.
Главный — невозможно разделить две категории людей:
- тех, кто узнал о магазине в соцсетях;
- тех, кто подписался на рассылку уже будучи клиентом.
А значит, нельзя реально оценить вклад SMM в результат.
Увеличили количество чеков на 60% и ARPU на 33% в сравнении со средним по сети
Тогда в плане аналитики мы пошли другим путем: вместо расчета абсолютных цифр взялись за относительные и сравнили показатели аудитории рассылки со средними по сети. И вот здесь получили цифры, которые наглядно иллюстрируют эффективность рассылки.
Цифры подтверждают гипотезу, что SMM — это эффективный инструмент повышения показателей ARPU и LTV, которые влияют на прибыль компаний в сфере ритейла. Соцсети работают, независимо от того, онлайн- или офлайн-конверсии преобладают в структуре продаж бренда.
Люди ходят в магазины товаров для дома регулярно. Задача SMM — подтолкнуть к тому, чтобы при прочих равных они выбрали магазин «Улыбки радуги»
Изменили подход к аналитике с помощью чат-бота
В 2021 году мы сделали еще одну маленькую революцию в сегменте дрогери: первыми в нише запустили чат-бота во «ВКонтакте», Instagram*, Telegram и Viber, который позволяет зарегистрировать карту лояльности прямо из мессенджера. Эта технология помогает разделить существующую базу клиентов с новой аудиторией, которая пришла из соцсетей.
Как это работает.
Пользователь указывает номер телефона, вводит проверочный код и получает виртуальную карту с уникальным номером, которая регистрируется в программе лояльности и которой можно пользоваться через мобильное приложение.
Регистрация карты лояльности через социальные сети помогает нам оцифровывать реальные показатели продаж бренда через социальные сети.
Сейчас в чат-боте также можно узнать баланс карты лояльности, посмотреть актуальные акции, узнать, где находятся магазины.
Работа по этому направлению запущена относительно недавно. Более 80% новых подписчиков рассылки регистрируют карту через мессенджеры, а частота продаж в месяц по этой группе находится на уровне 3,0. Еще выше, чем по рассылке.
Подробнее об эффективности чат-бота расскажем в следующей версии этого кейса.
Что еще делали в этот период
Помимо решения основных коммерческих задач, наша команда занималась другими важными стратегическими направлениями. Уместить подробности в один материал невозможно, поэтому кратко:
Глава 3. Как мы взялись практически за всё — социальный проект, производство фото и видео, Instagram*
В 2019 году мы впервые показали, что наша молодая команда может выполнять поставленные задачи, добившись значительного роста вовлечения.
В 2020-м мы оперативно перестроили продвижение на выполнение коммерческих задач, реализовали воронки O2O-маркетинга и показали, что соцсети могут приносить прибыль, а наша команда — срочно и качественно решать любые поставленные задачи.
Поэтому в 2021 году нам доверили новые и более сложные коммуникационные задачи.
Взяли на себя комплексное продвижение в Instagram*
Работы по продвижению в Instagram* стартовали в апреле 2021 года. Перед нами поставили задачу изменить визуальное представление «Улыбки радуги» в «Инстаграме» и донести до аудитории новые ценности: продвижение идеи жизни в кайф.
Прежний визуал для этого не подходил, поэтому нам предложили взять на себя производство фото- и видеоконтента.
Запустили производство фото- и видеоконтента
Основная идея нового стиля — поставить в центр образ человека, который стремится стать красивее и увереннее в себе. Контент должен мотивировать преодолевать сложности и двигаться к своей мечте.
Ключевая задача — создать привлекательный и стильный авторский визуал, креативный, но минималистичный, без вычурности, выражающий живые человеческие эмоции.
В рамках работ по этому направлению решаем следующие задачи:
- создание визуальной стратегии;
- создание ТЗ на съемки;
- подбор референсов;
- подбор субподрядчиков: моделей, фотографов, локаций;
- организация процедуры съемок.
Переработали ленту Instagram*
Раньше в ленте публиковались анонсы акций и различные рекламные изображения. Теперь лента должна выражать миссию и ценности «Улыбки радуги».
Совместно с партнером разработали концепцию социального проекта «Кайфуйте! Жизнь одна»
Но самое главное — «Инстаграм» должен был получить совершенно иное содержание. От вовлечения и продаж мы пошли дальше — к созданию масштабного социального проекта «Кайфуйте! Жизнь одна».
Этим проектом хотели показать, что мы не просто бездушный бренд, рассказывающий об акциях на своих страницах в социальных сетях. Мы — такие же люди, со своими мечтами и желаниями. Но очень часто не решаемся воплощать их в жизнь, потому что боимся общественного мнения или просто не хотим предпринимать никакие действия, потому что ничего не изменится. В мире масса историй, которые иллюстрируют обратное. Например, Даниил Черепахин, с которым мы организовали коллаборацию, работал на заводе и стал моделью Versace.
Не нужно бояться идти к своей мечте. Жизнь одна, получайте от нее кайф!
В рамках социального проекта мы реализовали несколько масштабных задач.
Дальше подробнее расскажем о каждом его этапе.
Игра-сериал «Кайф is…»
Игра-сериал «Кайф is…» рассказывает историю обычной девушки Насти. Она много работает и в какой-то момент понимает, что совершенно забыла о себе. Тогда героиня понимает, что хочет изменить свою жизнь.
Фишка сериала в том, что в конце каждой серии мы предлагали подписчикам выбрать, как поступит героиня.
В предпоследней серии предложили подписчикам придумать концовку истории. Победителям вручили призы.
Коллаборации с блогерами, которые круто изменили свою жизнь
Мы отобрали микроинфлюенсеров, которые не испугались трудностей и решились идти за мечтой, и договорились с ними о сотрудничестве.
Эти публикации вызвали отклик аудитории «Улыбки радуги» и стали одними из лидеров по ER.
Прямые эфиры со специалистами
Большая часть аудитории «Улыбки радуги» — это женщины, поэтому план прямых эфиров был адаптирован для них.
Коллаборации с астроблогерами и шуточные гороскопы
Аудитория «Улыбки радуги» оценила гороскопы. Такие публикации стабильно показывали высокие результаты по вовлечению и давали охват вдвое выше среднего.
Коллаборации с иллюстраторами
Иллюстраторы помогали визуализировать ключевые идеи проекта «Кайфуйте! Жизнь одна».
Иллюстрации использовали в форматах постов и сторис. Также делали обои для компьютера и смартфона, которые пользователи могли скачать и установить на свои устройства.
Первое в нише товаров для дома онлайн-шоу «Меняйся с улыбкой»
Кульминацией проекта «Кайфуйте! Жизнь одна» стало онлайн-шоу по преображению «Меняйся с улыбкой», сделанное по модели популярных ТВ-программ «Перезагрузка», «Рогов в деле» и их аналогов.
Среди приглашенных экспертов был Юрий Столяров, официальный визажист Maybelline New York в России, участник шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ.
Героиней шоу была выбрана Людмила Дзукаева, жительница Санкт-Петербурга и мать троих детей. На протяжении трех серий команда экспертов помогала ей преобразиться: научиться ухаживать за кожей и использовать декоративную косметику, подобрать новый образ.
____________
Если говорить о социальном проекте в целом, то он попал в аудиторию, мотивировал подписчиков создавать свой контент и отмечать нас брендированными хештегами.
Теперь к цифрам: какие результаты всё это дает
Формирование имиджа бренда и повышение узнаваемости
Повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
Увеличение продаж
Как добиться подобных результатов
За три года работы с «Улыбкой радуги» и другими крупными проектами Студии мы выработали ряд основных правил, которых придерживаемся сами и рекомендуем взять на вооружение тем, кто хочет добиться результата.
Дальше слово основателю Студии Александру Чижову.
1. Будьте проактивны
Тысячи прекрасных идей и спецпроектов не реализуются и не выходят в свет только потому, что они не предлагаются брендам.
Очень важно быть проактивными и постоянно предлагать новые решения. Наша команда ежемесячно проводит изучение рынка, обсуждает с руководителями бренда задачи и готовит предложения. Раз в полгода-год мы готовим обновления стратегии, собирая и оформляя десятки возможных проектов к реализации под задачи бизнеса.
2. Будьте настойчивы
Если вы считаете, что ваша идея действительно может помочь бренду, не отступайтесь и старайтесь более ясно и полно обосновать предложение. Не все наши проекты согласовывались с первого раза, и не всегда вообще была возможность их реализовать. Например, из-за карантинных ограничений мы больше года «держали в голове» идею с онлайн-шоу, но в итоге она была реализована и заняла свое место в формировании положительного имиджа бренда.
3. Будьте в тандеме
Нам безумно повезло с «Улыбкой радуги», потому что с первого дня мы работали с прекрасными людьми и настоящими профессионалами. В такой атмосфере в разы проще реализовывать сложные проекты и добиваться целей.Старайтесь выстраивать такую атмосферу в реализуемых проектах.
4. Реализуйте бизнес-цели бренда
Обычно в случае работы с брендами агентства концентрируются на решении коммуникационных задач.
Мы на практике убедились, что гораздо проще реализовывать долгосрочные коммуникационные проекты, когда заказчик видит конкретный и масштабируемый бизнес-результат от соцсетей. Поэтому мы рекомендуем краткосрочно реализовывать и отслеживать рост бизнес-показателей, долгосрочно — выстраивать коммуникации.
5. Перевыполняйте KPI
Мы знаем и видим, что в сотрудничестве с проектами зачастую агентства прибегают к методу «необходимого и достаточного», искусственно удерживая показатели близкими к минимальным.
Если бы мы действовали по той же стратегии, то, возможно, так и продолжали бы заниматься вовлеченностью в соцсетях. Мы же взорвали медиаплан, результат вы уже прочитали :)
6. Стремитесь к лидерству
Единственная возможность расти и работать вдолгую — не обходиться рамочными KPI и переподписаниями на следующий год, а стремиться к лидерству в нише и на рынке.Если есть задача увеличить вовлеченность, то надо стать первыми по вовлеченности. Если есть задача формирования положительного имиджа, то менять жизнь подписчиков.
Руководствуясь этими принципами, мы вместе с «Улыбкой радуги» прошли этот путь. А сама Студия перешла от небольшого провинциального агентства до попадания в топ-10 SMM-агентств России по версии «Рейтинга Рунета» с командой более 50 специалистов.Продолжаем работать. Спасибо за внимание.
Команда проекта
Студия Чижова благодарит всех участников команды, которые на протяжении 3 лет создавали этот результат:
Руководитель проектной группы: Никита Куракин
Проект-менеджеры: Вадим Емолдинов, Анастасия Нестерова, Дмитрий Полозков, Артем Ченцов, Андрей Петришин
Контент-менеджеры: Ирина Боревич, Люся Заковряжина, Ольга Негодяева, Михаил Прозоров, Сергей Насыров, Виктория Мингинос, Марья Ефремова, Дмитрий Гапоненко
Сторисмейкер: Елена Кудрявцева
Дизайнеры: Павел Запольский, Екатерина Некрасова, Екатерина Квитанцева, Сергей Данильченко, Екатерина Пчела
Трафик-менеджеры: Леонард Вандерер, Александр Пантюхов, Владислав Бармин, Даниил Пилипенко, Дмитрий Ханыков
Инфлюенс-менеджеры: Евгения Ситникова, Яна Анацкая
Программисты: Александр Демеш, Сергей Рахманин
Автор кейса: Максим Ромаданов
Отметим, что без доверия и профессионализма со стороны команды «Улыбки радуги» мы бы не смогли добиться подобных результатов. В течение всего этого времени нам помогали SMM-менеджеры Юлия Хомякова и Михаил Шилин, директор по маркетингу Альбина Ибрагимова, руководитель отдела по рекламе Анна Милюкова и директор по продажам Виктория Касперович.
За долгое время работы мы научились понимать друг друга с полуслова и вместе реализовывать крутые проекты, на которые равняются в нише.
___________
Если вам нужна стратегия, способная решать самые разные задачи в соцсетях — повышение узнаваемости, вовлечение, аудитории, продажи и прочее, есть Студия Чижова. Обращайтесь!
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
И результаты и кейс — огненный огонь! Поздравляю, коллеги!
Спасибо)
Мои поздравления!
Спасибо)
Все хорошо написано, но есть одно большое НО.... Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было.
Это я к тому, что реально это заслуга именно этого агентства - а не то, что компания вложила деньги в интернет рекламу и настала пандемия и очень много людей перешли на интернет покупки, т.е. не понятно как бы сработала другая компания в данном случае и может у другой компании результат был бы ещё лучше.
А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все... Т. е. компания с 1000 магазинами реально обладает финансовыми ресурсами для рекламных компаний и прокачивает большие объёмы, что даёт низкие закупочные цены у производителей....
Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!
Добрый день! Спасибо за комментарий) Отвечу по порядку
"Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было"
Всё верно, модель партнера выстроена так, что доля онлайна в структуре продаж была низкой. И даже после проведенных нами работ офлайн по-прежнему преобладает с большим преимуществом. Разумеется, рост показателей в апреле 2020 года, в первую очередь, вызван изменением конъюнктуры рынка. Однако мы показали, что не просто "запустили рекламу", а в очень короткие сроки провели бизнес-аналитику, изучив структуру продаж сети с огромным количеством товаров в линейке. Мы протестировали несколько воронок и офферов, чтобы найти оптимальные и дать лучший результат. Поэтому роль агентства всё-таки была существенной :-)
"может у другой компании результат был бы ещё лучше"
По итогам 2020 года увеличение доли онлайн-продаж у партнера составил 430%. Это один из лучших результатов в сравнении с конкурентами по нише дрогери. Конечно, это не только наша заслуга, но свою роль наша студия в этом общем серьезном результате сыграла :-)
"А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все..."
Скидки - это один из основных маркетинговых инструментов в сфере товаров для дома. Это устоявшаяся практика: желтые ценники, распродажи, 2 по цене 1 и т.д. Условно соцсети не могут изменить конъюнктуру рынка и заставить людей купить шампунь за 400 рублей, если в другом магазине он может купить такой же со скидкой за 299. Соцсети могут только подстроиться под рынок и давать результат. А результат есть, мы его показали и доказали: подписчики рассылки ходят в магазины чаще и покупают больше. Это не теория, а факт, подтвержденный цифрами. Мы подписываем человека на рассылку, и он следит за нашими акциями и скидками, а не за акциями и скидками конкурирующей сети. За счет этого прибыль от клиента в месяц выше. А прибыльность сети из 1000 магазинов в немалой степени зависит именно от этого показателя.
"Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!"
Подход к продвижению в соцсетях развитого и только запускающегося бизнеса сильно различается. И у нас много кейсов, которые показывают, как мы давали результат компаниям с нуля.
Вот один из последних: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1
Надеюсь, ответил максимально подробно:-)
Это Вы пишее сейчас: И у нас много кейсов, которые показывают, как мы давали результат компаниям с нуля.
А вот, что написано у Вас в начале текста: Три года назад в нашем портфолио не было сотен успешно реализованных проектов и до девятого места в рейтинге лучших SMM-агентств по версии «Рейтинга Рунета» нам было очень далеко. Мы были просто небольшой командой опытных специалистов, которые начали делать свое рекламное агентство.
Именно тогда к нам за услугами внезапно обратился большой федеральный бренд — сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги»....
Т. е. до этой компании Вы были обычным агентством, но с приходом больших денег - Вы стали более компетентные...
В очень короткие сроки провели бизнес-аналитику, изучив структуру продаж сети с огромным количеством товаров в линейке - Вы изучили, что эта компания из 1000 магазинов торговал офлайн, а он лайн - нет.
Так для этого больших знаний не нужно...
Подписчики рассылки ходят в магазины чаще и покупают больше - так конечно, это так и есть - главное скидок побольше нарисовать.
И он следит за нашими акциями и скидками, а не за акциями и скидками конкурирующей сети - это вообще заявление основанное ни на чем - что по Вашему мнению мешает человеку следящими за скидками - мониторить цены в других магазинах - Вы думайте, что пишите....
Это один из лучших результатов в сравнении с конкурентами по нише дрогери - перечислите ещё сети работающие в тех же регионах, что и данная компания с 1000 магазинами?
Получается, что по большому счету - Вашей особой заслуги в том, что много клиентов перешло за покупками онлайн - нет.....
А есть то, что люди мониторят цены в магазинах онлайн и приходят за более низкой ценой, которую может обеспечить сеть из 1000 магазинов.
Кликбейт как он есть....взял бак поп-корна и забрался на диван в предвкушении....но нет, нет ответа на вопрос в заголовке - как?! Как получили то? Через постель? Откат? Семейные связи? По телефонному звонку?
Сама статья, как и проделанная работа просто отличная - молодцы! Но заголовок о другом....
Ну не совсем так) Сотрудничество с крупным брендом мало получить, нужно сделать так, чтобы оно было долгим и плодотворным. А это зависит от очень многих вещей. Важно не только давать осязаемый результат, но и добиться синергии с брендом и с конкретными людьми, с которыми агентство непосредственно взаимодействует.
Мы в кейсе как раз и показываем результат, благодаря которому наше сотрудничество продолжается уже 3 года)
Что касается вашего вопроса, то здесь нет никаких подковерных игр) Нас выбирали среди нескольких потенциальных подрядчиков. Это были сложные переговоры. Ключевую роль сыграли профессиональный опыт и репутация основателя студии Александра Чижова. И сначала мы закрывали только простые задачи — делали контент для «ВКонтакте». И только потом взялись за новые, более сложные, когда каждый раз доказывали, что можем и умеем давать результат)
Вот это бы в начало вставить - и рассказ получился бы полным, законченным. Ну...и соответствующим заголовку!
Это одна из многих вещей, которые просто не уместились в итоговый вариант кейса, потому что уложить всё в относительно небольшой объем текста было невозможно) Спасибо, что подняли эту тему в комментариях
Крутой кейс. Огромная работа проделана. Креативный подход
Спасибо за оценку)
Российские маркетологи это уже давно отдельный вид войск
чО все дрочат на это? Чтобы что?) цифры ради цифр
Почему же, это важные цифры, особенно Reach Rate – отношение охвата публикаций к объему аудиторию, он как раз и показывает, насколько реально контент интересен аудитории. Чем выше RR – тем больше аудитории нравится контент, тем больше объем органического охвата.
очень много текста, но результат от прочтения того стоит
Отлично!
Стратегия, терпение и труд всё перетрут, но важна и психология... Как девушке выиграть свой первый бой?! Психологический разбор победного поведения девушки на примере Жанны д`Арк из одноимённого кинофильма 1999 года Люка Бессона.