Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые в нише по вовлечению и рост выручки с клиента на 33%
Три года назад федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги» доверила создание контента для «ВКонтакте» «Студии Чижова». Итог: +33% к доходу от одного клиента, №1 в нише по вовлечению и запуск масштабного социального проекта. Подробнее в статье.
Привет! Это Студия Чижова
Три года назад в нашем портфолио не было сотен успешно реализованных проектов и до девятого места в рейтинге лучших SMM-агентств по версии «Рейтинга Рунета» нам было очень далеко. Мы были просто небольшой командой опытных специалистов, которые начали делать свое рекламное агентство.
Именно тогда к нам за услугами внезапно обратился большой федеральный бренд — сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги». Мы начинали с достаточно тривиальных задач: делали контент для «ВКонтакте». Но в процессе стали № 1 в нише по вовлечению, перевыполнив KPI в 20 раз, выстроили продажи на десятки миллионов рублей в месяц, взяли на себя другие соцсети партнера и закрываем огромное количество других задач, фактически являясь полноценным отделом SMM на аутсорсе.
Прежде всего, этот кейс будет интересен коммерческим директорам и руководителям маркетинга как пример эффективного продвижения и реализации коммуникационных и бизнес-задач в социальных сетях.
Но вместе с тем надеемся, что наш опыт вдохновит других молодых и талантливых эсэмэмщиков. Если мы, обычные провинциальные ребята, смогли с нуля выйти на уровень федеральных брендов, значит, это под силу и вам. Главное, работать и давать результат.
А теперь от слов к делу.
О партнере
«Улыбка радуги» — это федеральная сеть магазинов бытовой химии и товаров для дома. Сейчас у партнера более 1000 магазинов в Северо-Западном, Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Ключевой город присутствия — Санкт-Петербург.
Таймлайн
Глава 1. Как мы «случайно» перевыполнили KPI в 21 раз и стали № 1 в нише по вовлеченности
С чего всё начиналось
На старте основной сложностью были сроки. Надо было просто запустить работу над созданием контента в режиме «еще вчера», что мы и сделали. Поначалу сохранили уже существовавший подход к визуалу, доработали контент-план и начали делать контент.
Как мы с помощью многоходовых игр стали № 1 в нише по вовлеченности
Первая поставленная задача — улучшить вовлеченность. До нашего прихода ERview составлял 0,8%. Чуть выше среднего по нише, но не более. Пользователи плохо реагировали на контент, охваты были невысокими.
Утвердили KPI — увеличить ERview до 2%. Для этого весной 2019 года мы запустили геймификацию.
«Однажды в Радужном»
«Однажды в Радужном» — это онлайн-квест. Пользователь оставляет комментарий: чат-бот генерирует событие, которое приносит или отнимает баллы. Количество комментариев не ограничено. Счет вели через личный кабинет.
Новая механика взорвала аудиторию. Некоторые пользователи ходили в комментарии как на работу, чтобы набрать больше баллов и получить приз. Счетчик комментариев к конкурсным постам шел на тысячи.
ERview в период акции достиг 42%. Превзошли KPI в 21 раз.
Симулятор директора магазина
В сентябре 2019 года провели еще одну игру: симулятор директора магазина. Механику доработали. Чтобы избежать накруток, учитывали только один комментарий от пользователя в течение получаса и не принимали короткие бессмысленные сообщения короче 100 символов.
Во время этой игры ERview пробил еще один потолок: 64%. Так мы стали № 1 в нише по вовлеченности.
Новогодняя игра
В декабре мы провели третью игру. На этот раз использовали механику казино: при помощи комментариев пользователи крутили рулетку, чтобы выиграть миллиметры к высоте елочки. Побеждал тот, кто вырастил самую большую.
Результаты новогодней игры
Более низкий ERview объясняется длительностью акции и меньшим количеством постов, которые генерировали активность.
Глава 2. Как мы в 44 раза увеличили продажи интернет-магазина и с помощью стратегии O2O-маркетинга получили продажи на десятки миллионов рублей в месяц
В начале 2020 года все изменилось. В мире и в «Улыбке радуги» в частности. Коронавирус заставил по-другому определять цели и задачи соцсетей. Перед нами была поставлена срочная задача — за одну неделю перестроить стратегию продвижения и выйти на продажи.
С введением ограничений увеличили продажи интернет-магазина в 44 раза
В апреле из-за первых коронавирусных ограничений большинство магазинов закрылось. Единственный шанс дать результат в этот период — выстроить продажи онлайн. В апреле резко вырос спрос на доставку и услуги интернет-магазина, и мы оперативно взяли эту волну.
Что для этого сделали, расскажем дальше.
Изучили статистику онлайн-продаж
Важно было ответить на два вопроса:
- Что покупают онлайн?
- Кто покупает онлайн?
На первый вопрос ответил Google Analytics. Мы собрали статистику продаж, выделили самые перспективные группы товаров и построили акции вокруг них.
Аналогичный подход позволил оптимизировать рекламную кампанию интернет-магазина косметики и повысить конверсию в продажу в 3 раза.
Также выяснили, что жители крупных городов охотно заказывают покупки на дом. В небольших — продажи онлайн минимальны. Поэтому для максимального эффекта сделали ставку на Москву, Санкт-Петербург, Уфу и некоторые другие крупные города.
Подстроились под ситуацию в таргетированной рекламе
Запустили офферы на продажу: предлагали бесплатную доставку при заказе от 700 рублей и скидку 10% при оплате заказа онлайн. Также тестировали офферы со скидками на актуальные товары: средства для дезинфекции, мыло, средства для мытья пола.
Сразу получили объем продаж со средней конверсией в продажу на уровне 1,6%. Цифры неплохие, но с нашим невысоким средним чеком нужны были другие решения, которые позволили бы быть прибыльными на дистанции.
Этим решением стали рассылки.
Запустили продажи в рассылке ВКонтакте
Работу с рассылкой во «ВКонтакте» начали еще в сентябре 2019 года, правда, преследуя чуть иные задачи — информирование об акциях и вовлечение в жизнь сообщества. В апреле мы переориентировали подход к работе с рассылкой, начав активные продажи продуктов повышенного спроса в период коронавирусных ограничений. Результат пришел сразу — аудитория была готова к нашим предложениям, мы сразу получили рост конверсий до 2,8%.
Цифры подтвердили эффективность прогрева с помощью рассылки в этой нише
Это показало, что работа с аудиторией через мессенджеры может быть более эффективной, чем традиционные инструменты перформанс-маркетинга — таргетированная реклама и продающий контент в соцсетях.
Всего за этот переходный месяц нам удалось сделать выручку более 1,6 млн рублей, что было в 44 раза выше прежних средних показателей по отслеживаемым продажам через интернет-магазин.
Выстроили систему O2O-маркетинга, которая помогает продавать на десятки миллионов в месяц
Самое главное, что за период первых ковидных ограничений мы доказали эффективность SMM и увидели перспективный канал продаж через мессенджеры, на котором сосредоточились дальше. Во второй половине 2020 года мы взялись за аналитику и масштабирование этого канала. Как — расскажем ниже.
Сначала провели исследование аудитории
По итогам сделали два важных вывода.
- Большинство пользователей узнают об акциях и скидках в соцсетях, но делают покупки офлайн.
- Пользователи рассылки ходят в магазин чаще средних показателей по сети.
Отталкиваясь от этих тезисов, начали перестраивать стратегию.
Продали на 12,5 миллиона рублей по купонам
Продажи по купонам мы впервые запустили еще в 2019 году. Пользователь получал их в рассылке и при покупке офлайн мог показать на кассе, чтобы получить скидку.
Когда первые ограничения сняли и магазины начали работать в штатном режиме, мы глубже ушли в работу над этим инструментом.
Подробнее об этом опыте мы уже рассказывали: за 4 месяца привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины «Улыбки радуги».
Тем не менее у этого метода отслеживания офлайн-конверсии есть серьезные недостатки.
- Невозможно учесть продажи с учетом LTV. При этом в нише товаров для дома прибыльность зависит от возвращаемости клиентов, и сама суть прогрева в соцсетях — в том, чтобы люди ходили в магазин чаще и покупали больше.
- Невозможно отследить тех, кто увидел рекламу, но при покупке не использовал купон.
С учетом LTV продаем по аудитории рассылки на десятки миллионов рублей в месяц
Чтобы посчитать офлайн-конверсии, летом 2020 года мы через TargetHunter выгрузили данные пользователей рассылки и собрали базу из тех, кто указал в аккаунте номер телефона. Затем сравнили с базой держателей карт лояльности «Улыбки радуги». Получили такую картину.
По самым скромным подсчетам продажи по этой базе измеряются десятками миллионов рублей в месяц. Но у этого подхода тоже есть серьезные недостатки.
Главный — невозможно разделить две категории людей:
- тех, кто узнал о магазине в соцсетях;
- тех, кто подписался на рассылку уже будучи клиентом.
А значит, нельзя реально оценить вклад SMM в результат.
Увеличили количество чеков на 60% и ARPU на 33% в сравнении со средним по сети
Тогда в плане аналитики мы пошли другим путем: вместо расчета абсолютных цифр взялись за относительные и сравнили показатели аудитории рассылки со средними по сети. И вот здесь получили цифры, которые наглядно иллюстрируют эффективность рассылки.
Цифры подтверждают гипотезу, что SMM — это эффективный инструмент повышения показателей ARPU и LTV, которые влияют на прибыль компаний в сфере ритейла. Соцсети работают, независимо от того, онлайн- или офлайн-конверсии преобладают в структуре продаж бренда.
Люди ходят в магазины товаров для дома регулярно. Задача SMM — подтолкнуть к тому, чтобы при прочих равных они выбрали магазин «Улыбки радуги»
Изменили подход к аналитике с помощью чат-бота
В 2021 году мы сделали еще одну маленькую революцию в сегменте дрогери: первыми в нише запустили чат-бота во «ВКонтакте», Instagram*, Telegram и Viber, который позволяет зарегистрировать карту лояльности прямо из мессенджера. Эта технология помогает разделить существующую базу клиентов с новой аудиторией, которая пришла из соцсетей.
Как это работает.
Пользователь указывает номер телефона, вводит проверочный код и получает виртуальную карту с уникальным номером, которая регистрируется в программе лояльности и которой можно пользоваться через мобильное приложение.
Регистрация карты лояльности через социальные сети помогает нам оцифровывать реальные показатели продаж бренда через социальные сети.
Сейчас в чат-боте также можно узнать баланс карты лояльности, посмотреть актуальные акции, узнать, где находятся магазины.
Работа по этому направлению запущена относительно недавно. Более 80% новых подписчиков рассылки регистрируют карту через мессенджеры, а частота продаж в месяц по этой группе находится на уровне 3,0. Еще выше, чем по рассылке.
Подробнее об эффективности чат-бота расскажем в следующей версии этого кейса.
Что еще делали в этот период
Помимо решения основных коммерческих задач, наша команда занималась другими важными стратегическими направлениями. Уместить подробности в один материал невозможно, поэтому кратко:
Глава 3. Как мы взялись практически за всё — социальный проект, производство фото и видео, Instagram*
В 2019 году мы впервые показали, что наша молодая команда может выполнять поставленные задачи, добившись значительного роста вовлечения.
В 2020-м мы оперативно перестроили продвижение на выполнение коммерческих задач, реализовали воронки O2O-маркетинга и показали, что соцсети могут приносить прибыль, а наша команда — срочно и качественно решать любые поставленные задачи.
Поэтому в 2021 году нам доверили новые и более сложные коммуникационные задачи.
Взяли на себя комплексное продвижение в Instagram*
Работы по продвижению в Instagram* стартовали в апреле 2021 года. Перед нами поставили задачу изменить визуальное представление «Улыбки радуги» в «Инстаграме» и донести до аудитории новые ценности: продвижение идеи жизни в кайф.
Прежний визуал для этого не подходил, поэтому нам предложили взять на себя производство фото- и видеоконтента.
Запустили производство фото- и видеоконтента
Основная идея нового стиля — поставить в центр образ человека, который стремится стать красивее и увереннее в себе. Контент должен мотивировать преодолевать сложности и двигаться к своей мечте.
Ключевая задача — создать привлекательный и стильный авторский визуал, креативный, но минималистичный, без вычурности, выражающий живые человеческие эмоции.
В рамках работ по этому направлению решаем следующие задачи:
- создание визуальной стратегии;
- создание ТЗ на съемки;
- подбор референсов;
- подбор субподрядчиков: моделей, фотографов, локаций;
- организация процедуры съемок.
Переработали ленту Instagram*
Раньше в ленте публиковались анонсы акций и различные рекламные изображения. Теперь лента должна выражать миссию и ценности «Улыбки радуги».
Совместно с партнером разработали концепцию социального проекта «Кайфуйте! Жизнь одна»
Но самое главное — «Инстаграм» должен был получить совершенно иное содержание. От вовлечения и продаж мы пошли дальше — к созданию масштабного социального проекта «Кайфуйте! Жизнь одна».
Этим проектом хотели показать, что мы не просто бездушный бренд, рассказывающий об акциях на своих страницах в социальных сетях. Мы — такие же люди, со своими мечтами и желаниями. Но очень часто не решаемся воплощать их в жизнь, потому что боимся общественного мнения или просто не хотим предпринимать никакие действия, потому что ничего не изменится. В мире масса историй, которые иллюстрируют обратное. Например, Даниил Черепахин, с которым мы организовали коллаборацию, работал на заводе и стал моделью Versace.
Не нужно бояться идти к своей мечте. Жизнь одна, получайте от нее кайф!
В рамках социального проекта мы реализовали несколько масштабных задач.
Дальше подробнее расскажем о каждом его этапе.
Игра-сериал «Кайф is…»
Игра-сериал «Кайф is…» рассказывает историю обычной девушки Насти. Она много работает и в какой-то момент понимает, что совершенно забыла о себе. Тогда героиня понимает, что хочет изменить свою жизнь.
Фишка сериала в том, что в конце каждой серии мы предлагали подписчикам выбрать, как поступит героиня.
В предпоследней серии предложили подписчикам придумать концовку истории. Победителям вручили призы.
Коллаборации с блогерами, которые круто изменили свою жизнь
Мы отобрали микроинфлюенсеров, которые не испугались трудностей и решились идти за мечтой, и договорились с ними о сотрудничестве.
Эти публикации вызвали отклик аудитории «Улыбки радуги» и стали одними из лидеров по ER.
Прямые эфиры со специалистами
Большая часть аудитории «Улыбки радуги» — это женщины, поэтому план прямых эфиров был адаптирован для них.
Коллаборации с астроблогерами и шуточные гороскопы
Аудитория «Улыбки радуги» оценила гороскопы. Такие публикации стабильно показывали высокие результаты по вовлечению и давали охват вдвое выше среднего.
Коллаборации с иллюстраторами
Иллюстраторы помогали визуализировать ключевые идеи проекта «Кайфуйте! Жизнь одна».
Иллюстрации использовали в форматах постов и сторис. Также делали обои для компьютера и смартфона, которые пользователи могли скачать и установить на свои устройства.
Первое в нише товаров для дома онлайн-шоу «Меняйся с улыбкой»
Кульминацией проекта «Кайфуйте! Жизнь одна» стало онлайн-шоу по преображению «Меняйся с улыбкой», сделанное по модели популярных ТВ-программ «Перезагрузка», «Рогов в деле» и их аналогов.
Среди приглашенных экспертов был Юрий Столяров, официальный визажист Maybelline New York в России, участник шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ.
Героиней шоу была выбрана Людмила Дзукаева, жительница Санкт-Петербурга и мать троих детей. На протяжении трех серий команда экспертов помогала ей преобразиться: научиться ухаживать за кожей и использовать декоративную косметику, подобрать новый образ.
____________
Если говорить о социальном проекте в целом, то он попал в аудиторию, мотивировал подписчиков создавать свой контент и отмечать нас брендированными хештегами.
Теперь к цифрам: какие результаты всё это дает
Формирование имиджа бренда и повышение узнаваемости
Повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
Увеличение продаж
Как добиться подобных результатов
За три года работы с «Улыбкой радуги» и другими крупными проектами Студии мы выработали ряд основных правил, которых придерживаемся сами и рекомендуем взять на вооружение тем, кто хочет добиться результата.
Дальше слово основателю Студии Александру Чижову.
1. Будьте проактивны
Тысячи прекрасных идей и спецпроектов не реализуются и не выходят в свет только потому, что они не предлагаются брендам.
Очень важно быть проактивными и постоянно предлагать новые решения. Наша команда ежемесячно проводит изучение рынка, обсуждает с руководителями бренда задачи и готовит предложения. Раз в полгода-год мы готовим обновления стратегии, собирая и оформляя десятки возможных проектов к реализации под задачи бизнеса.
2. Будьте настойчивы
Если вы считаете, что ваша идея действительно может помочь бренду, не отступайтесь и старайтесь более ясно и полно обосновать предложение. Не все наши проекты согласовывались с первого раза, и не всегда вообще была возможность их реализовать. Например, из-за карантинных ограничений мы больше года «держали в голове» идею с онлайн-шоу, но в итоге она была реализована и заняла свое место в формировании положительного имиджа бренда.
3. Будьте в тандеме
Нам безумно повезло с «Улыбкой радуги», потому что с первого дня мы работали с прекрасными людьми и настоящими профессионалами. В такой атмосфере в разы проще реализовывать сложные проекты и добиваться целей.Старайтесь выстраивать такую атмосферу в реализуемых проектах.
4. Реализуйте бизнес-цели бренда
Обычно в случае работы с брендами агентства концентрируются на решении коммуникационных задач.
Мы на практике убедились, что гораздо проще реализовывать долгосрочные коммуникационные проекты, когда заказчик видит конкретный и масштабируемый бизнес-результат от соцсетей. Поэтому мы рекомендуем краткосрочно реализовывать и отслеживать рост бизнес-показателей, долгосрочно — выстраивать коммуникации.
5. Перевыполняйте KPI
Мы знаем и видим, что в сотрудничестве с проектами зачастую агентства прибегают к методу «необходимого и достаточного», искусственно удерживая показатели близкими к минимальным.
Если бы мы действовали по той же стратегии, то, возможно, так и продолжали бы заниматься вовлеченностью в соцсетях. Мы же взорвали медиаплан, результат вы уже прочитали :)
6. Стремитесь к лидерству
Единственная возможность расти и работать вдолгую — не обходиться рамочными KPI и переподписаниями на следующий год, а стремиться к лидерству в нише и на рынке.Если есть задача увеличить вовлеченность, то надо стать первыми по вовлеченности. Если есть задача формирования положительного имиджа, то менять жизнь подписчиков.
Руководствуясь этими принципами, мы вместе с «Улыбкой радуги» прошли этот путь. А сама Студия перешла от небольшого провинциального агентства до попадания в топ-10 SMM-агентств России по версии «Рейтинга Рунета» с командой более 50 специалистов.Продолжаем работать. Спасибо за внимание.
Команда проекта
Студия Чижова благодарит всех участников команды, которые на протяжении 3 лет создавали этот результат:
Руководитель проектной группы: Никита Куракин
Проект-менеджеры: Вадим Емолдинов, Анастасия Нестерова, Дмитрий Полозков, Артем Ченцов, Андрей Петришин
Контент-менеджеры: Ирина Боревич, Люся Заковряжина, Ольга Негодяева, Михаил Прозоров, Сергей Насыров, Виктория Мингинос, Марья Ефремова, Дмитрий Гапоненко
Сторисмейкер: Елена Кудрявцева
Дизайнеры: Павел Запольский, Екатерина Некрасова, Екатерина Квитанцева, Сергей Данильченко, Екатерина Пчела
Трафик-менеджеры: Леонард Вандерер, Александр Пантюхов, Владислав Бармин, Даниил Пилипенко, Дмитрий Ханыков
Инфлюенс-менеджеры: Евгения Ситникова, Яна Анацкая
Программисты: Александр Демеш, Сергей Рахманин
Автор кейса: Максим Ромаданов
Отметим, что без доверия и профессионализма со стороны команды «Улыбки радуги» мы бы не смогли добиться подобных результатов. В течение всего этого времени нам помогали SMM-менеджеры Юлия Хомякова и Михаил Шилин, директор по маркетингу Альбина Ибрагимова, руководитель отдела по рекламе Анна Милюкова и директор по продажам Виктория Касперович.
За долгое время работы мы научились понимать друг друга с полуслова и вместе реализовывать крутые проекты, на которые равняются в нише.
___________
Если вам нужна стратегия, способная решать самые разные задачи в соцсетях — повышение узнаваемости, вовлечение, аудитории, продажи и прочее, есть Студия Чижова. Обращайтесь!
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из Яндекс Директ в больших объемах.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.
Объект, по оценке нынешнего владельца, может стоить от 1 млрд рублей.
А если и вернут, то неизвестно когда.
Крипторынок снова в центре внимания: биткоин обновляет исторические максимумы, альткоины ведут себя неоднозначно, а крупные игроки аккумулируют активы. Дональд Трамп инвестирует в эфир, аналитики обсуждают возможность превращения BTC в резервную валюту США, а мемкоины продолжают приносить десятки иксов. Как разобраться в этой динамике и понять, как…
И результаты и кейс — огненный огонь! Поздравляю, коллеги!
Спасибо)
Все хорошо написано, но есть одно большое НО.... Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было.
Это я к тому, что реально это заслуга именно этого агентства - а не то, что компания вложила деньги в интернет рекламу и настала пандемия и очень много людей перешли на интернет покупки, т.е. не понятно как бы сработала другая компания в данном случае и может у другой компании результат был бы ещё лучше.
А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все... Т. е. компания с 1000 магазинами реально обладает финансовыми ресурсами для рекламных компаний и прокачивает большие объёмы, что даёт низкие закупочные цены у производителей....
Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!
Добрый день! Спасибо за комментарий) Отвечу по порядку
"Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было"
Всё верно, модель партнера выстроена так, что доля онлайна в структуре продаж была низкой. И даже после проведенных нами работ офлайн по-прежнему преобладает с большим преимуществом. Разумеется, рост показателей в апреле 2020 года, в первую очередь, вызван изменением конъюнктуры рынка. Однако мы показали, что не просто "запустили рекламу", а в очень короткие сроки провели бизнес-аналитику, изучив структуру продаж сети с огромным количеством товаров в линейке. Мы протестировали несколько воронок и офферов, чтобы найти оптимальные и дать лучший результат. Поэтому роль агентства всё-таки была существенной :-)
"может у другой компании результат был бы ещё лучше"
По итогам 2020 года увеличение доли онлайн-продаж у партнера составил 430%. Это один из лучших результатов в сравнении с конкурентами по нише дрогери. Конечно, это не только наша заслуга, но свою роль наша студия в этом общем серьезном результате сыграла :-)
"А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все..."
Скидки - это один из основных маркетинговых инструментов в сфере товаров для дома. Это устоявшаяся практика: желтые ценники, распродажи, 2 по цене 1 и т.д. Условно соцсети не могут изменить конъюнктуру рынка и заставить людей купить шампунь за 400 рублей, если в другом магазине он может купить такой же со скидкой за 299. Соцсети могут только подстроиться под рынок и давать результат. А результат есть, мы его показали и доказали: подписчики рассылки ходят в магазины чаще и покупают больше. Это не теория, а факт, подтвержденный цифрами. Мы подписываем человека на рассылку, и он следит за нашими акциями и скидками, а не за акциями и скидками конкурирующей сети. За счет этого прибыль от клиента в месяц выше. А прибыльность сети из 1000 магазинов в немалой степени зависит именно от этого показателя.
"Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!"
Подход к продвижению в соцсетях развитого и только запускающегося бизнеса сильно различается. И у нас много кейсов, которые показывают, как мы давали результат компаниям с нуля.
Вот один из последних: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1
Надеюсь, ответил максимально подробно:-)
Кликбейт как он есть....взял бак поп-корна и забрался на диван в предвкушении....но нет, нет ответа на вопрос в заголовке - как?! Как получили то? Через постель? Откат? Семейные связи? По телефонному звонку?
Сама статья, как и проделанная работа просто отличная - молодцы! Но заголовок о другом....
Ну не совсем так) Сотрудничество с крупным брендом мало получить, нужно сделать так, чтобы оно было долгим и плодотворным. А это зависит от очень многих вещей. Важно не только давать осязаемый результат, но и добиться синергии с брендом и с конкретными людьми, с которыми агентство непосредственно взаимодействует.
Мы в кейсе как раз и показываем результат, благодаря которому наше сотрудничество продолжается уже 3 года)
Что касается вашего вопроса, то здесь нет никаких подковерных игр) Нас выбирали среди нескольких потенциальных подрядчиков. Это были сложные переговоры. Ключевую роль сыграли профессиональный опыт и репутация основателя студии Александра Чижова. И сначала мы закрывали только простые задачи — делали контент для «ВКонтакте». И только потом взялись за новые, более сложные, когда каждый раз доказывали, что можем и умеем давать результат)
Крутой кейс. Огромная работа проделана. Креативный подход