А эффективная работа по продвижению в социальных сетях помогает оптимизировать процессы: выстроить прозрачную аналитику, понять, что даёт результат, а что нет, избавиться от ненужного. Такой подход приносит деньги. Подробнее о том, как провести оптимизацию, мы рассказывали ранее.
Спасибо. Отличный результат и хорошее описание кейса.
Подскажите, у вас Инстаграм принес 26,5 млн рублей и 11729 продаж. Т.е. стоимость продажи 2260 рублей. Средний чек был 2800 рублей, он вырос? Такие результаты были выгодны клиенту?
И еще вопрос, эти результаты с периода Черной пятницы до 8 марта или это период без активных сезонных праздников?
А как вы посчитали стоимость продажи в 2260 рублей?) Разделили объем продаж на их количество? Стоимость продажи считается не от объема, а от затраченного рекламного бюджета. К сожалению, не можем по этому проекту раскрыть ни рекламный бюджет, ни стоимость продажи) Могу только сказать, что клиенту наше сотрудничество было очень выгодно.
Что касается черной пятницы, то за неделю в этот период было около 500 продаж по всем соцсетям. Также мы работали в предновогодний период — в декабре было сделано порядка 2,5 тысяч продаж. В прошлый предновогодний период за декабрь было 290 продаж)
конверсия в 22% вообще реальна в ИМ?
В нормальном мире не особо, но здесь получилось сильное комбо из большого объема прогретой аудитории амбассадором бренда и уникального продукта под эту аудиторию.
Спасибо за статью, крутой результат!
Я бы делала упор на грамотный прогрев, да!
Постоянный таргет и прогрев
Доброе время суток!
Очень интересный кейс и отличные результаты!
Вопрос немного не в тему, но заметил статистику из различных каналов и хотел поинтересоваться, если не секрет, каким Вы пользуетесь инструментом для сквозной аналитики?)
15!