Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые в нише по вовлечению и рост выручки с клиента на 33%

Три года назад федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги» доверила создание контента для «ВКонтакте» «Студии Чижова». Итог: +33% к доходу от одного клиента, №1 в нише по вовлечению и запуск масштабного социального проекта. Подробнее в статье.

Лента Instagram* до и после редизайна
4040

Все хорошо написано, но есть одно большое НО.... Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было.
Это я к тому, что реально это заслуга именно этого агентства - а не то, что компания вложила деньги в интернет рекламу и настала пандемия и очень много людей перешли на интернет покупки, т.е. не понятно как бы сработала другая компания в данном случае и может у другой компании результат был бы ещё лучше.
А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все... Т. е. компания с 1000 магазинами реально обладает финансовыми ресурсами для рекламных компаний и прокачивает большие объёмы, что даёт низкие закупочные цены у производителей....
Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!

2
Ответить

Добрый день! Спасибо за комментарий) Отвечу по порядку

"Компания ни чего не продавала через интернет, потому что продажи в 40000 руб. в месяц, для компании с 1000 магазина - это значит, сайт не работал и рекламы не было"

Всё верно, модель партнера выстроена так, что доля онлайна в структуре продаж была низкой. И даже после проведенных нами работ офлайн по-прежнему преобладает с большим преимуществом. Разумеется, рост показателей в апреле 2020 года, в первую очередь, вызван изменением конъюнктуры рынка. Однако мы показали, что не просто "запустили рекламу", а в очень короткие сроки провели бизнес-аналитику, изучив структуру продаж сети с огромным количеством товаров в линейке. Мы протестировали несколько воронок и офферов, чтобы найти оптимальные и дать лучший результат. Поэтому роль агентства всё-таки была существенной :-)

"может у другой компании результат был бы ещё лучше"

По итогам 2020 года увеличение доли онлайн-продаж у партнера составил 430%. Это один из лучших результатов в сравнении с конкурентами по нише дрогери. Конечно, это не только наша заслуга, но свою роль наша студия в этом общем серьезном результате сыграла :-)

"А дальше идёт обычная рассылка купонов и предложение больших скидок покупателям.....
Просто сейчас очень много людей ищут более низкие цены и все..."

Скидки - это один из основных маркетинговых инструментов в сфере товаров для дома. Это устоявшаяся практика: желтые ценники, распродажи, 2 по цене 1 и т.д. Условно соцсети не могут изменить конъюнктуру рынка и заставить людей купить шампунь за 400 рублей, если в другом магазине он может купить такой же со скидкой за 299. Соцсети могут только подстроиться под рынок и давать результат. А результат есть, мы его показали и доказали: подписчики рассылки ходят в магазины чаще и покупают больше. Это не теория, а факт, подтвержденный цифрами. Мы подписываем человека на рассылку, и он следит за нашими акциями и скидками, а не за акциями и скидками конкурирующей сети. За счет этого прибыль от клиента в месяц выше. А прибыльность сети из 1000 магазинов в немалой степени зависит именно от этого показателя.

"Получилось бы все так у автора на примере маленькой компании или компании, пытающейся только начать свои продажи!"
Подход к продвижению в соцсетях развитого и только запускающегося бизнеса сильно различается. И у нас много кейсов, которые показывают, как мы давали результат компаниям с нуля.
Вот один из последних: https://vc.ru/marketing/361474-kak-s-pomoshchyu-instagram-obespechit-kosmetologicheskuyu-studiyu-rabotoy-na-mesyac-vpered-keys-studii-arhitektury-lica-1

Надеюсь, ответил максимально подробно:-)

Ответить