Как крупный бренд доверил соцсети начинающему агентству: первые в нише по вовлечению и рост выручки с клиента на 33%

Три года назад федеральная сеть магазинов товаров для дома «Улыбка радуги» доверила создание контента для «ВКонтакте» «Студии Чижова». Итог: +33% к доходу от одного клиента, №1 в нише по вовлечению и запуск масштабного социального проекта. Подробнее в статье.

Лента Instagram* до и после редизайна
4040

Кликбейт как он есть....взял бак поп-корна и забрался на диван в предвкушении....но нет, нет ответа на вопрос в заголовке - как?! Как получили то? Через постель? Откат? Семейные связи? По телефонному звонку?
Сама статья, как и проделанная работа просто отличная - молодцы! Но заголовок о другом....

2
Ответить

Ну не совсем так) Сотрудничество с крупным брендом мало получить, нужно сделать так, чтобы оно было долгим и плодотворным. А это зависит от очень многих вещей. Важно не только давать осязаемый результат, но и добиться синергии с брендом и с конкретными людьми, с которыми агентство непосредственно взаимодействует.

Мы в кейсе как раз и показываем результат, благодаря которому наше сотрудничество продолжается уже 3 года)

Что касается вашего вопроса, то здесь нет никаких подковерных игр) Нас выбирали среди нескольких потенциальных подрядчиков. Это были сложные переговоры. Ключевую роль сыграли профессиональный опыт и репутация основателя студии Александра Чижова. И сначала мы закрывали только простые задачи — делали контент для «ВКонтакте». И только потом взялись за новые, более сложные, когда каждый раз доказывали, что можем и умеем давать результат)

Ответить