Редактор, маркетолог, преподаватель
Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.
В прошлый раз мы рассказали о том, как у нас в Webolution устроен один из самых сложных процессов по разработке сайтов. В этом материале мы продолжим тему бизнес-процессов и поделимся схемой, которую мы разработали, чтобы описать, формализовать и организовать работу по запуску рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе.
Таким людям не нужно обучение, которое в онбординге джунов занимает более 90% времени. Для них важны совершенно другие вещи: открытость и организационная четкость, понятная система оценки работы, возможность влиять на процессы, внимание со стороны руководства — и интересные задачи, как само собой разумеющееся.
Поэтому мы разработали систему онбординга, которая заточена на то, чтобы такой специалист сразу получил ответы на все свои вопросы, лично пообщался с руководителями агентства в неформальной обстановке, понял, что здесь его ценят и к его мнению прислушиваются.
Как один из руководителей агентства системного интернет-маркетинга Webolution и эксперт по обучению Яндекса, я столкнулся с тем, что многие клиенты никогда не слышали и не знают о существовании других возможностей и сервисов, кроме Директа, которые позволяют рекламировать товары и услуги, привлекать новых клиентов и даже формировать спрос — и все э…
Сегодня с Яндекс Карт, 2GIS и Zoon мы получаем больше 5000 обращений от пациентов в месяц. Для сети медицинских центров, при продвижении которой мы используем эти каналы, карты — самый выгодный и рентабельный источник новых заявок.
Открываем все карты и делимся внутренними регламентами. Вы можете использовать их как для организации процесса разработки сайтов в вашей компании, так и для контроля подрядчиков.
Мы шлифовали и дорабатывали этот процесс почти 15 лет, постоянно улучшая и оптимизируя его, чтобы работы с нашей стороны всегда выполнялись качественно и в срок, задачи не терялись, ответственные всегда были в курсе, что делать дальше — а клиенты понимали, как будет строиться сотрудничество.