{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Объединение возможностей социальных сетей и поисковой оптимизации

Социальные сети важны для компаний, которые они используют для брендинга. Находясь на платформе социальных сетей и используя эффективные стратегии социальных сетей, вы можете представить свой бизнес более широкой аудитории. Поисковая оптимизация (SEO), с другой стороны, может повысить рейтинг сайта и, в свою очередь, увеличить количество посетителей и потенциальных клиентов для бизнеса. Когда социальные сети и SEO объединяются - создается мощная комбинация для продвижения вашего бизнеса в Интернете.

Как ты это делаешь? Как я упоминал ранее, социальные сигналы и SEO взаимодействуют. Эта комбинация оптимизированного контента и социальных сетей для продвижения к более широкой аудитории называется social seo. Я обнаружил важность социального SEO, поэтому соответствующим образом развиваю бизнес, специализируясь в этих двух областях.

Влияют ли социальные сигналы на ранжирование на странице результатов поисковых систем (SERP)? Краткий ответ: нет. Чтобы уточнить, на рейтинг сайта могут повлиять социальные сети, если ваша аудитория может получить доступ к вашим сайтам, например, по ссылке, и если вы настроили свой сайт таким образом, чтобы посетитель мог легко делиться вашим контентом. Тем не менее, на рейтинг не влияет ссылка на веб-сайт и его авторитетность.

4 совета по социальному SEO

Как вы можете лучше использовать социальные медиа и SEO вместе, чтобы занять место в поисковой выдаче?

Вот несколько советов:

Оптимизируйте свои учетные записи в социальных сетях

Убедитесь, что вы указали свой сайт в своем профиле. Также добавьте свое ключевое слово. Если у вас местный бизнес, добавьте адрес!

Связывайтесь с вашими подписчиками

Чтобы ваши подписчики были вовлечены и заинтересованы в вашем бренде, общайтесь с ними. Это создает лояльность к бренду, что поможет как на платформе, так и на вашем сайте.

Создавайте оптимизированный и релевантный контент

Соответствует ли контент вашему бизнесу? Содержит ли он ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг, а также ссылки, которые позволяют читателю легко поделиться статьей? Это сжато и хорошо написано? А как насчет общего изображения? Насколько это оригинально?

Создать и применить стратегию в социальных сетях

Определите лучшее время для публикации на каждой платформе в социальных сетях. Как будет выглядеть ваш макет в Instagram? Захватывает ли изображение и/или подпись? Какие хэштеги вы будете использовать? (Ознакомьтесь с нашими советами по социальным сетям здесь).

Заключение

Независимо от того, что Google говорит по этому вопросу, важно сохранить присутствие в социальных сетях для развития вашего бренда и для поиска потенциальных клиентов на платформах, потому что SEO и социальные медиа идут рука об руку, особенно в наши дни, когда все и их бабушка общаемся онлайн. Вы никогда не узнаете, как далеко и широко ваш контент может достичь Интернета благодаря возможности совместного использования.

Жду плюсов от Вас, а от меня больше нового, цифрового, социального

Специально от ALFABOSS

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда