Недостатком всех в социальных сетях является то, что все в социальных сетях! (Ха-ха) Поэтому контент, который вы публикуете, должен быть ценным для ваших подписчиков. Худшее, что вы можете сделать, это добавить ко всему шуму, который уже существует в Интернете. Чтобы избежать этого, при создании Календаря контента внимательно изучите, на кого вы ориентируетесь и что они ищут. Если вы создаете контент, который выполняет их желания или решает их проблемы, бинго! Вы создали ценный контент, который зарабатывает их доверие и бизнес.
Согласен, не всем видам деятельности это подходит.
А то что в группах пишут посты другой тематики это уже бред. Если создал магазин одежды, так и писать об одежде надо, а от геморроя или зуда мне зачем писать, тупость просто.
В моем регионе бизнесу побоку социалки, маркетинг, продвижение в интернете. Конечно создают группы, даже по 5-6 каких-то менеджеров есть (то ли жены, то ли любовницы, хз). Но такой бред там постят. Например, магазин одежды, а пост со списком таблеток от поноса. Реально, сам видел.