5 Советов по социальным сетям для малого бизнеса

В последние годы ландшафт маркетинга резко изменился из-за роста социальных сетей и их возросшего влияния на потенциальных клиентов. Даже компании за миллион долларов полагаются на социальные сети!

В закладки

Оставьте в стороне все шутки, чтобы преуспеть на этом рынке и установить более тесные связи с вашими клиентами, вам нужна сильная стратегия в социальных сетях. Так что возьмите чашку кофе и приготовьтесь впитать эти пять советов по социальным сетям для малого бизнеса, чтобы повысить свою заинтересованность в сети!

Совет №1 в социальных сетях: будьте последовательны

Возможно, самая важная часть социальных сетей - это обеспечение того, чтобы у вас был последовательный контент и стиль! Если вы хотите создать глубокие отношения со своими клиентами, вам нужно доставить контент, который они ожидают от вас. Это не означает, что все ваши посты должны выглядеть и звучать одинаково, а просто то, что они должны быть написаны одним человеком, который воплощает ваш бренд и культуру.

Совет № 2 для социальных сетей: будь активным

Это может звучать просто, но если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, вам нужно публиковать! Создайте контент-календарь, чтобы точно знать, когда и что вы будете публиковать. Благодаря регулярному расписанию публикации ваши подписчики могут ожидать и искать ваш уникальный контент на регулярной основе. Интересный способ взаимодействия со своими подписчиками - это тестирование новых контентных стратегий в своей истории в Instagram. Подумываете опубликовать цитаты по мотивации в понедельник? так чего ждать) Разместите их в своей истории и используйте опцию Опрос, чтобы увидеть, являются ли ваши клиенты фанатом вашей идеи.

Совет № 3: делать веселое

Ваш канал в социальных сетях должен быть интересным для клиентов. Последнее, что вы хотите сделать, это засыпать их подачу сложным деловым жаргоном и мрачными образами. Используйте то, что отличает ваш бизнес от остальных! Вы находитесь в оживленной части города? Ваши сотрудники веселые и причудливые? Чем раньше вы узнаете, что выделяет ваш бизнес, тем легче будет взаимодействие с вашей аудиторией.

Совет № 4 по социальным медиа: используйте послов бренда

Отличный способ развить интерес к своим социальным сетям и привлечь их к сотрудничеству - использовать клиентов! Крупные компании, такие как Red Bull и Victoria Secret, используют эту стратегию для взаимодействия с клиентами во многих регионах страны. Послы бренда могут иметь обязанности, которые варьируются от просмотра ваших продуктов и услуг в личных профилях в социальных сетях до организации мероприятий по продвижению вашего бизнеса в их школах или местных мероприятиях. Используя их последователей и всемогущую идею социального доказательства, ваше присутствие в социальных сетях обязательно возрастет. Да да!

Совет № 5 в социальных сетях: будьте придирчивы к содержанию

Недостатком всех в социальных сетях является то, что все в социальных сетях! (Ха-ха) Поэтому контент, который вы публикуете, должен быть ценным для ваших подписчиков. Худшее, что вы можете сделать, это добавить ко всему шуму, который уже существует в Интернете. Чтобы избежать этого, при создании Календаря контента внимательно изучите, на кого вы ориентируетесь и что они ищут. Если вы создаете контент, который выполняет их желания или решает их проблемы, бинго! Вы создали ценный контент, который зарабатывает их доверие и бизнес.

Все для друзья.

Пишите и делайте все качественно, ведь что созданное с душой - всегда прорывается вперед.

Специалист по SEO

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Александров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61634, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 11:40:34 +0300" }
{ "id": 61634, "author_id": 50179, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61634\/get","add":"\/comments\/61634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Согласен, не всем видам деятельности это подходит.
А то что в группах пишут посты другой тематики это уже бред. Если создал магазин одежды, так и писать об одежде надо, а от геморроя или зуда мне зачем писать, тупость просто.

Ответить
0

В моем регионе бизнесу побоку социалки, маркетинг, продвижение в интернете. Конечно создают группы, даже по 5-6 каких-то менеджеров есть (то ли жены, то ли любовницы, хз). Но такой бред там постят. Например, магазин одежды, а пост со списком таблеток от поноса. Реально, сам видел.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }