{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пять типов маркетологов. Точнее, их работодателей

Мнение лично мое. Все события вымышлены, все совпадения случайны.

  1. Тип: послушный

— Вот, это твоё рабочее место, новый маркетолог! Вот ножницы, вот бумага, вот клей. Вырезай снежинки!

— Какие снежинки???

— Обычные. Новый год скоро, надо украсить торговый зал, ты ж маркетолог!

— Ок.

2. Тип: подстраивающийся

— Вот, это твоё рабочее место, новый маркетолог! Вот ножницы, вот бумага, вот клей. Вырезай снежинки! Новый год скоро, надо украсить торговый зал, ты ж маркетолог!

— Эммм… А можно я сначала вникну? Я бы хотел понять проблемы, сделать анализ продаж…Нас так учили.

— Ну, делай!

— А можно отчеты о продажах?

— Ты чё, это коммерческая тайна!

*ушёл делать снежинки*

3. Тип: инициативный.

— Вот ножницы, вот бумага, вот клей. Вырезай снежинки! Новый год, надо украсить торговый зал, ты ж маркетолог!

— Я тут выяснил, что у компании есть проблемы с лояльностью клиентов. Вот мой вариант бонусной программы, посмотрите. Я думаю, будет хороший эффект!

— А бюджет какой?

— Тут все написано.

— Ты че? Нет бюджета у нас такого! Вырезай снежинки.

4. Тип: ответственный.

— Я тут снежинки повырезал, вот зал украсим, Новый Год скоро!

— Молодец. Но я хотел бы получить отчет об исследовании рынков искусственного разведения краснохвостых гомункулов, который я сказал тебе сделать на прошлой неделе.

— Дак вот же он, уже два дня назад Вам отправил на почту!

— Отлично. Но снежинки не вырезай больше, этим в бухгалтерии занимаются.

5. Тип: объективный.

— Короче, вот наша стратегия: на этих рынках мы валим всех конкурентов низкой ценой, на этих — нишуемся и окапываемся, вот здесь мы сворачиваемся, а сюда заходим с новым продуктом. Я нашел пару агентств, они делают классный брендинг, бюджет великоват, но мы потянем. Еще тут пару инсайтов открылось, щас допилю рисёч и можно будет обдумать, как применить.

— Отличный план, босс! Пойду пока вырезать снежинки, а то Новый год, а ларёк так и не украшен.

0
2 комментария
Илья Ефимов

Может хватит уже на сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

А потом первые 3 типажа в другой компании расскажут как завоёвывали рынок)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда