{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды 2023 в продвижении малого и среднего бизнеса в онлайн

Ещё недавно мы с вами слышали утверждение, что, если бренд не присутствует в онлайне, то, можно сказать, что бренда не существует. Конечно, за некоторыми исключениями. С учётом реактивно сменяющихся обстоятельств в мире, сегодня это утверждение потеряло свою актуальность. Лишь присутствия где-то недостаточно. Необходимо присутствовать минимум на нескольких площадках. А лучше на максимальном количестве возможных и вести там регулярную активность. Это один из главных трендов 2023 в онлайн продвижении. Дальше расскажем ещё о нескольких важных трендах этого года, на которые рекомендуем обратить внимание.

Комплексный подход

То, о чём уже начали говорить – заявлять о себе и своём бренде везде, где это может быть эффективно для вашего бизнеса. Адаптировать формат контента под особенности площадок: видео, пост, статья и т.п. Одна и та же тема может быть подана в разных форматах. Важно выстраивать логику в контенте и не забывать упоминать везде площадки своего присутствия. Для чего это нужно? Так вы в разы увеличиваете свой охват, цепляете разную аудиторию, повышаете свою узнаваемость, да и просто становитесь более доступным бизнесом – клиент взаимодействует с вами там, где ему удобно.

Работа с аудиторией

Этот пункт является базой в продажах. Но, удивительно то, что в 2023-м году многие не понимают для чего и зачем это нужно. Собирайте все контакты клиентов в единую базу. Для начала это можно делать вручную, а автоматизированный сервис найти позже. Не работая с уже имеющимися клиентами, вы сильно недозарабатываете. Будет здорово, если вы будете сегментировать аудиторию по тем или иным признакам, чтобы потом, используя имеющиеся контакты, вернуться с более точечным предложением. Частая ошибка предпринимателей – фокусироваться только на привлечении новой аудитории, мысленно махнув рукой на тех, кто когда-то уже покупал. Не надо так.

Исследования

Не пугайтесь названия этого пункта. На самом деле всё не так страшно, если понять, что без этого продавать что-то просто невозможно. Вас постоянно должны интересовать 3 вопроса: Кто моя аудитория? Какая ситуация на рынке? Что делают мои конкуренты? Реальность такова, что ваша аудитория может не только измениться: ценности, взгляды, потребности. Но и смениться в корне. Поэтому недостаточно проанализировать лишь раз, на старте. А вы вообще задумывались, что покупатель и потребитель может быть не один и тот же человек?

Быстрое тестирование гипотез

Этот тренд перешёл с прошлого года. С учётом космических скоростей вокруг, его можно назвать не сменяющимся ещё долгое время. Придумал - протестировал - сделал выводы. Вот так выглядит сегодня эффективный цикл выпуска продукта на рынок. Не бойтесь ошибиться, в этом и есть цель. Пока вы будете придумывать свой “идеальный” продукт, велика вероятность, что рынку он станет уже не нужен.

Качество сервиса

Один из важнейших трендов на все времена, но сейчас вопрос качества сервиса стоит остро, как никогда. Когда все продукты, сервисы и услуги уже придуманы. Когда любой ваш запрос может быть удовлетворён в любое время суток. Выделиться возможно либо супер креативным подходом (который, кстати, ничто без качества сервиса) либо сервисностью. Что такое этот самый сервис? Это не навязчивые рассылки или “чай/кофе не хотите?”. Это искренняя заинтересованность в своём клиенте. И истинное желание позаботиться и помочь.

Резюмируем

В своих проектах мы уже давно используем мульти подходы и делаем ставки на контент-маркетинг. Поэтому наши клиенты переходят с нами из года в год. Лидеры ниши выбирают нас. Об одном из таких кейсов недавно рассказали в своём Телеграм-канале. Чтобы задать вопрос про рынок, тренды, сотрудничество, свяжитесь с нами.

А если вы ещё не пробовали, то в этом году рекомендуем обратить внимание на такие способы и средства продвижения, как:

  • Контент-маркетинг
  • Телеграм
  • Чат-боты
  • Партнёрства
  • SEO
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда