{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как устроен маркетинг в Лиге Cтавок. Интервью с Татьяной Зворыгиной

75-й выпуску подкаста "Системный маркетинг", в котором совместно с Татьяной Зворыгиной обсудили, как устроен маркетинг в беттинге и в "Лиге ставок" в частности.

Татьяна Зворыгина
Заместитель генерального директора по коммерции Лиги ставок

В выпуске

  • Как повиляла пандемия на беттинг
  • Как букмекеры отбирают инфлюенсеров
  • Как использовать весь доступный маркетинговый инструментарий максимально эффективно
  • Прогноз развития беттинга на ближайшие годы

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:45 – Особенности рынка спортивного маркетинга и как повлияла пандемия

00:07:45 – Подход к сегментации базы в беттинге

00:12:22 – Система скорринга спонсорских проектов

00:13:56 – Использование амбассадоров в беттинге

00:20:06 – Вклад букмекеров в развитие спорта

00:20:56 – Тренды в индустрии беттинга в 2023 году

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александр Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда