Как устроен маркетинг в Лиге Cтавок. Интервью с Татьяной Зворыгиной
75-й выпуску подкаста "Системный маркетинг", в котором совместно с Татьяной Зворыгиной обсудили, как устроен маркетинг в беттинге и в "Лиге ставок" в частности.
В выпуске
- Как повиляла пандемия на беттинг
- Как букмекеры отбирают инфлюенсеров
- Как использовать весь доступный маркетинговый инструментарий максимально эффективно
- Прогноз развития беттинга на ближайшие годы
Слушать выпуск
Слушать выпуск в других плеерах
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:45 – Особенности рынка спортивного маркетинга и как повлияла пандемия
00:07:45 – Подход к сегментации базы в беттинге
00:12:22 – Система скорринга спонсорских проектов
00:13:56 – Использование амбассадоров в беттинге
00:20:06 – Вклад букмекеров в развитие спорта
00:20:56 – Тренды в индустрии беттинга в 2023 году
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александр Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.