{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как целый год продвигать мероприятия в Грузии и получать стабильно продажи?

Кейс по таргету. Тесты разных посадочных для увеличения лидов и продаж. Время на прочтение 5-7 минут.

Всем привет 👋

В этом кейсе расскажу про то, как начинал сотрудничать с клиентом, что сделали в начале, какие тесты с площадками и трафиком проводили на протяжении почти года совместной работы.

Клиент

Иммерсивные экскурсии-спектакли с актерами и наушниками по Тбилиси.
Старый сайт: https://trickstergames.org/experience
Недавно у них произошёл ребрендинг.
Новый сайт: https://insightour.com/

Задача

Нужно в течение недели стабильно получать брони на экскурсию. Набирать нужно человек по 8-10. Стоимость экскурсии 20 евро.
Сайта на тот момент не было, а вся информация и отзывы располагались на Трипстере. Поэтому вели трафик туда.

Проблема была только в том, что на Трипстер никак не установить метрику и отслеживать результат мы можем только по общему количеству продаж.

Процесс

Мы начали работать в ноябре 2022 года.

В начале мы составили аудитории, которые будем тестировать в таргете.

Скрин из сводки с клиентом

Аудитории выбрали самые эффективные из тех, которые использовали на другом проекте клиента.
Писал кейс по этому проекту тут.

Подготовили объявления

Первый запуск сделали на 30$

Запустили статичные баннеры и карусели. Немного рилсов и сторис. Последние сработали лучше.

Скрин из рк.

CTR - 0,86%
CPC - 0,25$

Второй запуск

На следующую экскурсию оптимизировали объявления и добавили больше видеоформата.

CTR - 1,09%
CPC - 0,14$
Получилось улучшить результат.

В итоге

Клиенту всё понравилось. Нам удалось нагнать больше броней на эти экскурсии, чем они получали без таргета.

К сожалению у меня не осталось данных по продажам по этим двум экскурсиям. Буду честным.

После этого я записал два небольших видео с обучением по рекламному кабинету ФБ. Передал сотрудникам клиента. Созвонились и я ответил на их вопросы, которые появились после просмотра видео. Дальше сотрудники клиента сами занимались ведением таргета для проекта.

Что было дальше?

Надеюсь все поймут отсылку) 

Продолжение сотрудничества

Клиент вернулся ко мне в марте 2023.
Мы продолжили сотрудничество уже на постоянной основе.

Клиент сделал постоянную рекламную кампанию с ежедневным бюджетом и она очень неплохо обучилась.
Но там были ошибки с выбором плейсмента и аудиториями. Поэтому результат реклама не приносила.

Я перенастроил и скорректировал всё в рекламном кабинете и количество заявок стало восстанавливаться.

Тесты площадок

Помимо Трипстера, мы начали тестировать другие площадки, чтобы увеличить конверсию в лиды и замерять статистику по рекламе.

Первым тестом был старый сайт

На тот момент это был единственный сайт. Дублирую ссылку на него ещё раз:
https://trickstergames.org/experience

После недельного теста было понятно, что люди переходят на сайт, изучают его, но заявки не оставляют.

Мы начали работу над сайтом. Изучили чего не хватает по сравнению с Трипстером и добавили больше информации на сайт. В том числе реальные отзывы.

Но заявки так и не приходили.

Я обратился к своему знакомому, который занимается созданием лендингов.
Клиент начал с ним работу и они затеяли ребрендинг.

Вторым тестом площадки стала лид-форма

Пока делался новый сайт, мы сделали лид-форму и половину трафика перенаправили на неё.

С лид-формы начали приходить хорошие лиды. Много целевых, но с отложенным действием. Многие оставляли заявки, но планировали прийти на экскурсию через две недели или вообще через месяц.

Стоимость заявки с лид-формы в среднем нам выходила в 6$

При этом это была уже база, с которой можно было работать.

Клиент вёл статистику по заявкам и напоминал тем, кто планировал прийти попозже. И люди действительно приходили и оплачивали экскурсию. До сих пор приходят, кто оставлял заявку месяц назад.

Клиент закончил новый лендинг и это была третья площадка для теста

Дублирую ссылку на новый лендинг:
https://insightour.com/

Мы до сих пор его тестируем, так как запустили трафик на него пару недель назад. Недавно пришла первая заявка, а потом она превратилась в продажу.

Новый сайт пока не показывает великолепных результатов.
По метрике видно, что переходы с рекламы показывают до 60% отказов. Это много. Нормальный показатель должен быть в пределах 40% отказов.

Это значит либо дело в самом сайте, либо дело в настройках аудитории для таргета.

Мы продолжаем тестирование и работу с клиентом.

Общий вывод

  1. Вести рекламу на сторонние агрегаторы типа Трипстер - это вариант.
    Но тут большой минус в том, что нельзя посмотреть статистику и соответственно работать над улучшением показателей рекламы. И нельзя понять какие именно продажи пришли с рекламы
  2. Вести на ленд с формой заявки - один из лучших вариантов, но нужен хороший конверсионный сайт. Иначе заявок и продаж будет меньше, чем на агрегаторе.
  3. Вести на лид-формы - также очень хороший вариант, но здесь важно понимать, что не будет много заявок на ближайшее мероприятие. Много заявок с отложенным спросом и нужно выделять ресурсы на работу с лидами и контролить статус заявок, напоминать им вовремя.

Спасибо за прочтение кейса

Подписывайтесь на мой канал в телеграме, где я пишу про таргет и smm.
Свой личный опыт и интересные ситуации в моей работе.

Ссылки на меня в соцсетях

Ну и прикреплю ссылки на свои предыдущий кейс.
Переходите и читайте, если хотите больше узнать о моём опыте в работе с таргетом или "Как я продвигал ивент винтажной одежды в Бруклине".

Буду рад вашим вопросам в комментариях под этим кейсом)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда