Как целый год продвигать мероприятия в Грузии и получать стабильно продажи?
Кейс по таргету. Тесты разных посадочных для увеличения лидов и продаж. Время на прочтение 5-7 минут.
Всем привет 👋
В этом кейсе расскажу про то, как начинал сотрудничать с клиентом, что сделали в начале, какие тесты с площадками и трафиком проводили на протяжении почти года совместной работы.
Клиент
Иммерсивные экскурсии-спектакли с актерами и наушниками по Тбилиси.
Старый сайт: https://trickstergames.org/experience
Недавно у них произошёл ребрендинг.
Новый сайт: https://insightour.com/
Задача
Нужно в течение недели стабильно получать брони на экскурсию. Набирать нужно человек по 8-10. Стоимость экскурсии 20 евро.
Сайта на тот момент не было, а вся информация и отзывы располагались на Трипстере. Поэтому вели трафик туда.
Проблема была только в том, что на Трипстер никак не установить метрику и отслеживать результат мы можем только по общему количеству продаж.
Процесс
Мы начали работать в ноябре 2022 года.
В начале мы составили аудитории, которые будем тестировать в таргете.
Аудитории выбрали самые эффективные из тех, которые использовали на другом проекте клиента.
Писал кейс по этому проекту тут.
Подготовили объявления
Первый запуск сделали на 30$
Запустили статичные баннеры и карусели. Немного рилсов и сторис. Последние сработали лучше.
CTR - 0,86%
CPC - 0,25$
Второй запуск
На следующую экскурсию оптимизировали объявления и добавили больше видеоформата.
CTR - 1,09%
CPC - 0,14$
Получилось улучшить результат.
В итоге
Клиенту всё понравилось. Нам удалось нагнать больше броней на эти экскурсии, чем они получали без таргета.
К сожалению у меня не осталось данных по продажам по этим двум экскурсиям. Буду честным.
После этого я записал два небольших видео с обучением по рекламному кабинету ФБ. Передал сотрудникам клиента. Созвонились и я ответил на их вопросы, которые появились после просмотра видео. Дальше сотрудники клиента сами занимались ведением таргета для проекта.
Что было дальше?
Продолжение сотрудничества
Клиент вернулся ко мне в марте 2023.
Мы продолжили сотрудничество уже на постоянной основе.
Клиент сделал постоянную рекламную кампанию с ежедневным бюджетом и она очень неплохо обучилась.
Но там были ошибки с выбором плейсмента и аудиториями. Поэтому результат реклама не приносила.
Я перенастроил и скорректировал всё в рекламном кабинете и количество заявок стало восстанавливаться.
Тесты площадок
Помимо Трипстера, мы начали тестировать другие площадки, чтобы увеличить конверсию в лиды и замерять статистику по рекламе.
Первым тестом был старый сайт
На тот момент это был единственный сайт. Дублирую ссылку на него ещё раз:
https://trickstergames.org/experience
После недельного теста было понятно, что люди переходят на сайт, изучают его, но заявки не оставляют.
Мы начали работу над сайтом. Изучили чего не хватает по сравнению с Трипстером и добавили больше информации на сайт. В том числе реальные отзывы.
Но заявки так и не приходили.
Я обратился к своему знакомому, который занимается созданием лендингов.
Клиент начал с ним работу и они затеяли ребрендинг.
Вторым тестом площадки стала лид-форма
Пока делался новый сайт, мы сделали лид-форму и половину трафика перенаправили на неё.
С лид-формы начали приходить хорошие лиды. Много целевых, но с отложенным действием. Многие оставляли заявки, но планировали прийти на экскурсию через две недели или вообще через месяц.
Стоимость заявки с лид-формы в среднем нам выходила в 6$
При этом это была уже база, с которой можно было работать.
Клиент вёл статистику по заявкам и напоминал тем, кто планировал прийти попозже. И люди действительно приходили и оплачивали экскурсию. До сих пор приходят, кто оставлял заявку месяц назад.
Клиент закончил новый лендинг и это была третья площадка для теста
Дублирую ссылку на новый лендинг:
https://insightour.com/
Мы до сих пор его тестируем, так как запустили трафик на него пару недель назад. Недавно пришла первая заявка, а потом она превратилась в продажу.
Новый сайт пока не показывает великолепных результатов.
По метрике видно, что переходы с рекламы показывают до 60% отказов. Это много. Нормальный показатель должен быть в пределах 40% отказов.
Это значит либо дело в самом сайте, либо дело в настройках аудитории для таргета.
Мы продолжаем тестирование и работу с клиентом.
Общий вывод
- Вести рекламу на сторонние агрегаторы типа Трипстер - это вариант.
Но тут большой минус в том, что нельзя посмотреть статистику и соответственно работать над улучшением показателей рекламы. И нельзя понять какие именно продажи пришли с рекламы - Вести на ленд с формой заявки - один из лучших вариантов, но нужен хороший конверсионный сайт. Иначе заявок и продаж будет меньше, чем на агрегаторе.
- Вести на лид-формы - также очень хороший вариант, но здесь важно понимать, что не будет много заявок на ближайшее мероприятие. Много заявок с отложенным спросом и нужно выделять ресурсы на работу с лидами и контролить статус заявок, напоминать им вовремя.
Спасибо за прочтение кейса
Подписывайтесь на мой канал в телеграме, где я пишу про таргет и smm.
Свой личный опыт и интересные ситуации в моей работе.
Ссылки на меня в соцсетях
Ну и прикреплю ссылки на свои предыдущий кейс.
Переходите и читайте, если хотите больше узнать о моём опыте в работе с таргетом или "Как я продвигал ивент винтажной одежды в Бруклине".
Буду рад вашим вопросам в комментариях под этим кейсом)