реклама
разместить

Как я продвигал ивент по продаже винтажной одежды в Бруклине

Кейс по таргету в США, Бруклин. Подробный тест 12-ти аудиторий.

Как я продвигал ивент по продаже винтажной одежды в Бруклине

Задача:
Настроить таргет в Нельзяграме для привлечения людей на ивент по продаже винтажной одежды.

ГЕО - New York, Brooklyn.

Что было сделано:
- Анализ аккаунта клиента
- Анализ целевой аудитории
- Сегментирование аудиторий
- Подготовка рекламных объявлений
- Настройка таргета и ведение около двух недель
- Отчёт с выводами

Анализ аккаунта и ЦА

Тут заострять внимание не буду. С аккаунтом всё в целом было хорошо.

Целевую аудиторию клиент тоже знал хорошо.

Так мы определили ГЕО целевой аудитории
Так мы определили ГЕО целевой аудитории

Сегментация аудиторий

Вот тут самое интересное

Аудиторий собрал максимально много, чтобы протестить максимум.
Получилось 12 аудиторий.

Скрин таблицы аудиторий, которую я сделал для клиента
Скрин таблицы аудиторий, которую я сделал для клиента

Визуалы

Визуалы клиент сделал сам, чтобы ускорить запуск рекламы.
У нас оставалось мало времени до ивента, а запускать нужно заранее, чтобы как можно больше людей узнали про мероприятие.

Ниже визуалы, которые взяли в рекламу

Все три объявления запускались на каждую аудиторию в рамках одной группы объявлений.
Алгоритмы сами определяют какое объявление лучше работает и чаще всего достаточно 3-4 объявлений, чтобы сделать тест.

Так работают алгоритмы.
Нет смысла больше трёх объявлений запихивать в одну группу.

Процесс

Важное уточнение!
В США очень дорогая реклама. Там очень много рекламодателей и стоимость показов запредельная. Поэтому даже если у вас будет высокий CTR, то клик всё равно будет дорогой по сравнению с РФ.

Вот результаты из рекламного кабинета, которые мы получили за всё время работы рекламной кампании

Как я продвигал ивент по продаже винтажной одежды в Бруклине

Одной из самых лучших аудиторий стала широкая с одним интересом - Vintage

Также интересно показала себя узкая аудитория №10.
В ней люди, которые любят кино, одновременно любят ретро стиль и при этом интересуются винтажной одеждой.
То есть мы пытались найти людей, которые любят старые ретро фильмы и по этому любят винтажную одежду.

Результаты

Я подготовил подробную таблицу с результатами, по которой можно сделать выводы.

Из таблицы вырисовываются выводы, которые не всегда можно определить смотря в рекламный кабинет.

Скрин таблицы со статистикой для клиента
Скрин таблицы со статистикой для клиента

Лучшие аудитории определяются по трём показателям.
1. Стоимость за 1000 показов
2. Процент кликабельности
3. Стоимость клика.

Зелёным цветом выделены ячейки по этим показателям у аудиторий, которые получили самый хороший результат.
Красным – самый плохой.

Вывод
Аудитории, у которых лучшие результаты минимум по двум из трёх показателей, определяются как флагманские для дальнейшей работы.

Это аудитории:
1. Vintage
5. Fashion show/Vintage
10. Films/Retro style/Vintage

Для объявлений была сделана такая же таблица

Как я продвигал ивент по продаже винтажной одежды в Бруклине

Дешевле всего показы и стоимость клика получило объявление номер 3.

При этом у объявления номер 2 все показатели средние, но процент кликабельности выше.

Это значит, что оно было более кликабельным для целевой аудитории, но стоимость показов этого объявления оказалась дороже и поэтому стоимость перехода тоже была выше.

Как я продвигал ивент по продаже винтажной одежды в Бруклине

Спасибо за прочтение кейса!

Я работаю с командой и для наших клиентов мы делаем крутой smm и настраиваем таргет в соцсетях.

Буду рад помочь, если напишите мне в телегу @smikhail117 или подпишитесь на мой канал.

33
реклама
разместить
2 комментария

Добавляй плз в статейки время на прочтение, если не сложно.
Кейс интересный

1

Спасибо за совет, буду иметь в виду)

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
1616
1515
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
1717
33
22
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
Никто не знает, что я делаю. И это нормально
«Сгенерируй мне картинку типа я такой соло-фаундер сижу в кафе и фичи фигачу»

Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
1717
22
22
Давно не видел более тупой и очевидной саморекламы
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Источник: Saul Loeb / AFP / Getty Images / TechCrunch
1717
33
22
22
Рассказываю схемку: - Привлечь деньни под X не удалось - Удалось привлечь деньги под AI-стартап - AI-стартап купил X Profit
UGREEN Choice HiTune S3: Ваш билет в мир чистого звука и тишины

Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.

UGREEN Choice HiTune S3
"Золотые" 90-е: как мы делали бизнес на игровых автоматах и даже остались живы.

Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...

Фото из открытых источников интернета, ибо своих у рассказчика сохранилось мало... А без фото, согласитесь, не совсем то)
1414
11
🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции

Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...

🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции
2323
44
22
11
реклама
разместить
Сэм Альтман: "AGI неизбежен, но что это будет — благо или катастрофа — зависит от нас": самое большое интервью основателя OpenAI
"Когда удачно поужинал с Илоном Маском". Изображение создано ИИ. <br />
77
22
11
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
55
11
Закон о запрете рекламы в Instagram: где продавать в 2025 году?

С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. За нарушение — штрафы до 500 тыс. рублей. YouTube работает с перебоями, а просмотры в VK остаются нестабильными. В условиях изменений в цифровых платформах и новых законодательных ограничений бизнесу важно находить надёжные и эффективные способы взаимодействия с…

Закон о запрете рекламы в Instagram: где продавать в 2025 году?
55
44
11