Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.

В закладки

Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

Дано

  • Сообщество сети автомоек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;
  • Рассылочная база приложения для рассылки в личные сообщения — 1473 подписчика.

Задача

Определить, самое привлекательное предложение для целевой аудитории и запустить рекламную акцию и тем самым увеличить количество заявок на услуги автомойки и детейлинга.

Пошаговый алгоритм действий

1. Создание поста на стене сообщества. Призыв — выбрать 1 из 3 предложений, которое следует запустить на ближайшие 20 дней. Опрос с ограничением по времени на 24 часа. Настройка продвижения записи прямо со стены сообщества по «теплой» аудитории.

2. В течение 5 минут после выпуска поста рассылка в личные сообщения по всем подписчикам, ссылка в сообщении ведёт к опросу на стене сообщества.

3. В программе для рассылки Senler создаём отдельную рассылочную группу

и автосообщение после подписки

4. За минуту до окончания действия опроса, публикуем пост с его результатами. В посте предлагаем получить купон на обещанную плюшку.

Купон отдаём через приложение для рассылки в л.с. Senler, это делается, для того чтоб потом настроить напоминания об окончании акции.

Далее, люди получают купон и оставляют заявки на нужное время…

А теперь результаты за первые 24 часа

  • 20 заявок, через приложение «Анкеты» в сообществе;
  • более 20 обращений в сообщения сообщества;
  • пользователи писали в личку администратору сообщества.

Немного скриншотов с доказательствами

И это ещё не конец. На ближайшие 20 дней заготовлен план мероприятий, который позволит удвоить эти результаты.

Возникнут вопросы по запуску рекламных акций или по SMM — обращайтесь! Маркетолог Александр Быстрицкий

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Быстрицкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 18, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 00:35:17 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62238, "author_id": 257683, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62238\/get","add":"\/comments\/62238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Как вам пропустили рекламные посты с лицами, для которых у вас нет разрешения на использование?

Ответить
0

На самом деле таргет тут был далеко не самым главным, всё через рассылку и в самом сообществе на стене.
На таргете откручено всего на 300 р. и только 1 пост. Кстати Вы правы, с Джерими Кларсоном пост должны были завернуть. Ну проскочило, как-то. Я не заметил в процессе.))

Ответить
2

Как мне кажется мойки упускают много нисшевых клиентов, как например таксисты - ведь у многих мойка должна быть и платить приходится из своего кармана. Сделать акцию и получить серафан, ведь таксисты как некто другой общаются много между собой. Плюс аутсорс от автопарков, короче много чего можно перенять от других сфер услуг, но многие тупо этого не делают.

Ответить
4

1. Таксисты моются на самообслужках. За 100-150 рублей. Это из их кармана и каждый рубль а счету
2. Таксисты между собой общаются только по поводу "какие клиенты пошли нищеброды, чай не дали", "я вчера семь тонн чистыми поднял за полсмены", активно обсуждают и предостерегают друг друга от кидал и другой нечисти - это хорошо, в этом плане братство. А вот вкусные места (дешевые в разных категория) он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно. Можете их чаты почитать в прилогах - там не принято делиться хорошим

Ответить
0

"он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно"
Расскажите, какие пытки применялись?

Ответить
0

Основной доход приносит не мойка а доп. услуги. Детейлинг.

Ответить
0

Таксисты заключаю контракт по 100 рублей с машины. Это ценник в Лобне. Мойке это выгодно условно - просто гарантированный объем. Но иди помой, скажем, 50 машин, хоть и поверхностно.

Ответить
3

Как у вас все прилично и эффективно.И работает!
А нам просто вкрутили саморез в шину,а под дворник засунули листовочку о наличии рядом шиномонтажа(
Удачи вам!)

Ответить
1

Сообщество сети авто-моек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;

По ER видно, что подписчики живые, а нет раскладки как эффективно добились (схожи проект есть в другом сегменте)? Заранее благодарю.

Ответить
1

Могу дать консультацию. Пишите в личку ВК https://vk.com/bistri_smm.

Ответить
1

А почему сразу не стоит показать сам опрос? Или сразу опрос кинуть в личку? (есть несколько брендов которые так делают и знаю у них хорошие показатели). Они получают не только из вариантов 1-5 но и другие варианты, что были упущены.

Ответить
1

Сразу в личку опрос - не круто. Я хотел чтоб "тёплая" база прошлась по посту и оставила позитивные активности (лайки, комменты, репосты) Попытка повлиять на "умную" ленту.

с Джимом Керри - это сообщение в л.с.))

Ответить
0

На будущее попробуйте A\B тест сделать если идея нравится - результаты могут быть ER разными. Но в любом случае ваша статья была полезная уже теми данными, что вы поделились. Спасибо.

Ответить
1

Не плохо. Можно ещё запустит бота для для автоматической рассылки сообщений после дождя или перед 😈

Ответить
1

А почему в рассылке уже определенная акция (гидро шайн), хотя опрос еще не закончен?

Ответить
0

это авто-сообщение с купоном, которое прилетает пользователю, если он решит воспользоваться предложением, ссылка на его получение в посте с результатом. А вариант-победитель можно по опросу и заранее понять.)

Ответить
0

А сколько стоила эта акция клиенту?

Ответить
0

Если вы о бюджете - то нисколько, если в целом то клиент оплачивает не за конкретную акцию, а комплекс услуг+бюджет за месяц. Конкретику, могу дать в личке

Ответить
0

Ну погодите. В конечном счете он все равно за это платит. Я и хочу понять себестоимость для клиента. То, что это часть комплекса - это понятно. И не понимаю, что мешает публично озвучивать конкретику? Или она так сильно хуже результатов - так быть не может!
Можно пойти иначе - рассказать о трудозатратах - это тоже показатель.

Ответить
0

А действительно. 50к в месяц - это всё услуги+бюджет. Вложенные средства отбиваются поверьте, иначе 8 месяцев бы не платили. )))

Ответить
0

Что входит в эти 50к? И еще какова в этом бюджете доля этой акции? Хотя бы по затраченным ресурсам.

Ответить
0

Технические работы - там всё понятно и измеримо, а стратегия и креатив - это померить сложно. Если вы хотите для своего бизнеса запустить, что-то подобное и вам нужен мой ценник, то пожалуйста в личку на консультацию и там решим вместе, какая из активностей вам подойдет лучше. Публично обсуждать условия я просто не хочу.

Ответить
0

Я для начала хочу понять, насколько подобная деятельность дает эффект. Платить по 50к 8 месяцев - это не показатель. Вот и хочу оценить, за что платит клиент. А вы упорно уходите от ответа на простой вопрос.

Ответить
0

Я вам уже сказал, как вы можете всё узнать. )))

Ответить
0

Как вам написать в личку? Не являюсь пользователем ВК. Увы, тут ЛС нет, хотя не понимаю почему.

Ответить
0

8 937 209 06 3 два. вотсап, телеграм,

Ответить
–1

Главное, чтобы воска хватило на весь период акции. Главный страх проведения акций - а вдруг закончится быстрее и мы получим недовольных клиентов?

Ответить
0

Там всё под контролем. не переживайте!))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }