Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте
Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.
Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».
Дано
- Сообщество сети автомоек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;
- Рассылочная база приложения для рассылки в личные сообщения — 1473 подписчика.
Задача
Определить, самое привлекательное предложение для целевой аудитории и запустить рекламную акцию и тем самым увеличить количество заявок на услуги автомойки и детейлинга.
Пошаговый алгоритм действий
1. Создание поста на стене сообщества. Призыв — выбрать 1 из 3 предложений, которое следует запустить на ближайшие 20 дней. Опрос с ограничением по времени на 24 часа. Настройка продвижения записи прямо со стены сообщества по «теплой» аудитории.
2. В течение 5 минут после выпуска поста рассылка в личные сообщения по всем подписчикам, ссылка в сообщении ведёт к опросу на стене сообщества.
3. В программе для рассылки Senler создаём отдельную рассылочную группу
и автосообщение после подписки
4. За минуту до окончания действия опроса, публикуем пост с его результатами. В посте предлагаем получить купон на обещанную плюшку.
Купон отдаём через приложение для рассылки в л.с. Senler, это делается, для того чтоб потом настроить напоминания об окончании акции.
Далее, люди получают купон и оставляют заявки на нужное время…
А теперь результаты за первые 24 часа
- 20 заявок, через приложение «Анкеты» в сообществе;
- более 20 обращений в сообщения сообщества;
- пользователи писали в личку администратору сообщества.
Немного скриншотов с доказательствами
И это ещё не конец. На ближайшие 20 дней заготовлен план мероприятий, который позволит удвоить эти результаты.
Возникнут вопросы по запуску рекламных акций или по SMM — обращайтесь! Маркетолог Александр Быстрицкий
Как у вас все прилично и эффективно.И работает!
А нам просто вкрутили саморез в шину,а под дворник засунули листовочку о наличии рядом шиномонтажа(
Удачи вам!)
Как вам пропустили рекламные посты с лицами, для которых у вас нет разрешения на использование?
На самом деле таргет тут был далеко не самым главным, всё через рассылку и в самом сообществе на стене.
На таргете откручено всего на 300 р. и только 1 пост. Кстати Вы правы, с Джерими Кларсоном пост должны были завернуть. Ну проскочило, как-то. Я не заметил в процессе.))
Как мне кажется мойки упускают много нисшевых клиентов, как например таксисты - ведь у многих мойка должна быть и платить приходится из своего кармана. Сделать акцию и получить серафан, ведь таксисты как некто другой общаются много между собой. Плюс аутсорс от автопарков, короче много чего можно перенять от других сфер услуг, но многие тупо этого не делают.
1. Таксисты моются на самообслужках. За 100-150 рублей. Это из их кармана и каждый рубль а счету
2. Таксисты между собой общаются только по поводу "какие клиенты пошли нищеброды, чай не дали", "я вчера семь тонн чистыми поднял за полсмены", активно обсуждают и предостерегают друг друга от кидал и другой нечисти - это хорошо, в этом плане братство. А вот вкусные места (дешевые в разных категория) он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно. Можете их чаты почитать в прилогах - там не принято делиться хорошим
"он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно"
Расскажите, какие пытки применялись?
Основной доход приносит не мойка а доп. услуги. Детейлинг.
Таксисты заключаю контракт по 100 рублей с машины. Это ценник в Лобне. Мойке это выгодно условно - просто гарантированный объем. Но иди помой, скажем, 50 машин, хоть и поверхностно.
Комментарий недоступен
Могу дать консультацию. Пишите в личку ВК https://vk.com/bistri_smm.
Комментарий недоступен
Сразу в личку опрос - не круто. Я хотел чтоб "тёплая" база прошлась по посту и оставила позитивные активности (лайки, комменты, репосты) Попытка повлиять на "умную" ленту.
с Джимом Керри - это сообщение в л.с.))
Комментарий недоступен
Не плохо. Можно ещё запустит бота для для автоматической рассылки сообщений после дождя или перед 😈
уже работаем))
А почему в рассылке уже определенная акция (гидро шайн), хотя опрос еще не закончен?
это авто-сообщение с купоном, которое прилетает пользователю, если он решит воспользоваться предложением, ссылка на его получение в посте с результатом. А вариант-победитель можно по опросу и заранее понять.)
А сколько стоила эта акция клиенту?
Если вы о бюджете - то нисколько, если в целом то клиент оплачивает не за конкретную акцию, а комплекс услуг+бюджет за месяц. Конкретику, могу дать в личке
Ну погодите. В конечном счете он все равно за это платит. Я и хочу понять себестоимость для клиента. То, что это часть комплекса - это понятно. И не понимаю, что мешает публично озвучивать конкретику? Или она так сильно хуже результатов - так быть не может!
Можно пойти иначе - рассказать о трудозатратах - это тоже показатель.
А действительно. 50к в месяц - это всё услуги+бюджет. Вложенные средства отбиваются поверьте, иначе 8 месяцев бы не платили. )))
Что входит в эти 50к? И еще какова в этом бюджете доля этой акции? Хотя бы по затраченным ресурсам.
Технические работы - там всё понятно и измеримо, а стратегия и креатив - это померить сложно. Если вы хотите для своего бизнеса запустить, что-то подобное и вам нужен мой ценник, то пожалуйста в личку на консультацию и там решим вместе, какая из активностей вам подойдет лучше. Публично обсуждать условия я просто не хочу.
Я для начала хочу понять, насколько подобная деятельность дает эффект. Платить по 50к 8 месяцев - это не показатель. Вот и хочу оценить, за что платит клиент. А вы упорно уходите от ответа на простой вопрос.
Я вам уже сказал, как вы можете всё узнать. )))
Как вам написать в личку? Не являюсь пользователем ВК. Увы, тут ЛС нет, хотя не понимаю почему.
8 937 209 06 3 два. вотсап, телеграм,
Комментарий недоступен
Там всё под контролем. не переживайте!))