{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Простое создание рекламного кабинета ВК

Приветствую, на связи белый таргетолог Юрий Брильков.

Сегодня поговорим о том, как просто создать рекламный кабинет ВКонтакте.

Создаем кабинет пошагово:

  1. Переходим по прямой ссылке, видим страницу с информацией о рекламных инструментах ВКонтакте:

2. Выбираем окно с информацией о таргетированной рекламе, нажимаем на создать объявление.

3. Открывается «страшный» интерфейс создания объявления.

Выбираете любой формат, проще выбрать из нижнего раздела ( поскольку они не требуют дополнительных условий, таких как наличие группы или поста )

Не надо пугаться, создаете объявление с любыми настройками:

Пример объявления

Можно сделать объявление любое, например — для вашей будущей рекламной кампании.

Выбрав все настройки -внизу страницы нажимаете на кнопку создать объявление:

Поздравляю, вы создали свой рекламный кабинет!

Полезные нюансы

  1. При первом пополнении рекламного кабинета у вас есть возможность выбрать — оплачивать от физ.лица или юр.лица:

2. Необходимо пополнять через раздел «Таргетинга — Бюджет», чтобы пополнить баланс именно рекламного кабинета, предназначенного для таргетированной рекламы:

Перенос средств формально невозможен, на практике — достаточно часто это можно сделать через соответствующий запрос в техподдержку.

3. Как сэкономить при пополнении рекламного кабинета? Читайте в этой статье

4. Загружать аудитории ( базу телефонов клиентов, собранные ID страниц и т.д ) можно через раздел Ретаргетинг )

Добавить человека в рекламный кабинет можно через раздел «Настройки»:

С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание! Любые вопросы вы можете задать под статьей или в личных сообщениях

0
5 комментариев
Кохоне
Переходим по прямой ссылке

Ссылка не прямая, а с параметрами для отслеживания, и, возможно, реферальная. Дальше можно не читать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Зачем разбираться, если можно сразу насрать и уйти, оскорбленным в лучших чувствах.

Ссылка прямая, только скопирована из самого ВК, поэтому обросла дополнительной оберткой. Вы бы сначала изучали подробно и только потом оставляли свое "экспертное" мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Прямая ссылка выглядит так

https://vk.com/biz

а не вот так

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvk.cc%2F8IXhC9&cc_key=

В ней еще скрыто три редиректа (один из них https://vk.com/ads?arplabel=group&arpref=VKRP-15-8P6hf не знаю, что это за параметры и для чего они нужны, но на прямую ссылку явно не похоже), в том числе через сокращалку ссылок vk.cc, которая, как известно используется для скрытия дополнительных параметров в ссылке, и именно для этого автор ее использовал, ведь сокращенная ссылка получается длиннее прямой на 2 символа.

Не люблю, когда обманывают с самого начала статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Что то не нашел реферальной программы у ВК. Давайте спросим у самого автора, имелся ли умысел

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрошина

А автор пропал! Если учесть название  Простое создание рекламного кабинета - статья ни о чем. То, что открывается по ссылке, новичку не подходит

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда