{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как агентству сделать крутой сайт? Секреты и правила

Сайт агентства — отличный инструмент достижения бизнес-целей, который помогает решить ряд задач:

  • заявить о себе и рассказать о предоставляемых услугах;
  • найти новых клиентов, партнёров, сотрудников;
  • выделиться на фоне конкурентов и др.

Для того чтобы сайт действительно закрывал эти задачи, он должен быть не только красивым, а очень красивым! Дизайн сайта влияет на доверие пользователей к ресурсу, время, проведённое на сайте, конверсию и другие показатели эффективности. Но даже самого классного дизайна недостаточно. Не стоит забывать о том, что дизайн тесно связан с SEO, которое, в свою очередь, непосредственно влияет на лидогенерацию и место сайта в поисковой выдаче. Рассмотрим некоторые критерии, которые необходимо учитывать, чтобы повысить эффективность ресурса.

  • Хостинг и CMS. При создании сайта рекомендуем ответственно подойти к выбору хостинга и CMS ― выберите надёжный хостинг, который обеспечит быструю и бесперебойную работу ресурса, и ту систему управления сайтом, которая наиболее отвечает его целям.
  • https. Сайты, которые используют защищённое соединение, лучше ранжируются в поисковых системах, а также вызывают большее доверие пользователей, что положительно сказывается на посещаемости ресурса.
  • Структура сайта. Продумайте структуру таким образом, чтобы она была простой и понятной пользователю. Простая навигация положительно влияет на конверсию и ранжирование в поисковиках. Помните о «правиле трёх кликов»: каждая страница на сайте должна быть доступна с любой другой страницы за три клика. Кроме того, рекомендуем размещать все важные призывы к действию в верхней части страницы.
  • Контент. Текст, размещённый на сайте, важен для индексации и ранжирования, но также важна и его визуальная составляющая. При работе с изображениями особое внимание рекомендуем уделить разрешению картинки, возможности быстрой загрузки, цели ― если картинка не решает определённую задачу, от неё можно отказаться.
  • Адаптивный дизайн. Позаботьтесь о том, чтобы сайт хорошо отображался на любом экране и устройстве.
  • Скорость загрузки сайта. Оцените скорость загрузки страниц ― если страницы сайта будут долго прогружаться, с высокой вероятностью можно получить большое количество отказов.

Корректная работа сайта. Казалось бы очевидно, но никогда не будет лишним ещё раз протестировать все внутренние ссылки, чтобы убедиться, что всё работает так, как вы задумали.

От общего к частному. Каким должен быть идеальный сайт агентства?

  • Учитывать основные критерии, предъявляемые к эффективному сайту

Если есть малейшие сомнения, вернитесь назад и ещё раз оцените свой сайт ― чего не хватает?

Безусловно, наш список рекомендаций можно расширить, но даже эти шаги ― уже отличное начало!

  • Иметь привлекательный дизайн

Да, мы снова про дизайн:) Для агентства, оказывающего услуги в области дизайна, внешний вид сайта очень важен. Это лицо агентства, первый кейс, который видят потенциальные партнёры и клиенты, по которому оценивают уровень компетентности. Клиент вряд ли захочет, чтобы вы разработали ему сайт, если ваш собственный не вызывает доверия.

Кроме того, классно, если у вашего сайта есть собственная фишка, которая зацепит внимание пользователя ― необычная анимация, залипательное видео, интерактивные элементы и др.

  • Итеративные элементы

интерактивные элементы внутри сайта — это больше, чем просто визуальная составляющая. Они отлично влияют на вовлечение пользователей и расставляют акценты. Интерактивный курсор, двигающиеся элементы, небольшая геймификация — всё это даёт дополнительные функции, улучшая персонализацию.

  • Уметь представить агентство с выгодной стороны

Сайт ― ваша визитная карточка и самый лояльный сотрудник, который всегда на связи. Сайт должен уметь рассказать о вас: кто вы, чем занимаетесь, какие услуги предоставляете и почему вам можно доверять. Однако стоит помнить о том, что пользователи могут не поверить в список ваших наград, если сайт не произвёл на них соответствующее заявленному уровню впечатление (дизайн, как из 2007, нет адаптации под мобильные устройства и т. д.) .

Подтвердить экспертность помогут кейсы ― расскажите о своих наиболее интересных и эффективных проектах, это не только положительно скажется на доверии к вам, но и сформирует желание работать с вами в одной команде, причём как у потенциальных клиентов, так и у потенциальных сотрудников.

  • Предоставить возможности для общения

Если вы всё сделали верно, пользователь наверняка захочет с вами связаться ― отправить бриф, позвать в тендер, предложить реализовать совместный проект в качестве партнёра или просто следить за вами в соцсетях ― не лишайте его такой возможности!:)

  • Иметь англоязычную версию

Если вы нацелены на международное сотрудничество, позаботьтесь о том, чтобы вас понимали не только русскоговорящие пользователи. Впрочем, совсем необязательно, чтобы вторым языком вашего сайта был именно английский, ориентируйтесь на своих основных зарубежных партнёров и требования, которые они предъявляют.

Несколько классных сайтов рекламных агентств, которые нас вдохновили:

И конечно, не забудьте заглянуть к нам:)

А ещё обязательно подписывайтесь на наш проект в Telegram, где мы строим комьюнити специалистов из сферы digital и делимся полезной информацией)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда