Контроль рекламных каналов и автоматизация продаж
Сегодня я расскажу о нескольких приёмах, которые можно использовать в CRM-системе «Битрикс24». Они помогут вам продавать больше, взять под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, а также автоматизировать продажи с помощью триггеров и роботов.
Лайфхак №1: Запуск сарафанного радио
Например, вы полностью выполнили свои обязательства перед клиентом и перевели сделку в системе на последний этап продаж "Завершено". Вам хотелось бы, чтобы этому довольному клиенту позвонили и попросили рекомендацию и отзыв.
Для этого есть Робот в CRM системе, который видит, что сделка завершена и моментально звонит клиенту:
"Добрый день! Спасибо, что выбрали нашу компанию. Если вам понравилось работать с нами, можете посоветовать нас вашим знакомым"
(текст может быть любым, прописывается в настройках робота)
Такой вау эффект в разы повысит лояльность клиента. Сможете получить дополнительные рекомендации и новых клиентов
Лайфхак №2: все мессенджеры в окном окне
Чтобы оперативно отвечать клиентам, например в сообщениях VK, в директе Instagram, необходимо заходить в каждый аккаунт.
В CRM Bitrix24 Вы можете собирать все сообщения потенциальных клиентов в одном окне.
Как настроить? Перейдите в пункт меню "Контакт-центр" -> подключите важные для Вас мессенджеры, сайты, лендинги и др.
Далее в бизнес-чате будут аккумулироваться сообщения, которые поступают к вам в instagram, facebook, группу vk, на сайт и др.
Каждый лид будет отображаться со значком соответствующей социальной сети.
Лайфхак №3: принимайте письма в бизнес-чат системы прямо с поисковой страницы Яндекса
Реализуйте это с помощью Яндекс.Диалоги!
Что нужно для этого сделать?
1. Переходим на страницу webmaster.yandex.ru и подтверждаем права на свой сайт (на сервисе будет небольшая инструкция - займет 2-3 минуты)
2. Открываем dialogs.yandex.ru/developer/, жмём на плашку "Создать диалог" и выбираем тип диалога "Чат с организацией"
3. Заполняем все поля настроек и отправляем чат на проверку кнопкой "На модерацию"
4. После того, как модератор одобрит чат, вы сможете запустить работу чата кнопкой "Опубликовать". Публикация чата может занимать до 1 часа.
Замечание: в настройках, как показал выше на скриншоте, в качестве провайдера указываете Bitrix24 и ID (находится в меню битрикса отрытые линии -> Яндекс чат). Все письма будут приходить к вам в чат битрикса на мобильный телефон, если установлено приложение.
Готово) Когда клиент найдет Ваш сайт в поисковике, он сможет, не заходя на сайт, сразу Вам написать. Сообщение попадет в битрикс для обработки. Вот как это выглядит:
Лайфхак №4: оцените за 1 мин в какой рекламный канал стоит вкладывать и сколько, а какой стоит поставить на паузу
Подключив все каналы к системе, вы без труда сможете понять, сколько лидов у вас пришло, например, с Яндекс Директа или Facebook Ads, и сколько вы потратили денег для их привлечения.
Более того, увидите, сколько из этих лидов оказалось качественными, закрылись в продажу и сколько выручки вам в итоге принесли!
С уважением, Павел Киселев
спасибо за статью, вопрос, в Битриксе мессенджеры подключаются через Открытые линии?
Да, верно)
Яндекс диалоги существуют как отдельное приложение или только в интеграции с чем то? кто нить в курсе, в плэй маркете не нашел их
Яндекс Диалоги настраиваются отдельно в аккаунте яндекса. В настройках указываете Bitrix, а ID уже предоставит битрикс у себя на вкладке открытые линии -> яндекс чат. Таким образов проходит интеграция. Еще в ближайшее время они тестового отправят к Вам сообщение в чат, оно придет в чат битрикса и на него нужно будет оперативно ответить, чтобы яндекс понимал, что вы работаете, готовы оперативно среагировать на сообщение))
Есть мобильное приложение Bitrix24 - там все в порядке ;)
Либо удобное приложение AmoCRM - которое более адаптировано
Каждый выбирает сам для себя, что удобнее)
Без критики и хейта - спокойно добиваясь поставленной цели в компании
А сквозная аналитика же еще не появилась? Или уже есть и даже работает?
Сейчас запущена beta версия, но уже совсем неплохо себя показывает)
Пока в процессе внедрения в нашу компанию, чуть позже смогу поделиться результатами, когда накопиться весомая статистика ;)
Бета сквозной так и не работает, хотя все источники подключены. Как когда то обещали зашибись классную почту, эдак с полгода назад, когда запускали Сидней - до сих пор почта кривая и работает через ж. Но пользуемся, ждём ждём уже нормальных обновлений. Сори, это просто боль)
Понимаю) допилят думаю в ближайшее время)
Звучит так, будто Битрикс как CRM обошел конкурентов, это так?
Ну вот конкретно интересует сравнение с основным конкурентом.
С основным конкурентом, честно, не сравнивал детально.
в статье постарался отразить некоторые сильные стороны данной CRM. При этом не говорю, что она номер 1
Уверен, по каким-то параметрам она лучше, по каким-то уступает - например, по удобству мобильной версии
Недавно кстати на хабре находил полный разбор всех систем, их плюсов и минусов
Спасибо за статью! Прекрасно написано!
Спасибо)
_%
Очередной модный колпачек на письку. Вы пытаетесь на легковой автомобиль прикрутить пульт от Боинга! Вопрос, зачем ? Продают люди которые коммуницируют с покупателем, остальное все камлание с бубном, цель которой вытрясти больше денег с пользователей! Клиент из "интернета" уже стала неподъемно дорог для продавца. Живой контакт с человеком как и 30 лет назад, так же эффективно приносит деньги, тогда как гики просрали все маркетинговые бюджеты на контексте и сео, а вы ещё больше усложняет процессы!
Артем, очень сильно зависит от рекламного канала и тематики бизнеса.
Согласен с Вами, что некоторые рекламные каналы могут быть для какого-то бизнеса неэффективны или нерентабельны.
Также конечно после получения Лидов, никто не отменял живой контакт в качестве звонка или встречи. При этом согласитесь намного удобнее вести в продуманной программе все записи по клиентам, получать своевременно уведомления о встречах и задачах по клиентам, а также прослушивать записи разговоров и др. - особенно когда клиентов много и это все делается бесплатно в битриксе. Никто с вас деньги за это удобство не берет.
Почти никто не считает затраты на поддержку этих систем, так как по мимо наворотов и фич, для обслуживания всей это аналитики нужны люди которые тратят трудочасы на перекуривание и обработку данных, отнимается время менеджеров на заполнение этих систем. Спросите у любого манагера и он вам ответит, что ложит хер на заполнение любой црм системы, так как это нужен не ему, а его начальнику, что приводит к бюрократии и раздуванию штатов, итого убытки. Проблема современного бизнеса в том, что он перегружен ненужными затратами на сопровождение продажи, которая превышает саму валовую прибыль от сделки. К примеру манагер, вооруженный мобильным телефоном и автомобилем, гораздо эффективнее, отдела с кучей девочек обзвонщиц и бригадой аналитиков.