Контроль рекламных каналов и автоматизация продаж

Сегодня я расскажу о нескольких приёмах, которые можно использовать в CRM-системе «Битрикс24». Они помогут вам продавать больше, взять под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, а также автоматизировать продажи с помощью триггеров и роботов.

99

Очередной модный колпачек на письку. Вы пытаетесь на легковой автомобиль прикрутить пульт от Боинга! Вопрос, зачем ? Продают люди которые коммуницируют с покупателем, остальное все камлание с бубном, цель которой вытрясти больше денег с пользователей! Клиент из "интернета" уже стала неподъемно дорог для продавца. Живой контакт с человеком как и 30 лет назад, так же эффективно приносит деньги, тогда как гики просрали все маркетинговые бюджеты на контексте и сео, а вы ещё больше усложняет процессы!

Ответить

Артем, очень сильно зависит от рекламного канала и тематики бизнеса.

Согласен с Вами, что некоторые рекламные каналы могут быть для какого-то бизнеса неэффективны или нерентабельны.

Также конечно после получения Лидов, никто не отменял живой контакт в качестве звонка или встречи. При этом согласитесь намного удобнее вести в продуманной программе все записи по клиентам, получать своевременно уведомления о встречах и задачах по клиентам, а также прослушивать записи разговоров и др. - особенно когда клиентов много и это все делается бесплатно в битриксе. Никто с вас деньги за это удобство не берет.

Ответить