Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Pasha Kiselev
2112

Контроль рекламных каналов и автоматизация продаж

Сегодня я расскажу о нескольких приёмах, которые можно использовать в CRM-системе «Битрикс24». Они помогут вам продавать больше, взять под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, а также автоматизировать продажи с помощью триггеров и роботов.

В закладки

Лайфхак №1: Запуск сарафанного радио

Например, вы полностью выполнили свои обязательства перед клиентом и перевели сделку в системе на последний этап продаж "Завершено". Вам хотелось бы, чтобы этому довольному клиенту позвонили и попросили рекомендацию и отзыв.

Для этого есть Робот в CRM системе, который видит, что сделка завершена и моментально звонит клиенту:

"Добрый день! Спасибо, что выбрали нашу компанию. Если вам понравилось работать с нами, можете посоветовать нас вашим знакомым"

(текст может быть любым, прописывается в настройках робота)
Такой вау эффект в разы повысит лояльность клиента. Сможете получить дополнительные рекомендации и новых клиентов

Окно автоматизации и настройки роботов в CRM Bitrix24

Лайфхак №2: все мессенджеры в окном окне

Чтобы оперативно отвечать клиентам, например в сообщениях VK, в директе Instagram, необходимо заходить в каждый аккаунт.

В CRM Bitrix24 Вы можете собирать все сообщения потенциальных клиентов в одном окне.

Как настроить? Перейдите в пункт меню "Контакт-центр" -> подключите важные для Вас мессенджеры, сайты, лендинги и др.

Контакт-центр Bitrix24

Далее в бизнес-чате будут аккумулироваться сообщения, которые поступают к вам в instagram, facebook, группу vk, на сайт и др.

Каждый лид будет отображаться со значком соответствующей социальной сети.

Сообщение от клиента, поступившее в сообщения VK сообщества

Лайфхак №3: принимайте письма в бизнес-чат системы прямо с поисковой страницы Яндекса

Реализуйте это с помощью Яндекс.Диалоги!

Что нужно для этого сделать?
1. Переходим на страницу webmaster.yandex.ru и подтверждаем права на свой сайт (на сервисе будет небольшая инструкция - займет 2-3 минуты)
2. Открываем dialogs.yandex.ru/developer/, жмём на плашку "Создать диалог" и выбираем тип диалога "Чат с организацией"
3. Заполняем все поля настроек и отправляем чат на проверку кнопкой "На модерацию"
4. После того, как модератор одобрит чат, вы сможете запустить работу чата кнопкой "Опубликовать". Публикация чата может занимать до 1 часа.

Основные настройки Яндекс.Диалоги

Замечание: в настройках, как показал выше на скриншоте, в качестве провайдера указываете Bitrix24 и ID (находится в меню битрикса отрытые линии -> Яндекс чат). Все письма будут приходить к вам в чат битрикса на мобильный телефон, если установлено приложение.

Готово) Когда клиент найдет Ваш сайт в поисковике, он сможет, не заходя на сайт, сразу Вам написать. Сообщение попадет в битрикс для обработки. Вот как это выглядит:

Пример отображения чата Яндекса

Лайфхак №4: оцените за 1 мин в какой рекламный канал стоит вкладывать и сколько, а какой стоит поставить на паузу

Сквозная аналитика Bitrix24

Подключив все каналы к системе, вы без труда сможете понять, сколько лидов у вас пришло, например, с Яндекс Директа или Facebook Ads, и сколько вы потратили денег для их привлечения.

Более того, увидите, сколько из этих лидов оказалось качественными, закрылись в продажу и сколько выручки вам в итоге принесли!

Конечно, это не все возможности системы. Здесь постарался дать только то, что Вы без труда сможете внедрить уже в ближайшие дни. И начать собирать информацию о лидах и влиять на свои продажи!

С уважением, Павел Киселев

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pasha Kiselev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 178, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62970, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 11:58:12 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 62970, "author_id": 215111, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62970\/get","add":"\/comments\/62970\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62970"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

спасибо за статью, вопрос, в Битриксе мессенджеры подключаются через Открытые линии?

Ответить
1

Да, верно)

Ответить
1

Яндекс диалоги существуют как отдельное приложение или только в интеграции с чем то? кто нить в курсе, в плэй маркете не нашел их

Ответить
1

Яндекс Диалоги настраиваются отдельно в аккаунте яндекса. В настройках указываете Bitrix, а ID уже предоставит битрикс у себя на вкладке открытые линии -> яндекс чат. Таким образов проходит интеграция. Еще в ближайшее время они тестового отправят к Вам сообщение в чат, оно придет в чат битрикса и на него нужно будет оперативно ответить, чтобы яндекс понимал, что вы работаете, готовы оперативно среагировать на сообщение))

Ответить
1

Есть мобильное приложение Bitrix24 - там все в порядке ;)
Либо удобное приложение AmoCRM - которое более адаптировано

Каждый выбирает сам для себя, что удобнее)
Без критики и хейта - спокойно добиваясь поставленной цели в компании

Ответить
1

А сквозная аналитика же еще не появилась? Или уже есть и даже работает?

Ответить
0

Сейчас запущена beta версия, но уже совсем неплохо себя показывает)
Пока в процессе внедрения в нашу компанию, чуть позже смогу поделиться результатами, когда накопиться весомая статистика ;)

Ответить
0

Бета сквозной так и не работает, хотя все источники подключены. Как когда то обещали зашибись классную почту, эдак с полгода назад, когда запускали Сидней - до сих пор почта кривая и работает через ж. Но пользуемся, ждём ждём уже нормальных обновлений. Сори, это просто боль)

Ответить
0

Понимаю) допилят думаю в ближайшее время)

Ответить
1

Звучит так, будто Битрикс как CRM обошел конкурентов, это так?
Ну вот конкретно интересует сравнение с основным конкурентом.

Ответить
0

С основным конкурентом, честно, не сравнивал детально.

в статье постарался отразить некоторые сильные стороны данной CRM. При этом не говорю, что она номер 1

Уверен, по каким-то параметрам она лучше, по каким-то уступает - например, по удобству мобильной версии

Недавно кстати на хабре находил полный разбор всех систем, их плюсов и минусов

Ответить
1

Спасибо за статью! Прекрасно написано!

Ответить
0

Очередной модный колпачек на письку. Вы пытаетесь на легковой автомобиль прикрутить пульт от Боинга! Вопрос, зачем ? Продают люди которые коммуницируют с покупателем, остальное все камлание с бубном, цель которой вытрясти больше денег с пользователей! Клиент из "интернета" уже стала неподъемно дорог для продавца. Живой контакт с человеком как и 30 лет назад, так же эффективно приносит деньги, тогда как гики просрали все маркетинговые бюджеты на контексте и сео, а вы ещё больше усложняет процессы!

Ответить
0

Артем, очень сильно зависит от рекламного канала и тематики бизнеса.

Согласен с Вами, что некоторые рекламные каналы могут быть для какого-то бизнеса неэффективны или нерентабельны.

Также конечно после получения Лидов, никто не отменял живой контакт в качестве звонка или встречи. При этом согласитесь намного удобнее вести в продуманной программе все записи по клиентам, получать своевременно уведомления о встречах и задачах по клиентам, а также прослушивать записи разговоров и др. - особенно когда клиентов много и это все делается бесплатно в битриксе. Никто с вас деньги за это удобство не берет.

Ответить
0

Почти никто не считает затраты на поддержку этих систем, так как по мимо наворотов и фич, для обслуживания всей это аналитики нужны люди которые тратят трудочасы на перекуривание и обработку данных, отнимается время менеджеров на заполнение этих систем. Спросите у любого манагера и он вам ответит, что ложит хер на заполнение любой црм системы, так как это нужен не ему, а его начальнику, что приводит к бюрократии и раздуванию штатов, итого убытки. Проблема современного бизнеса в том, что он перегружен ненужными затратами на сопровождение продажи, которая превышает саму валовую прибыль от сделки. К примеру манагер, вооруженный мобильным телефоном и автомобилем, гораздо эффективнее, отдела с кучей девочек обзвонщиц и бригадой аналитиков.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }