Яндекс Диалоги настраиваются отдельно в аккаунте яндекса. В настройках указываете Bitrix, а ID уже предоставит битрикс у себя на вкладке открытые линии -> яндекс чат. Таким образов проходит интеграция. Еще в ближайшее время они тестового отправят к Вам сообщение в чат, оно придет в чат битрикса и на него нужно будет оперативно ответить, чтобы яндекс понимал, что вы работаете, готовы оперативно среагировать на сообщение))
спасибо за статью, вопрос, в Битриксе мессенджеры подключаются через Открытые линии?
Да, верно)
Яндекс диалоги существуют как отдельное приложение или только в интеграции с чем то? кто нить в курсе, в плэй маркете не нашел их
Яндекс Диалоги настраиваются отдельно в аккаунте яндекса. В настройках указываете Bitrix, а ID уже предоставит битрикс у себя на вкладке открытые линии -> яндекс чат. Таким образов проходит интеграция. Еще в ближайшее время они тестового отправят к Вам сообщение в чат, оно придет в чат битрикса и на него нужно будет оперативно ответить, чтобы яндекс понимал, что вы работаете, готовы оперативно среагировать на сообщение))
Есть мобильное приложение Bitrix24 - там все в порядке ;)
Либо удобное приложение AmoCRM - которое более адаптировано
Каждый выбирает сам для себя, что удобнее)
Без критики и хейта - спокойно добиваясь поставленной цели в компании
А сквозная аналитика же еще не появилась? Или уже есть и даже работает?