{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как доносить ценности ЖК через дизайн и стилистику сайта

Мы много работаем с застройщиками и хотим поделиться несколькими интересными наблюдениями о персонализации у девелоперов из четырех городов-миллионеров.

MidJourney v4 prompt: landing concept website about real estate sea view ux, ui

Для наших заказчиков мы готовим контент, в том числе сайты, ориентированный, в первую очередь, на ценности и психологические склонности потребителей. Но некоторые сайты, к которым мы не имеем никакого отношения, иногда нравятся нам настолько, что мы мотаем себе на ус (и вам советуем).

PRINZIP

Екатеринбург

Сайт: prinzip.su

Основные сегменты подписок на оф. группу ВК: Новатор и Романтик

При наведении курсора мыши на макет дома в проекте срабатывает красивая подсветка. При нажатии проваливаемся на этаж с доступной квартирой, а далее – в планировку. Вроде бы, все как у всех. Но вот тут нам доступна опция, которую очень редко где можно встретить.

Вы можете «покрутить» солнце, чтобы понимать в какое время суток в квартире будет светло: кажется пустяк, но уже на этом этапе знакомства с объектами у вас ощущение, что о вас позаботились, подумали о ваших предпочтениях и комфорте. Насыщенность хорошо оформленными и информативными интерактивными элементами создает уют с самого первого касания с брендом.

Seven Suns

Санкт-Петербург

Сайт проекта: ya-romantik.ru

Основные сегменты подписок на оф. группу ВК: Новатор и Романтик

Интерфейс этого необычного сайта похож на компьютерную игру в жанре квест с видом от первого лица: вы направляете обзор камеры курсором мыши, с активными элементами можно взаимодействовать, слышны даже звуки шагов. К сожалению, сайт не адаптирован для мобильных устройств.

Проект апеллирует к индивидуализму и чувственности, противопоставляя их «прагматической программе материальных ценностей общества», одновременно оперируя понятиями, характерными для традиционного мировоззрения.

Сибирские жилые кварталы

Новосибирск

Сайт проекта: flora-fauna.ru

Основные сегменты подписок на оф. группу ВК: Новатор и Прагматик (с учетом региональной бенчмарк-аудитории)

В промо-ролике проекта Flora&Fauna отражены ценности нескольких психотипов, в том числе психотипа Прагматик.

Мы видим интеллигентного мужчину, который заезжает в подземный паркинг на электромобиле, ставит его на зарядку. Проходит к высокотехнологичному лифту с особым сенсорным датчиком (не нужно касаться кнопок, меньше риска подхватить, например, ковид).

Голос за кадром сообщает: «У меня продвинутые соседи, они ценят детали, созданные для их удобства».

В чем ценность фрагмента для психотипа Прагматик:

  • портрет покупателя — интеллигентный молодой мужчина, с которым прагматик может ассоциировать себя;
  • высокотехнологичные аксессуары паркинга и бесконтактные кнопки придутся по душе прагматику, ведь он ценит технологические новшества и безопасность;
  • закадровая семантика «продвинутые соседи»: хорошо жить среди продвинутых людей, с которыми Прагматик ассоциирует себя (больше взаимопонимания, меньше беспокойства).

VOS’HOD

Москва

Сайт проекта: voshodmoscow.ru

Нет группы ВК для анализа

Сайт встречает слоганом «Human oriented development». В «ориентацию на человека» здесь вкладывается изучение «привычек, потребностей и паттернов», что отсылает к персонализации.

Можно отметить необычную анимацию и движение курсора мыши, неожиданные ракурсы иллюстраций, отсутствие формального равновесия в визуале, внимание к эстетике, культуре, искусству, философии, архитектуре и истории.

Рынок элитного жилья в Москве, как мы увидели в одном из исследований, интереснее логикам.

На сайте есть маркеры ценностей различных психотипов.

Какие инструменты использовать при оформлении сайта

  • Ставьте на сайты визуалы с дизайнами интерьеров в определенных стилях
  • Ищите вдохновение у конкурентов с похожей аудиторией (чтобы ее найти, нужен психографический анализ — воспользуйтесь сервисом APP от DataFuel)
  • Используйте архетипы, чтобы визуализировать портреты целевой аудитории

Применяйте MidJourney для создания макетов верстки

При разработке макетов дизайна можно использовать нейросети. Генерируйте концепты верстки с учетом особенностей психотипов целевой аудитории.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на DataFuel в Telegram или VKontakte! Персонализируйте маркетинг недвижимости!

0
1 комментарий
Вадим Негруш

"Интерфейс этого необычного сайта похож на компьютерную игру в жанре квест с видом от первого лица"- это правда прикольно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда