Как доносить ценности ЖК через дизайн и стилистику сайта
Мы много работаем с застройщиками и хотим поделиться несколькими интересными наблюдениями о персонализации у девелоперов из четырех городов-миллионеров.
Для наших заказчиков мы готовим контент, в том числе сайты, ориентированный, в первую очередь, на ценности и психологические склонности потребителей. Но некоторые сайты, к которым мы не имеем никакого отношения, иногда нравятся нам настолько, что мы мотаем себе на ус (и вам советуем).
PRINZIP
Екатеринбург
Сайт: prinzip.su
Основные сегменты подписок на оф. группу ВК: Новатор и Романтик
При наведении курсора мыши на макет дома в проекте срабатывает красивая подсветка. При нажатии проваливаемся на этаж с доступной квартирой, а далее – в планировку. Вроде бы, все как у всех. Но вот тут нам доступна опция, которую очень редко где можно встретить.
Вы можете «покрутить» солнце, чтобы понимать в какое время суток в квартире будет светло: кажется пустяк, но уже на этом этапе знакомства с объектами у вас ощущение, что о вас позаботились, подумали о ваших предпочтениях и комфорте. Насыщенность хорошо оформленными и информативными интерактивными элементами создает уют с самого первого касания с брендом.
Seven Suns
Санкт-Петербург
Сайт проекта: ya-romantik.ru
Основные сегменты подписок на оф. группу ВК: Новатор и Романтик
Интерфейс этого необычного сайта похож на компьютерную игру в жанре квест с видом от первого лица: вы направляете обзор камеры курсором мыши, с активными элементами можно взаимодействовать, слышны даже звуки шагов. К сожалению, сайт не адаптирован для мобильных устройств.
Проект апеллирует к индивидуализму и чувственности, противопоставляя их «прагматической программе материальных ценностей общества», одновременно оперируя понятиями, характерными для традиционного мировоззрения.
Сибирские жилые кварталы
Новосибирск
Сайт проекта: flora-fauna.ru
Основные сегменты подписок на оф. группу ВК: Новатор и Прагматик (с учетом региональной бенчмарк-аудитории)
В промо-ролике проекта Flora&Fauna отражены ценности нескольких психотипов, в том числе психотипа Прагматик.
Мы видим интеллигентного мужчину, который заезжает в подземный паркинг на электромобиле, ставит его на зарядку. Проходит к высокотехнологичному лифту с особым сенсорным датчиком (не нужно касаться кнопок, меньше риска подхватить, например, ковид).
Голос за кадром сообщает: «У меня продвинутые соседи, они ценят детали, созданные для их удобства».
В чем ценность фрагмента для психотипа Прагматик:
- портрет покупателя — интеллигентный молодой мужчина, с которым прагматик может ассоциировать себя;
- высокотехнологичные аксессуары паркинга и бесконтактные кнопки придутся по душе прагматику, ведь он ценит технологические новшества и безопасность;
- закадровая семантика «продвинутые соседи»: хорошо жить среди продвинутых людей, с которыми Прагматик ассоциирует себя (больше взаимопонимания, меньше беспокойства).
VOS’HOD
Москва
Сайт проекта: voshodmoscow.ru
Нет группы ВК для анализа
Сайт встречает слоганом «Human oriented development». В «ориентацию на человека» здесь вкладывается изучение «привычек, потребностей и паттернов», что отсылает к персонализации.
Можно отметить необычную анимацию и движение курсора мыши, неожиданные ракурсы иллюстраций, отсутствие формального равновесия в визуале, внимание к эстетике, культуре, искусству, философии, архитектуре и истории.
Рынок элитного жилья в Москве, как мы увидели в одном из исследований, интереснее логикам.
На сайте есть маркеры ценностей различных психотипов.
Какие инструменты использовать при оформлении сайта
Применяйте MidJourney для создания макетов верстки
При разработке макетов дизайна можно использовать нейросети. Генерируйте концепты верстки с учетом особенностей психотипов целевой аудитории.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на DataFuel в Telegram или VKontakte! Персонализируйте маркетинг недвижимости!
"Интерфейс этого необычного сайта похож на компьютерную игру в жанре квест с видом от первого лица"- это правда прикольно