{"id":13892,"url":"\/distributions\/13892\/click?bit=1&hash=3a950d17d2eeeef532c3af6ac82585b34073fc4ca99c1401cfb200abe3d248df","title":"\u0421\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0446\u0432\u0435\u0442 \u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0443\u0433\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e-\u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e?","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4f9a8e20-c784-5902-ac58-b1e8d30c17d6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как стать директором по маркетингу? Карьерные треки начинающего маркетолога. Андрей Шавнев

82-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Андреем Шавневым обсудили варианты карьерного развития начинающего маркетолога для достижения высоких позиций.

Андрей Шавнев
CMO в Exely, Teamlead PR в Greenway Global

В выпуске:

  • Какие ошибки совершают junior-специалисты в карьере маркетолога
  • Какими проектами стоит заниматься сегодня
  • Зачем и как взращивать личный бренд маркетологу

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:02:44 – Ошибки маркетологов на карьерном пути
00:10:03 – Востребованные индустрии для их продвижения в ближайшее время
00:15:09 – У кого не стоит обучаться маркетингу
00:17:07 – Варианты развития личного бренда маркетолога
00:23:30 – Советы начинающим маркетологам

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

0
4 комментария
Перечитатель

Какой нахер маркетолого в 2023. Big Data, ChatGPT и продуктовая разработка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глушков
Автор

Сколько уже подобного хайпа было - автоматизация маркетинга, алгоритмы, ИИ и т.д. Big Data уже несколько десятков лет)

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Молись и верь, что пронесет

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Дьяченко

ChatGPT выдает, откровенно - шлак. Льет воду и производит такую подмену фактов, что угораешь пол часа, когда начинаешь гуглить и проверять его

Бигдата действительно используется уже давно и есть ряд проблем и нюансов с ней. Даже мастодонты данных в виде того же Google не могут ее использовать везде и повсеместно

Надо не забывать, что это лишь инструменты, а не готовая «бригада мастеров»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null