Кейс: 367 регистраций по 84 руб. на 2-х дневный практикум по медитациям и ресурсному состоянию
Обратился заказчик для привлечения регистраций из рекламы в тематических телеграм каналах .
С блокировкой Instagram российские онлайн школы столкнулись с проблемой привлечения регистраций на онлайн мероприятия в нужном объеме.
Одной из самой крутых альтернатив сейчас выступает Telegram.
Можно размещать рекламу в тематических каналах, чатах и ботах. В каналах телеграм можно разместить практически любой креатив, стоит только согласовать его с админом канала.
В данном случае стояла задача привлечь регистрации на бесплатный 2-х дневный практикум по медитациям и ресурсному состоянию.
Регистрации вели в телеграм–бота, созданного на платформе SaleBot.
Подбирали тематические каналы, связанные с медитациями, энергопрактиками, йогой и саморазвитием.
По каким критериям оценивалось качество канала:
- дата создания канала
- состав аудитории (по полу)
- накрутка ботов! важно, чтобы в канале была живая аудитория
- просмотры постов (ER)
- стоимость рекламы
- количество реклам в день в канале
Креативы (текст + баннер)
№1
№2
Как оценить эффективность рекламы?
Каждый рекламный пост в каждом отдельном канале мы размечаем уникальной utm-меткой. Платформа чат-бота или сервисы аналитики типа Яндекс Метрика, подключенные к сайту, передают данные из какого канала пришел подписчик и в дальнейшем можем корректно посчитать эффективность рекламы.
Итоговая таблица закупа рекламы в каналах
Такую сводную таблицу получает каждый клиент, где сможет видеть все необходимые данные и подробную аналитику.
Если у вас есть вопросы по тому как эффективно закупить рекламу для вашего онлайн-мероприятия (вебинар, мастер-класс) или на телеграм канал можете обратиться ко мне по контактам ниже:
Telegram: @evgenybog
Отличный результат! Табличка огонь
Денис, спасибо за теплую обратную связь!