Рубрика развивается при поддержке

Неклассический SMM: Танки, Морской бой и 20 тысяч вовлеченных игроков для ivi

В первой части о неклассическом SMM я рассказывал, каким образом новшества в Digital меняют рынок коммуникаций. Сегодня расскажу о том, как при помощи ламповых игр детства можно презентовать продукт, на примере сообщества крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi.

В закладки

Морской бой и танчики до сих пор отзываются в сердцах многих детей девяностых. Это, безусловно, одни из самых запоминающихся игр. В первую играли в дорогах, школах, на улице и дома, а «танчики» (Battle City) стали одной из самых затягивающих консолок детства. Что же будет, если скомпилировать лучшее из детства и упаковать в подачу через чат-бота? Будет круто!

Как и зачем создавали игру

Созданием интерактива, основанного на играх детства, занимались ребята из SMIT.Studio. Перед студией стояла понятная задача: нестандартное продвижение эксклюзивной новинки за счет вовлекающей механики и вирусной составляющей (приглашение друзей принять участие в бое).

Сделать свою версию лампового морского боя пришла почти сразу, оставалось адаптировать ее под формат чат-бота. Мы соединили «Танчики» и «Морской бой», как одну из самых понятных игр для двоих. Потребовалось слегка преобразовать диапазон действий т.к. просто стрелять наугад было бы весело только первые пару раз. именно поэтому мы к интуиции добавили элементы тактики и логики, создав возможность разведывать территорию противника.

Булат Карипов
Руководитель креативного отдела SMIT.Studio

Из идеи довольно быстро сформировали рабочую механику и принялись тестить. Еще на фазе тестирования стало понятно, что креатив зашёл и будет вируситься, оторваться от игры было сложно. Да и ностальгия по ламповым играм взяла своё.

Сам интерактив собрали из двух составляющих: чат-бот и динамическая обложка. Вдобавок делали виджеты и использовали связку обложка+виджет в посевах для пабликов про кино. Свою роль посевы сыграли неплохо, по ним пришло порядка 20% игроков.

Чат-бот: — Позволял приглашать других игроков;— Находил противника рандомно или позволял играть с другом— Формировал пригласительные коды и раздавал промокоды на подписку;— Выводил топ игроков (по внутреннему рейтингу).

Динамическая обложка отображала:
— Пользователя с наивысшим рейтингом (аватарка+имя);
— Счетчик количества боев;
— Последнего победителя (аватарка+имя);

Механика:
— Пользователь пишет стартовое слово в боте;
— Знакомится с правилами;
— За 3 победы в игре получает промокод на подписку, для этого нужно написать «победа» (или любую другую вариацию с этим словом) в комментариях к промопосту;
— Можно пригласить друга, отправив ему специальный код;
— Сражаться можно со случайными игроками или друзьями;
— В начале раунда игроки расставляют танки на поле, цель: разрушить танк противника. Первый, кто это сделал — побеждает.

Результаты геймификации

На момент публикации механика в сообщесве уже неактивна, но протестировать её и поиграть в Танчики может любой желающий в группе компании-разработчика. За период активации в игру зашло более 20 тысяч человек, 60% из которых пришли по пригласительным кодам других игроков!

Фактические результаты превзошли все наши ожидания. Все KPI перевыполнены. Интерактивные механики — это хорошо забытый тренд, который набрал большие мощности. В диджитал эффективно комбинировать простые механики с новыми инструментами, чтобы быть интересными и вовлекающими.

Давыдова Елена
Руководитель направления Social Media ivi

На основе кейса делаем следующие выводы:
Всё новое — это хорошо забытое старое. Морской бой и танчики не потеряли своей актуальности, а новые инструменты позволяют реализовать ламповые игры детства в удобных и обновлённых форматах.

Геймифицировать можно всё и это работает. Премьера в кино, стиральные машинки или инфобизнес: гениальные умы креативщиков запросто свяжут незатейливую, вовлекающую механику с релевантным продуктом.

Люди с удовольствием приглашают друзей, когда это интересно. Внимание подписчиков стоит дорого, а еще дороже стоит его распространение. Да, можно было бы навязать механику приглашений в группу и давать за это плюшки, но таким образом есть риски:
— получить некачественную ЦА;
— потерять её, сразу же после приглашений;
— нахватать негатива за принудительные действия.

Вместо этого можно сделать качественную игру, которой подписчики будут с радостью делаться со своими друзьями, чтобы выиграть очередной бой.

Интерактивные механики — это перспективный инструмент, который продолжает расти и приносит высокие результаты в противовес классическим методам SMM.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ян Шпичинецкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 10:20:50 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 64287, "author_id": 191352, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64287\/get","add":"\/comments\/64287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Нашумевший кинчик Т-34. Ну да, ну да! Опять искусственная движуха, ради бабла. А за деньги смотреть российское г#вно, нет спасибо ИВИ. Я лучше пойду посмотрю обзор бэда

Ответить

Комментарий удален

–1

А мне понравилось, спасибо за пост. Вы можете попробовать бесплатные игровые автоматы на https://spins.com.ua/ . Я пробовала играть, выигрыш пока не большой, но думаю, что у меня еще все впереди))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }