{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс вк: продвижение магазина по продаже воздушных шаров. Как мы продали шариков на 125 т.р. при вложенных 16 т.р

Привет, на связи Илья Милькович, таргетолог с 3-ех летним опытом. В этой статье я хочу поделиться своим успешным опытом продаж воздушных шаров по Архангельску через соц.сеть Вконтакте

В сфере продаж и услуг у меня получается достигать наверное лучших результатов из всех ниш. К тому же эта сфера хорошо отрабатывает в ВК, т.к. продажа товаров средней стоимости здесь всегда пользовалась спросом.
В Вконтакте у трафика очень важно завоевать доверие, люди здесь не покупают в лоб, а всегда сначала оценивают сообщество, как оно ведется и сами товары.
А купить что-либо за 2-3 т.р. менее страшно и рискованно, нежели какой-то товар за 10-20 т.р.
Сейчас расскажу как мы продавали; )

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 15 дней

Рекламный бюджет: 16.000₽

Задачи:
• Получить новые продажи
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив и доработал его с клиентом
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории

Результаты:

С первых дней реклама пошла хорошо, начали получать дешевые клики и заявки, уточнял по качеству, все было отлично. Буквально в первые дни удалось совершить продажи.
Далее обсудили детали продвижения и сделали правки для захода рекламы с клиентом, я немного оптимизировал кампании и мы начали каждый день получать продажи 🔥

Скриншот с рекламного кабинета

В цифрах:

Охват — более 93.000 пользователей

Более 1.015 переходов со средней ценой — 16.08₽

Более 300 новых подписчиков со средней ценой — 50₽

Более 90 заявок со средней ценой ~165₽ (ВК показывает только сообщения в сообщество)

61 человек сделали покупки на чистую прибыль ~ 125.000₽

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Парни (от 16 до 25 лет), по семейному положению (влюблен, есть подруга и тд)
• Парни и девушки (от 16 до 40 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Шарики, купить шарики, купить цветы, подарок и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров

Примеры рекламной подачи:

Обратная связь от клиента:

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Leha Shum

Сложно понять сколько стоил лид, продажа. Можете воронку нарисовать?
Конверсия в заявку 10% а в продажу 6%, как такое может быть?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

А конверсия рассчитана правильно. Это нормально в товарной нише, всё таки я настраивал там на такую аудиторию, которой нужен был подарок здесь и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Воронка максимальная простая:
Холодный трафик льем на сообщество — в группе они смотрят товары, видят посты, живые отзывы — подписываются или сразу покупают
Проблема отслеживать точную конверсию в такой воронке в том, что если человек перейдет с рекламного объявления, его заинтересует товар и он подпишется, но шары, например, ему нужны будут через неделю, кому-то на подарок. В таком случае он зайдет через неделю и купит, но он уже не будет отслеживаться в рекламном кабинете как дополнительное "сообщение". Хотя фактически он заинтересовался товаром и подписался на группу, чтобы не потерять её, именно с рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Воронка это графическая диаграмма по которой визуально можно понять количество и стоимость продвижения на каждый этап.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я подписан на некоторые группы ВКонтакте где сделаны как бы бот авто Рассылки которые регулярно со мной общаются, типа скидка на 23 февраля и т.п.
Тогда в црм можно отследить дату подписки клиента, и понять откуда он пришёл)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Это сенлер, на который человек должен отдельно подписаться. Нет смысла вести на сенлер в товарной нише, конверсия в подписку на него в разы меньше, чем просто на сообщество

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А если человек пишет в группу разве он не разрешает группе ему писать автоматом?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Нет, это отдельное приложение внутри вк

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я посчитал - из заявки в продажу конверсия 70%. Это как-то слишком много. Насколько много такого трафика ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Не сильно много. Это например самые целевые запросы или аудитория тех, у кого скоро день рождение. В городах со средним количеством населения, размер таких аудиторий ~3000-5000 человек

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда