Как рекламировать то, что рекламировать запрещено?

Как "аккуратно" рекламировать казино на YouTube?
Да и вообще, любую "запрещёнку"?
Сейчас расскажу.

Начну с небольшого предисловия - как делает сейчас небезызвестная 1хбред.

Голосовые вставки у крупных блогеров и ссылочка на канал в описании.У небольших каналов - делается вставка спортивного ролика с наложением голосовой рекламы и кривого динамического логотипа, например вот:

В закладки

Выглядит похабненько + частенько логотип не успевает за сноубордом или другим спортивным снаряжением, что только усугубляет эффект "на коленке".
Но, что делать, работают с тем, что есть.

Так вот, есть такой формат контента на ютубе - подборки развлекательного видео.
Раньше это были просто нарезки видео с телефонов, потом вайны, потом коубы.
Сейчас - это сборная солянка из того, что я перечислил, плюс вставки из тик-ток, мьюзикли и т.п.
Ролики собирают буквально сотни тысяч просмотров + ЦА схожа с любителями "поднять бабла".

Маркетологи и одновременно фанаты портвейна "три топора" раньше делали так.
Ссылка ведёт на ютуб с timestamp, движок VC почему-то не понимает url с timestamp.

Т.е. вставка со своим замечательным контентом, после нарезки из нескольких роликов.
Но, в конце прошлого года YouTube это пофиксил, введя вот такой пункт в свои правила о контенте:
"Не разрешается рекламировать и такие услуги, как, например, азартные игры и ставки, и подделка документов."

Опечалились казинологи, но недолго длилась их печаль.
Уж не знаю, кому именно из них пришла эта идея, но жму руку.
В топе идей - это почетное второе место, после ролика с Витей АК.
Собственно, встречайте - "реакция" стримершы на рекламу, тоже с timestamp.

Нет, ну согласитесь, что это просто гениально.

Почему я написал "реакция" в кавычках.
Мы все прекрасно знаем, что моральный компас у некоторых стримеров на твиче сильно сбит и за донат они делают очень интересные вещи.
И можно было бы предположить, что это видео - совпадение, кто-то задонатили, а стримерша выполнила просьбу, казинологи это увидели и полетели интеграции.

Для тех, кто не знает, вот так выглядит типичный стрим:

Т.е. большое количество уведомлений - чат, собственно донаты, подписчики и т.п.
Что характерно - здесь стримершу тоже попросили посмотреть какой-то ролик на ютубе.
Вооон там маленькое окошко в правом нижнем углу экрана видите?
Вот это оно и есть.

Так что рецепт прост - если у вас есть какой-то товар, который вы хотите "скрыто" прорекламировать (или который рекламировать нельзя вовсе), то снимете видос об этом товаре, идёте на твич/ютуб, заказываете у одного симпатичного вам стримера псевдореакцию, потом идёте на каналы с развлекательными роликами и договариваетесь об интеграции.
???
PROFIT!

{ "author_name": "Лаврентий Рерих", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 4, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64457, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 11:28:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

А вдруг эта статья - такая же псевдореакция на 1xbet? 🤔

Ответить
7

Как рекламировать на vc то, что рекламировать запрещено?

Ответить
2

Только тссс.

Ответить
2

Или даже на азино.
Поделился тем, что заметил.
По такой схеме, кстати, ещё одни ребята недавно стали интеграции делать (и даже озвучку у "кубик в кубе" заказали).
Какие-то "за косарь"

Ответить
1

Это вы ещё в одноклассниках не сидите) А там такой "потенциальной аудитории" навалом.

Ответить
3

Да я и на это-то случайно у знакомых на вечеринке обратил внимание.
Когда стал им рассказывать свою теорию, то произошла экранизация вот этого мемаса:

Ответить

Комментарий удален

1

Ахаха, ору.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такова наша с вами цифровая реальность, увы.

Ответить

Комментарии

null