Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Retail Rocket
461

Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%

Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили для вас особенный и единственный в своем роде кейс. Рассказываем о сотрудничестве Retail Rocket и Mamsy, в ходе которого были персонализированы блоки контента в письмах каждого подписчика.

В закладки

Цели и задачи Mamsy

Клуб закрытых распродаж Mamsy — один из крупнейших ритейлеров товаров для всей семьи на российском рынке, который, по данным SimilarWeb, охватывает более 2,7 миллионов посетителей ежемесячно. Компания гарантирует лучшее соотношение цены и качества товара, а также постоянно совершенствует сервис.

Команда Mamsy на фестивале беременных и младенцев WANEXPO

Retail Rocket помогает Mamsy создать персонализированный клиентский опыт на сайте и в рассылках. Мы уже показывали наши совместные кейсы о персонализации сайта и совершенствовании триггерной коммуникации.

Mamsy специализируется на распродажах и стремится упростить клиенту поиск оптимальных предложений, сортируя их по бренду и ассортименту. Ритейлер задумался о персонализации акций в email-рассылках и обратился с этой задачей к Retail Rocket. Было необходимо:

  • Обеспечить качественный подбор подходящих акций для каждого клиента, включая детские товары, мужскую и женскую одежду, товары для дома и другие категории;
  • Сформировать критерии, по которым будет происходить сортировка элементов письма для каждого подписчика;
  • Персонализировать акции в реальном времени в письмах для каждого подписчика с учетом пола, возраста, поведения и других параметров.

Решение Retail Rocket

Mamsy предоставляет огромный ассортимент товаров для самых разных сегментов: от модной одежды для всей семьи до товаров для дома и игрушек. И поэтому у покупателей абсолютно разный интерес к категориям магазина. Для удобства и наилучшего соответствия запросам пользователя было решено расположить элементы письма (баннеры, блоки товарных рекомендаций и CTA) в соответствии с его потребностями, т.е. персонализировать предложения по релевантности. Так самые привлекательные акции должны оказаться наверху, а менее интересные - внизу.

Критерии определялись автоматически платформой Retail Rocket на основе пола, возраста, интересов и поведения пользователей. Mamsy давно использует пользовательские данные для персонализации рассылок и сайта, поэтому необходимости в дополнительном сборе информации у нас не было. Алгоритм определял несколько критериев, в рамках которых создавался портрет пользователя. Например, учитывался возраст и количество детей, а также наиболее интересующие клиента категории и товары в режиме реального времени.

Гипотеза

Если использовать интерес подписчиков к разделам товаров и сортировать элементы письма в зависимости от интереса в режиме реального времени, это повысит метрики рассылок.

Email-маркетолог Retail Rocket Никита Гусев рассказывает о подробностях и результатах тестирования гипотезы.

Тестирование

После тщательной проработки основных деталей настает время тестирования. Мы подготовили два шаблона - со стандартным (сегмент А) и персонализированным (сегмент B) расположением блоков контента. Стандартный шаблон был одинаковым для всех пользователей, в то время, как персонализированный учитывал пользовательский интерес, историю покупок и заказов для того, чтобы выстроить максимально подходящую последовательность баннеров, блоков товарных рекомендаций и CTA.

Для проверки эффективности мы использовали A/B-тестирование. Это наиболее надежный метод, который Retail Rocket использует с момента основания. Несколько тысяч тестирований позволили нам создать уникальную методологию, что помогает избежать огромное количество типичных ошибок. Таким образом мы получаем максимально точные результаты и корректно оцениваем результат проведенной работы.

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Персонализация акций позволила добиться увеличения следующих показателей:

  • Open Rate - на 0,6%
  • Click Rate - на 2,7%
  • Конверсия в заказы - на 13,7%
  • Рост RPE - на 17,5%

По результатам тестирования, персональная сортировка блоков товарных рекомендаций и баннеров позволила интернет-магазину Mamsy увеличить показатели конверсии вплоть до выручки на одно письмо (RPE) на 17,5%.

Таким образом, персональный подход к сортировке блоков в письме в соответствии с интересами каждого подписчика обеспечивает рост всех метрик email-кампании, дает клиентам возможность почувствовать заботу бренда и снимает с email-маркетолога необходимость продумывать расположение акций для наилучшего результата.

Комментарий Mamsy

Наша компания долго искала надежного партнера, который сможет соответствовать нашим требованиям и специфике работы. Mamsy - клуб закрытых распродаж. Это уникальная ниша, требующая особого подхода. Ежедневно у нас проходит множество акций, которые мы хотели персонализировать по подобию товаров на сайте. Такой подход значительно упростит навигацию покупателям, а значит улучшит сервис.


Совместно с коллегами Retail Rocket мы разработали алгоритм персонализации писем с акциями и специальными предложениями, и нам не терпелось увидеть, как он проявит себя в бою. Результаты тестирования оправдали все ожидания - мы увидели значительный прирост и теперь мы планируем наращивать объем работы.

Тимур Зайцев

Старший менеджер по e-mail маркетингу клуба закрытых распродаж Mamsy

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Retail Rocket", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 14:44:41 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 64598, "author_id": 121846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64598\/get","add":"\/comments\/64598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }