{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы продвигали проект внедрения 1С:ERP

Вы создали продукт, разработали мобильное приложение, завершили масштабный проект. Как сделать так, чтобы о нем все узнали?

Всем привет! Меня зовут Настя, я лид медиа продвижения в Lad — это IT-компания, системный интегратор и разработчик собственных решений. Центральный офис — в Нижнем Новгороде.

В этой статье расскажу, как мы продвигали кейс Bulten в СМИ и получили более 1,5 миллионов просмотров в соцсетях.

Наши коллеги из направления Корпоративных проектов смогли невозможное: всего за 2 месяца перевели предприятие Bulten, которое производит высокопрочный крепеж, с зарубежного на российское ПО, а наша команда сняла про это видео.

Зачем продвигать кейсы компании?

Итак, кейс упакован в видео. Следующий шаг — распространение информации об успехе команды во всевозможные каналы. Что это дает:

  • пространство наполняется информацией о компании, ее компетенциях;
  • повышается узнаваемость бренда, бренд на слуху;
  • запускается «сарафан», который привлекает: а. потенциальных сотрудников (за счет интереса к проекту), б.потенциальных клиентов, партнеров.

Что мы сделали?

1. Запустили вирусное видео в соцсетях

Для этого мы обратились в дружественную нам организацию ЦУР (Центр управления регионом). Они публикуют важную и актуальную для всех жителей области информацию.

Кейс славит компетенции нижегородских специалистов — земляки во главе с губернатором могут гордиться? Да! Коллеги из ЦУР были солидарны с нами. Они смонтировали из нашего видеокейса свой небольшой ролик и опубликовали его в Вконтакте, Телеграм и даже в Одноклассниках. Запустили таргетированную рекламу.

Результат: пост с видео вышел в сообществах общей численностью более 531 тысячи подписчиков. Мы получили более 1,5 миллионов и 542 реакции (в большинстве своем положительные), 101 репост и охватили суммарно порядка 75 тысяч пользователей в соцсетях (по данным за июль 2022 года).

2. Отправили пресс-релиз в СМИ

Мы обработали информацию из кейса и превратили ее в пресс-релиз, запустили по релевантным площадкам.

Результат: вышло 22 публикации на отраслевых площадках, получили запрос на экспертный комментарий по теме импортозамещения от издания Коммерсант.Приволжье (данные за июль-сентябрь 2022 года).

3. Презентовали кейс в экспертном сообществе

В октябре 2022 руководитель проекта представил его вместе с руководителями предприятия Bulten на мероприятии Infostart Event’22 и ERP-форуме вместе с заказчиком. Сейчас в планах у команды заявить кейс на премию «Проект года» от Фирмы 1С.

Вместо итога

Продвижение кейса — задача-конструктор. Сочетая разные инструменты и подходы можно добиться высоких охватов для ваших компетенций и бренда, и как следствие реальный интерес потенциальных клиентов!

Презентация кейса в экспертном сообществе положительно влияет на бренд компании. Потенциальный клиент охотнее согласится на сотрудничество с командой, чьи компетенции подтверждены на таком высоком уровне!

Благодаря профессионализму наших специалистов и грамотно упакованному кейсу сейчас к нам пришел новый заказчик — завод Фройденберг. Специфика предприятий и используемое ПО схожи. Проект по переводу предприятия Фройденберг на российскую систему 1C:ERP находится на завершающей стадии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда